HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Как использовать контент-маркетинг для преобразования потенциальных клиентов в покупателей?

      Как использовать контент-маркетинг для преобразования потенциальных клиентов в покупателей?

      29 октября 2018 12:54
      // Интересное

      Контент-маркетинг может предоставить вашей компании безграничные возможности для увеличения продаж.

      Давайте рассмотрим 3 идеи о том, как использовать контент-маркетинг для преобразования потенциальных клиентов в постоянных покупателей.

      1. Используйте контент-маркетинг, чтобы получить доверие у потенциальных клиентов



      Что именно должна сделать ваша компания, чтобы потенциальные клиенты начали приобретать ваши продукты или услуги? Создайте контент, который будет отвечать на все вопросы клиентов и заслужит их доверие.

      Например:

      • Если ваши цены выше чем у конкурентов, создайте контент, который будет демонстрировать превосходное качество ваших продуктов или услуг.
      • Подробно объясните потенциальным клиентам о своих способах доставки, причинах для возврата продуктов и т.д. В общем, постарайтесь дать ответы на все часто задаваемые вопросы.
      • Старайтесь взаимодействовать со своими потенциальными клиентами на личном, более эмоциональном уровне.

      2. Используйте контент-маркетинг, чтобы представить потенциальным клиентам доказательства своего превосходства над конкурентами.



      Люди предпочитают посещать дорогие рестораны, носить модную одежду и ходить в самые посещаемые магазины. Если вы сможете показать потенциальным клиентам, что множество людей совершают у вас покупки, то они будут более склонны к тому, чтобы также стать вашими постоянными покупателями.

      Вот несколько шагов, которые можно предпринять для создания контента, использующего доказательства для преобразования потенциальных клиентов в постоянных покупателей:

      • Выделите самые положительные отзывы клиентов.
      • Покажите свои самые раскупаемые продукты.
      • Поделитесь своей самой впечатляющей статистикой продаж.
      • Опубликуйте тематическое исследование, показывающее, как один из ваших текущих клиентов использовал продукты или услуги вашей компании для решения проблем.

      3. Отвечайте на вопросы, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов



      Возможно, вы продаете сложный товар, с которым необходимо заранее познакомиться. В таком случае, интернет-пользователи обязательно будут искать информацию в сети. Именно поэтому постарайтесь заранее создать статьи, раскрывающие различные вопросы, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов.

      Контент-маркетинг предлагает вам наилучшую возможность показать этим людям, как продукты или услуги вашей компании помогут им решить определенные проблемы.

      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
        26 октября 2020
      • Маркетинг в режиме дефицита авто
        19 октября 2020
      • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
        12 октября 2020
      • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
        8 июня 2020
      • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
        7 апреля 2020
      • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
        21 октября 2019
      • Как меняется открываемость емайл писем
        8 октября 2019
      • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
        8 октября 2019
      • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
        1 октября 2019
      • Привет, я таргетолог!
        13 сентября 2019
      • Как получать лиды в обход сайта?
        6 сентября 2019
      • Лидогенерация на пальцах
        16 августа 2019
      • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
        2 августа 2019
      • Как проходят праздники в Hiclick
        12 июля 2019
      • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
        5 июня 2019
      • Поговорим о собеседованиях?
        30 мая 2019
      • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
        30 мая 2019
      • Привет, я стажер!
        18 мая 2019
      • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
        16 мая 2019
      • Хайп всемогущий: как делать рекламу из трендов?
        1 марта 2019
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное99
      • Публикации в СМИ4
      • Разное17
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.