HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Дайджест последних новостей авторынка

    Дайджест последних новостей авторынка
    Пандемия внесла значительные коррективы в рынок автодилеров. Этот период был напряженным для всех. Неделя за неделей ситуация оставалась в шатком положении, то стабилизировалась, то резко ухудшалась. Сейчас все возвращается на круги своя. Текущий кризис активизировал работу отрасли автодилеров с новыми технологиями и послужит ускорением для ее дальнейшего роста. 

    Что происходило в этот тяжелый период - читайте в нашем дайджесте.


    Прогнозы

    По данным Авто.ру пандемия коронавируса страшна не так, как резкое ослабление рубля на фоне обвала цен на нефть. В итоге это вскоре приведёт к значительному росту цен на новые автомобили. Приняв во внимание новые для экономики факторы, аналитики Авто.ру скорректи­ровали собственный прогноз продаж на 2020 год.

    прогноз.png

    Самоизоляция

    Указ президента о нерабочих днях и самоизоляции един для всех, на кону здоровье людей. Так в конце марта автодилеры в большинстве регионов России были вынуж­дены при­остано­вить свою деятель­ность на неделю, а затем и на месяц, что серьезно ударило по автобизнесу в начале сезона продаж. По статистике HICLICK на апрель 2020:

    • 37% дилерских центров закрылись на карантин с открытой датой (некоторые даже заблокировали свои сайты);
    • 60% работают удаленно (дежурит один менеджер в отделе продаж), но при этом могут открыться в любой момент;
    • 3% работают в обычном режиме.
    Адаптация к пандемии автодилера

    Главное - быть на рынке! Если не было возможности работать офлайн, мы советовали и советуем наладить интернет-коммерцию с покупателями в сети. Использовать все доступные средства и инструменты для сохранения наработанной клиентской базы и даже ее увеличения в перспективе. Запустить рекламу или усилить ее, скорректировав офферы и коммуникации в рекламных сообщениях. Ведь изменения коснулись не только автосалонов, покупатели также сидели дома, что подтверждает статистика интернет провайдеров: время, проведенное пользователями в Интернете за время пандемии, выросло на 70%. При этом люди продолжали интересоваться покупкой автомобилей (тем более, когда появилось свободное время), сравнивали предложения и планировали будущие вложения, только делали это преимущественно онлайн. 

    Многие рекламодатели в кризис замораживали или урезали свои рекламные бюджеты, конкуренция в онлайн снижалась, и у тех, кто умеет видеть плюсы, появлялась возможность получать трафик и лиды по более низкой цене.

    Очень важно в такое время давать о себе знать, быть на виду, показывать, что вы работаете и готовы менять привычный формат коммуникаций с клиентами под сложившиеся условия. Вариантов много! Вот некоторые из них:

    • Онлайн-консультация менеджера по продажам автомобилей – видеопрезентация из автосалона.
    • Тест-драйв от подъезда дома с предварительной дезинфекцией салона автомобиля, бесплатными одноразовыми перчатками и антисептиками.
    • Отгрузка автомобиля по указанному адресу при онлайн-заказе – своего рода «бесконтактная доставка».
    Маркетинг в условиях пандемии

    Начиная с 25 марта 2020 года, а именно, с обращения президента РФ и введения самоизоляции в стране, многие компании оказались в неблагоприятных условиях для осуществления деятельности.  Из опыта нашего агентства: лишь 5% оказались «заложниками» ситуации в конкретных регионах,  95% клиентов всё же смогли мобилизоваться, оптимизировать ресурсы, найти пути выхода на рынок и противостоять ежедневно меняющейся обстановке в стране.

    Что сделали автодилеры:

    — переориентировали продажи в онлайн;

    — отладили коммуникацию с покупателями через сервисы видеосвязи и мессенджеры;

    — внедрили возможность электронной оплаты стоимости автомобиля;

    — на сайте сделали форму для онлайн-оценки автомобилей клиентов для сдачи их по системе Трейд-ин;

    — предоставили возможность удаленно оформить документы и подать заявку на кредит;

    — организовали доставку автомобилей по указанному покупателем адресу;

    — подготовили видео-обзоры автомобилей в наличии;

    — запустили безопасный тест-драйв (дезинфекция авто перед поездкой, разовые перчатки и маски);

    — большинство не остановили рекламные кампании (порядка 30% снизили рекламные бюджеты);

    — адаптировали рекламу под режим работы каждого автоцентра;

    — работали с нестабильным спросом: от резкого подъема с ростом курса валют до резкого спада в нерабочие дни.

    avtodilery-srednij-i-premium-klass-scaled.jpg

    Автодилеры: рост рекламного трафика в период пандемии по данным Я.Метрики

    Получить рекомендации digital-экспертов с учетом ситуации в вашем дилерском центре можно по телефону 8 (804) 333-76-28 (звонок бесплатный).




    Теги
    Автодилеры пандемия продвижение
    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Простой способ делать клиентов лояльными
      26 января 2021
    • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
      26 октября 2020
    • Маркетинг в режиме дефицита авто
      19 октября 2020
    • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
      12 октября 2020
    • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
      8 июня 2020
    • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
      7 апреля 2020
    • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
      21 октября 2019
    • Как меняется открываемость емайл писем
      8 октября 2019
    • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
      8 октября 2019
    • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
      1 октября 2019
    • Привет, я таргетолог!
      13 сентября 2019
    • Как получать лиды в обход сайта?
      6 сентября 2019
    • Лидогенерация на пальцах
      16 августа 2019
    • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
      2 августа 2019
    • Как проходят праздники в Hiclick
      12 июля 2019
    • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
      5 июня 2019
    • Поговорим о собеседованиях?
      30 мая 2019
    • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
      30 мая 2019
    • Привет, я стажер!
      18 мая 2019
    • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
      16 мая 2019
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное145
    • Интересное97
    • Публикации в СМИ3
    • Разное17
    • Корпоративная жизнь59
    • Новости HICLICK.Авто101
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
    Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
    Бриф на запуск интернет-продвижения
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.