HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Что нужно знать о вирусном маркетинге?

    15 октября 2018 12:54
    // Интересное

    Одной из специальных стратегий для распространения информации об услуге, товаре или бренде при помощи социальных сетей является вирусный маркетинг.

    В основе данного метода лежит желание пользователей поделиться интересной новостью с разными людьми. В итоге, рекламное сообщение, подобно вирусу, передается от человека к человеку и, соответственно, распространяется.

    Виды вирусного контента

    Можно выделить несколько основных видов вирусного контента. Наиболее знакомый из них – это видео. Обычно это короткий динамичный ролик с юмористическим уклоном, клип или трейлер к фильму. Его эффективность обусловлена тем, что с помощью подобного видео проще всего вызвать у человека какую-то реакцию или желание поделиться информацией. Также в вирусном маркетинге активно используются интерактивные игры, которые легко привлекают более молодую целевую аудиторию.

    Кроме этого, в роли такого контента могут выступать аудиофайлы, фотографии и прочее. Особое действие вирусный маркетинг оказывает на интернет – на страницы, имеющие высокую посещаемость и авторитетность.

    Плюсы и минусы вирусного маркетинга

    Такой метод продвижения информации имеет как преимущества, так и недостатки, которые необходимо учитывать. Неоспоримым плюсом является экономичность метода и ненавязчивый способ донесения информации. При этом основными недостатками можно назвать некоторую искаженность материала и невозможность организовать полный контроль.

    Вирусная кампания создается в несколько этапов:

    • В первую очередь необходимо разработать стратегию и определить пути достижения целей в соответствии с определенным бюджетом.
    • Далее – разработать четкую идею кампании: она должна иметь интересную тему и концепцию, выделяться на фоне других, быть креативной и простой в процессе восприятия.
    • Последнее – реализация. Вирусный ролик необходимо создать таким, чтобы не возникло подозрений о плановости подобной акции, однако это совсем не обязательное условие.
    В результате, у каждого посетителя должно появиться желание обязательно поделиться информацией с остальными пользователями.

    Какие вирусные кампании запомнились вам?

    Делитесь своими комментариями в нашей группе ВКонтакте – обязательно обсудим.

    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Простой способ делать клиентов лояльными
      26 января 2021
    • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
      26 октября 2020
    • Маркетинг в режиме дефицита авто
      19 октября 2020
    • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
      12 октября 2020
    • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
      8 июня 2020
    • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
      7 апреля 2020
    • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
      21 октября 2019
    • Как меняется открываемость емайл писем
      8 октября 2019
    • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
      8 октября 2019
    • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
      1 октября 2019
    • Привет, я таргетолог!
      13 сентября 2019
    • Как получать лиды в обход сайта?
      6 сентября 2019
    • Лидогенерация на пальцах
      16 августа 2019
    • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
      2 августа 2019
    • Как проходят праздники в Hiclick
      12 июля 2019
    • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
      5 июня 2019
    • Поговорим о собеседованиях?
      30 мая 2019
    • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
      30 мая 2019
    • Привет, я стажер!
      18 мая 2019
    • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
      16 мая 2019
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное145
    • Интересное97
    • Публикации в СМИ3
    • Разное17
    • Корпоративная жизнь59
    • Новости HICLICK.Авто101
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
    Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
    Бриф на запуск интернет-продвижения
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.