HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Что нужно знать о вирусном маркетинге?

      Что нужно знать о вирусном маркетинге?

      15 октября 2018 12:54
      // Интересное

      Одной из специальных стратегий для распространения информации об услуге, товаре или бренде при помощи социальных сетей является вирусный маркетинг.

      В основе данного метода лежит желание пользователей поделиться интересной новостью с разными людьми. В итоге, рекламное сообщение, подобно вирусу, передается от человека к человеку и, соответственно, распространяется.

      Виды вирусного контента

      Можно выделить несколько основных видов вирусного контента. Наиболее знакомый из них – это видео. Обычно это короткий динамичный ролик с юмористическим уклоном, клип или трейлер к фильму. Его эффективность обусловлена тем, что с помощью подобного видео проще всего вызвать у человека какую-то реакцию или желание поделиться информацией. Также в вирусном маркетинге активно используются интерактивные игры, которые легко привлекают более молодую целевую аудиторию.

      Кроме этого, в роли такого контента могут выступать аудиофайлы, фотографии и прочее. Особое действие вирусный маркетинг оказывает на интернет – на страницы, имеющие высокую посещаемость и авторитетность.

      Плюсы и минусы вирусного маркетинга

      Такой метод продвижения информации имеет как преимущества, так и недостатки, которые необходимо учитывать. Неоспоримым плюсом является экономичность метода и ненавязчивый способ донесения информации. При этом основными недостатками можно назвать некоторую искаженность материала и невозможность организовать полный контроль.

      Вирусная кампания создается в несколько этапов:

      • В первую очередь необходимо разработать стратегию и определить пути достижения целей в соответствии с определенным бюджетом.
      • Далее – разработать четкую идею кампании: она должна иметь интересную тему и концепцию, выделяться на фоне других, быть креативной и простой в процессе восприятия.
      • Последнее – реализация. Вирусный ролик необходимо создать таким, чтобы не возникло подозрений о плановости подобной акции, однако это совсем не обязательное условие.
      В результате, у каждого посетителя должно появиться желание обязательно поделиться информацией с остальными пользователями.

      Какие вирусные кампании запомнились вам?

      Делитесь своими комментариями в нашей группе ВКонтакте – обязательно обсудим.

      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
        26 октября 2020
      • Маркетинг в режиме дефицита авто
        19 октября 2020
      • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
        12 октября 2020
      • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
        8 июня 2020
      • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
        7 апреля 2020
      • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
        21 октября 2019
      • Как меняется открываемость емайл писем
        8 октября 2019
      • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
        8 октября 2019
      • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
        1 октября 2019
      • Привет, я таргетолог!
        13 сентября 2019
      • Как получать лиды в обход сайта?
        6 сентября 2019
      • Лидогенерация на пальцах
        16 августа 2019
      • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
        2 августа 2019
      • Как проходят праздники в Hiclick
        12 июля 2019
      • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
        5 июня 2019
      • Поговорим о собеседованиях?
        30 мая 2019
      • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
        30 мая 2019
      • Привет, я стажер!
        18 мая 2019
      • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
        16 мая 2019
      • Хайп всемогущий: как делать рекламу из трендов?
        1 марта 2019
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное99
      • Публикации в СМИ4
      • Разное17
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.