• О компании
  • СМИ о нас
  • Вопрос-ответ
  • Акции
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    Кейсы
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
      • Кейсы
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
      • Кейсы
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28

      Как снимают рекламу продуктов

      5 декабря 2013 14:00
      // Интересное
      Как снимают рекламу продуктов

      Производителям продуктов нужно, чтоб их товар в кадре во время съемок рекламных роликов выглядел аппетитно и привлекательно. Чтобы этого добиться, им приходится применять самые хитроумные уловки, а всё для того – чтобы их товар купили.

      Некоторые, возможно, догадывались, что продукты, показанные нам в рекламе, вовсе не настоящие и съедобные, но вот что именно используют вместо них? Часто продукты в кадре всё же настоящие, однако для того, чтобы они были более красивы, фуд-стилисты (люди, подготавливающие еду для съемок в рекламе) прибегают к различным уловкам.


      Чтобы снять качественную рекламу, тратятся огромные суммы денег. Как известно, реклама – двигатель торговли. В борьбе за большое количество клиентов, компании готовы вложить немыслимые суммы только для того, чтобы именно их рекламный ролик стал своеобразной наживкой для покупателей. Так, спрос на услуги фуд-стилистики стремительно растет с каждым годом.


      Зачем нужна фуд-стилистика?


      Как снимают рекламу продуктовЕда, которую мы видим в рекламе, должна иметь в первую очередь хороший внешний вид, а не вкусовые свойства. Причем, быть настолько красивой, чтобы ее захотелось съесть прямо из телевизора. Однако, настоящие продукты – такие, какими мы их едим – часто выглядят далеко не идеально и не «представительно». Какой бы вкусной еда ни была, в кадре она может смотреться совсем не привлекательно (с учетом того, что камера еще несколько искажает «картинку»).


      Более того, сам процесс съемок, который может длиться достаточно долгое время, предполагает некоторое воздействие на продукт. Например, под длительным воздействием света, продукт может поменять свой цвет и консистенцию. Для этого и нужны фуд-стилисты, которые работают над тем, что еда в кадре всегда выглядела презентабельно. Кстати, не всегда для съемок используются настоящие продукты. Могут использоваться муляжи из желатина, силикона, пластика, с добавлением различных красок и загустителей. Как ни странно, после долгого корпения над ней фуд-стилистов, эта силиконовая еда выглядит гораздо вкуснее и натуральнее настоящей.


      Фуд-стилистика является креативным и творческим процессом, здесь всё происходит не по заданному сценарию. К каждому продукту необходим свой подход, плюс используется самые разнообразные средства съемки – видеокамеры, фотоаппараты, объективы, вспышки, фоны. Работать фуд-стилистом – дело выгодное. Эти специалисты зарабатывают до 200 долларов за день, но и работа их требует большого внимания и терпения.


      Секреты рекламы продуктов питания


      Каждый продукт по-своему готовят к съемкам:


      1. Супы быстрого приготовления. Для рекламы всех продуктов «на скорую руку», блюда готовят отдельно. Снимая рекламу супов быстрого приготовления, суп готовят по-настоящему. Причем в бульоне используют желатин, для того, чтобы кусочки овощей не тонули, а плавали наверху.


      2. Каши и картофельные пюре. Их готовят тоже по-настоящему, и тоже с добавлением желатина. В рекламе каша и пюре всегда имеют красивую форму, в виде спиралей и завитушек. Именно желатин позволяет это сделать.


      3. Бульонные кубики. Их добавляют в кастрюлю с водой, которая уже подкрашена в приятный желто-золотистый оттенок. Если этого не делать, на поверхности воды появятся капельки жира, которые невыгодно будут смотреться в кадре.


      4. Лапша и макароны. Даже снимая рекламу макаронных изделий отечественного производства, всегда используют импортные дорогие продукты. Они не теряют форму и не развариваются. А снимают макароны практически полусырыми.


      5. Рис. Заметили, что в рекламе риса, он всегда приятного желтоватого оттенка? Добиться такого цвета приготовленного риса может далеко не каждая хозяйка. А всё потому, что рис в рекламе подкрашивают обыкновенной гуашью.


      6. Соусы. Соусы в рекламе также имеют не свой естественный цвет, красивый внешний вид им придают с помощью пищевых красителей. Причем в краситель сначала добавляют спирт, перемешивают, а уже потом уже массу соединяют с соусом. Только так они образуют однородную массу, без появления ненужных комочков.


      7. Котлеты и сосиски. С этими продуктами вообще отдельная история. Тут фуд-стилисты, похоже, достигли апогея своего творчества. Сосиски (в том числе и сардельки) перед съемкой сушат с помощью строительного фена. Котлеты сначала подвергаются нагреванию паяльными лампами, а после покрываются лаком для волос. Это придает котлете красивую блестящую корочку.


      8. Курица. С приданием хорошего вида этому продукту фуд-стилистам пришлось попотеть больше всего. Сложность в том, что курица должна быть не сырой, не вареной, и не жареной. Сырое и вареное мясо в кадре выглядит не выгодно, не аппетитно. А жареное съежится, и превратится в темный комок. Тут на помощь снова пришел строительный фен – им обрабатывают курицу, так как он не меняет ее формы, а красивый золотистый цвет придает.


      9. Мясо. В рекламе мяса часто идут на осознанный обман – вместо баранины используют говядину, а вот свинину покрывают кремом для обуви коричневого цвета, йодом или мазутом – это придает ей нужный цвет.



      Теги
      продвижение
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Действительно ли виноват кризис, или почему реклама не работает?
        29 мая 2023
      • Реклама в Яндекс Видео: почему это один из лучших инструментов продвижения в 2023?
        22 февраля 2023
      • Нейронные сервисы (сети), ChatGPT
        8 февраля 2023
      • Дайджест новостей с рынка производственных предприятий за ноябрь
        19 ноября 2022
      • Дайджест новостей с рынка производственных предприятий за период август - сентябрь
        16 октября 2022
      • HICLICK гордится клиентами: мастерская дизайна и архитектуры «Куб'А»
        13 октября 2022
      • Простой способ делать клиентов лояльными
        26 января 2021
      • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
        26 октября 2020
      • Маркетинг в режиме дефицита авто
        19 октября 2020
      • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
        7 апреля 2020
      • Как меняется открываемость емайл писем
        8 октября 2019
      • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
        8 октября 2019
      • Как получать лиды в обход сайта?
        6 сентября 2019
      • Как проходят праздники в Hiclick
        12 июля 2019
      • Поговорим о собеседованиях?
        30 мая 2019
      • Привет, я стажер!
        18 мая 2019
      • Хайп всемогущий: как делать рекламу из трендов?
        1 марта 2019
      • Продажи с помощью триггеров и их особенности
        3 февраля 2019
      • Представители компании Blue Fountain Media провели исследование среди жителей США
        1 февраля 2019
      • Основные фильтры Яндекса, о которых вы, возможно, не знали
        28 января 2019
      5000 на бюджет в рекламу бонусом
      При заключении договора на контекстную рекламу добавим в рекламный бюджет 5000 рублей.

      20.01.2023
      Подробнее

      Отзывы
      Авто - Евразия Фольксваген
      Авто - Евразия Фольксваген
      Маркетолог

      С агентством мы сотрудничаем с 2016 года. Решили заказать настройку рекламы и вместе работаем над контекстной рекламой в Яндекс Директ и Google. Первые результаты сотрудничества превзошли наши ожидания, как минимум вдвое. 

      Благодаря грамотной настройке контекстной рекламы мы повысили количество конверсий, настроили нужные нам цели, получили низкую стоимость заказа, а количество обращений растет каждый день.

      Также приятно, что наш менеджер оперативно отвечает на все наши вопросы и выполняет задачи в срок, где бы она не находилась. Подрядчик как наш бизнес-партнер, показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании! Приятно иметь дело с настоящими профессионалами.



      Авто - Юлия Шиманович
      Авто - Юлия Шиманович
      маркетолог

      Выражаю свою благодарность компании "Рубль" за работу по контекстной рекламе в Яндекс Директ. У нас, как у заказчика, было много возражений и сомнений перед началом работы с вами – сказывался негативный опыт взаимодействия с другими подрядчиками. Но уже на этапе переговоров многие возражения доброжелательно, корректно и экспертно были сняты Светланой.

      Вообще, подкупает ваша клиентоориентированность: сделали бесплатную хорошую экспертизу текущей РК, которую мы делали собственноручно, всем нашим пожеланиям пошли на встречу, мужественно терпели наши отказы и отсрочки по рекламным кампаниям.Светлана на мгновенной связи, все изменения вносятся молниеносно, РК отслеживается лично менеджером. 

      Особенно впечатлила ситуация, когда менеджер первая заметила мою ошибку в ссылках – на основе некоторого (небольшого роста) отказов, буквально через сутки после старта РК.
      Про профессионализм и эффективность специалистов пусть говорят цифры:

      Рост CTR от 0,23 к 11,73%
      Снижение цены клика с 34.28 к 14.5 руб.
      Рост заявок с сайта на 41%

      Ребята, вы большие молодцы, так держать, роста вам и развития!



      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное181
      • Интересное96
      • Публикации в СМИ22
      • Разное5
      • Автодилерам120
      • Новости компании93
      HICLICK - агентство высоких откликов
      B2B-маркетинг, ABM, Custdev и др. Мы знакомы с классическим b2b-маркетингом, ABM, Custdev и другими понятиями, поэтому поймем маркетологов.
      Говорим с вами на одном языке Мы экономим ваше время и ресурсы, не задавая глупых вопросов, так как отлично понимаем особенности бизнеса и говорим с вами на одном языке.
      Мы приезжаем на производство Мы приезжаем на экскурсию, на производство, чтобы лично прочувствовать вашу уникальность и максимально эффективно подготовиться к продвижению.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение и реклама автодилеров
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение производств и B2B
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2023 Все права защищены.