HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    5 вещей, которых нужно избегать при создании Landing Page

    9 октября 2018 16:57
    // Интересное

    Умение правильно преподнести товар или услугу позволяет рассчитывать на быстрое получение прибыли и раскрутку компании.

    Основная задача маркетологов – привлечение внимания потенциального покупателя, профессиональная презентация товара и услуги с указанием его преимуществ.

    Современный покупатель черпает всю информацию из интернета, поэтому профессионально сделанный одностраничный сайт способен существенно повлиять на развитие бизнеса.

    Существуют негласные правила, регулирующие информацию, которую можно располагать на Landing Page. Среди них следует отметить:

    • Нельзя использовать информацию, которая не имеет потребительской ценности. Если на посадочной странице нет четко сформулированного предложения, она никого не заинтересует.
    • Использование заголовка, который не способен привлечь внимание потенциальных клиентов, заранее обрекает идею на провал. Качественный и грамотный заголовок способен привлечь внимание потенциального клиента.
    • Следует избегать большого количества ссылок. Это отвлекает от основной идеи и может запутать покупателя.
    • Не следует использовать сложный дизайн. Все должно быть максимально просто, доступно и лаконично. Изображения на посадочной странице должны быть тематическими, привлекательными и оригинальными.
    • Специалисты не рекомендуют использовать длинные тексты, не разбавленные списками и подзаголовками. Сплошное полотно текста выглядит скучно и бОльшая половина посетителей страницы не дочитают его даже до середины. Лендинг должен выглядеть таким образом, чтобы при первом взгляде было понятно, что предлагает данная компания.
    Эти несложные правила помогут создать Landing Page, который будет привлекать потенциальных клиентов и побуждать их к совершению действия.

    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Простой способ делать клиентов лояльными
      26 января 2021
    • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
      26 октября 2020
    • Маркетинг в режиме дефицита авто
      19 октября 2020
    • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
      12 октября 2020
    • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
      8 июня 2020
    • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
      7 апреля 2020
    • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
      21 октября 2019
    • Как меняется открываемость емайл писем
      8 октября 2019
    • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
      8 октября 2019
    • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
      1 октября 2019
    • Привет, я таргетолог!
      13 сентября 2019
    • Как получать лиды в обход сайта?
      6 сентября 2019
    • Лидогенерация на пальцах
      16 августа 2019
    • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
      2 августа 2019
    • Как проходят праздники в Hiclick
      12 июля 2019
    • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
      5 июня 2019
    • Поговорим о собеседованиях?
      30 мая 2019
    • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
      30 мая 2019
    • Привет, я стажер!
      18 мая 2019
    • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
      16 мая 2019
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное145
    • Интересное97
    • Публикации в СМИ3
    • Разное17
    • Корпоративная жизнь59
    • Новости HICLICK.Авто101
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
    Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
    Бриф на запуск интернет-продвижения
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.