HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Дайджест последних новостей авторынка

      Дайджест последних новостей авторынка

      Дайджест последних новостей авторынка
      Пандемия внесла значительные коррективы в рынок автодилеров. Этот период был напряженным для всех. Неделя за неделей ситуация оставалась в шатком положении, то стабилизировалась, то резко ухудшалась. Сейчас все возвращается на круги своя. Текущий кризис активизировал работу отрасли автодилеров с новыми технологиями и послужит ускорением для ее дальнейшего роста. 

      Что происходило в этот тяжелый период - читайте в нашем дайджесте.


      Прогнозы

      По данным Авто.ру пандемия коронавируса страшна не так, как резкое ослабление рубля на фоне обвала цен на нефть. В итоге это вскоре приведёт к значительному росту цен на новые автомобили. Приняв во внимание новые для экономики факторы, аналитики Авто.ру скорректи­ровали собственный прогноз продаж на 2020 год.

      прогноз.png

      Самоизоляция

      Указ президента о нерабочих днях и самоизоляции един для всех, на кону здоровье людей. Так в конце марта автодилеры в большинстве регионов России были вынуж­дены при­остано­вить свою деятель­ность на неделю, а затем и на месяц, что серьезно ударило по автобизнесу в начале сезона продаж. По статистике HICLICK на апрель 2020:

      • 37% дилерских центров закрылись на карантин с открытой датой (некоторые даже заблокировали свои сайты);
      • 60% работают удаленно (дежурит один менеджер в отделе продаж), но при этом могут открыться в любой момент;
      • 3% работают в обычном режиме.
      Адаптация к пандемии автодилера

      Главное - быть на рынке! Если не было возможности работать офлайн, мы советовали и советуем наладить интернет-коммерцию с покупателями в сети. Использовать все доступные средства и инструменты для сохранения наработанной клиентской базы и даже ее увеличения в перспективе. Запустить рекламу или усилить ее, скорректировав офферы и коммуникации в рекламных сообщениях. Ведь изменения коснулись не только автосалонов, покупатели также сидели дома, что подтверждает статистика интернет провайдеров: время, проведенное пользователями в Интернете за время пандемии, выросло на 70%. При этом люди продолжали интересоваться покупкой автомобилей (тем более, когда появилось свободное время), сравнивали предложения и планировали будущие вложения, только делали это преимущественно онлайн. 

      Многие рекламодатели в кризис замораживали или урезали свои рекламные бюджеты, конкуренция в онлайн снижалась, и у тех, кто умеет видеть плюсы, появлялась возможность получать трафик и лиды по более низкой цене.

      Очень важно в такое время давать о себе знать, быть на виду, показывать, что вы работаете и готовы менять привычный формат коммуникаций с клиентами под сложившиеся условия. Вариантов много! Вот некоторые из них:

      • Онлайн-консультация менеджера по продажам автомобилей – видеопрезентация из автосалона.
      • Тест-драйв от подъезда дома с предварительной дезинфекцией салона автомобиля, бесплатными одноразовыми перчатками и антисептиками.
      • Отгрузка автомобиля по указанному адресу при онлайн-заказе – своего рода «бесконтактная доставка».
      Маркетинг в условиях пандемии

      Начиная с 25 марта 2020 года, а именно, с обращения президента РФ и введения самоизоляции в стране, многие компании оказались в неблагоприятных условиях для осуществления деятельности.  Из опыта нашего агентства: лишь 5% оказались «заложниками» ситуации в конкретных регионах,  95% клиентов всё же смогли мобилизоваться, оптимизировать ресурсы, найти пути выхода на рынок и противостоять ежедневно меняющейся обстановке в стране.

      Что сделали автодилеры:

      — переориентировали продажи в онлайн;

      — отладили коммуникацию с покупателями через сервисы видеосвязи и мессенджеры;

      — внедрили возможность электронной оплаты стоимости автомобиля;

      — на сайте сделали форму для онлайн-оценки автомобилей клиентов для сдачи их по системе Трейд-ин;

      — предоставили возможность удаленно оформить документы и подать заявку на кредит;

      — организовали доставку автомобилей по указанному покупателем адресу;

      — подготовили видео-обзоры автомобилей в наличии;

      — запустили безопасный тест-драйв (дезинфекция авто перед поездкой, разовые перчатки и маски);

      — большинство не остановили рекламные кампании (порядка 30% снизили рекламные бюджеты);

      — адаптировали рекламу под режим работы каждого автоцентра;

      — работали с нестабильным спросом: от резкого подъема с ростом курса валют до резкого спада в нерабочие дни.

      avtodilery-srednij-i-premium-klass-scaled.jpg

      Автодилеры: рост рекламного трафика в период пандемии по данным Я.Метрики

      Получить рекомендации digital-экспертов с учетом ситуации в вашем дилерском центре можно по телефону 8 (804) 333-76-28 (звонок бесплатный).




      Теги
      Автодилеры пандемия продвижение
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
        26 октября 2020
      • Маркетинг в режиме дефицита авто
        19 октября 2020
      • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
        12 октября 2020
      • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
        8 июня 2020
      • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
        7 апреля 2020
      • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
        21 октября 2019
      • Как меняется открываемость емайл писем
        8 октября 2019
      • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
        8 октября 2019
      • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
        1 октября 2019
      • Привет, я таргетолог!
        13 сентября 2019
      • Как получать лиды в обход сайта?
        6 сентября 2019
      • Лидогенерация на пальцах
        16 августа 2019
      • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
        2 августа 2019
      • Как проходят праздники в Hiclick
        12 июля 2019
      • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
        5 июня 2019
      • Поговорим о собеседованиях?
        30 мая 2019
      • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
        30 мая 2019
      • Привет, я стажер!
        18 мая 2019
      • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
        16 мая 2019
      • Хайп всемогущий: как делать рекламу из трендов?
        1 марта 2019
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное99
      • Публикации в СМИ4
      • Разное17
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.