HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Новости
Услуги
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • 8 804 333 76 28

    Контекстная реклама + SEO-продвижение = ?

    4 июня 2018 16:57
    // Интересное

    Любой предприниматель, директор компании или маркетолог рано или поздно задумывается о том, какому или каким каналам интернет-продвижения отдать свое предпочтение.

    Безусловно, для начала необходимо хорошенько подумать обо всех возможных инструментах продвижения в интернете, взвесить все «за» и «против» и т.д. Однако сегодня мы поговорим непосредственно о контекстной рекламе и SEO-продвижении. Точнее, об их взаимодействии друг с другом.

    Не трудно понять, что контекст и SEO – это два абсолютно разных канала привлечения трафика. Однако, как говорится, одна голова – хорошо, а две – лучше.

    Контекстная реклама

    Данный инструмент позволяет быстро, в короткий промежуток времени привести на ваш сайт целевой трафик без каких-либо работ над самим сайта. При этом параллельно наполнением сайта контентом и улучшением его структуры, чаще всего, никто не занимается. Соответственно, если бюджет в личном кабинете Яндекс.Директ или Google Adwords закончится, то трафик на сайт останется на том же уровне, что и до запуска рекламной кампании.

    Основные преимущества контекстной рекламы:

    • Профессиональная настройка и ведение рекламной кампании обеспечивает быстрый рост трафика на сайт начиная со дня запуска РК и, соответственно, увеличение продаж ваших товаров/услуг.
    • Влияние на ход и результат рекламной кампании «здесь и сейчас»: ограничение дневного бюджета, снижение стоимости клика, вывод рекламного объявления в спецразмещение и т.д.
    • Ретаргетинг по «теплым» клиентам, которые уже интересовались вашим товаром/услугой, но по каким-либо причинам еще не купили/не воспользовались.
    • Настроить контекстную рекламу можно даже с минимальным бюджетом.
    Недостатки контекстной рекламы:

    • При настройке контекстной рекламы неквалифицированным специалистом появляется большой риск быстрого «слива» всего рекламного бюджета.
    • Используя только контекстную рекламу и не занимаясь самим сайтом, наблюдается отрицательная динамика различных показателей: процент отказов, глубина просмотра и др.
    • При неграмотной настройке контекстной рекламы имеется риск привлечения нецелевого трафика, что, в свою очередь, влияет на стоимость клика и рекламы в целом.
    • Если вы перестаете привлекать потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы, то трафик на сайт резко снизится до первоначальных показателей.
    • Многие интернет-пользователи не доверяют рекламным блокам и переходят исключительно на сайты, непосредственно находящимся в поисковой выдаче.

    SEO-продвижение

    Поисковая оптимизация, в отличие от контекстной рекламы, имеет «долгоиграющий эффект». Безусловно, первые видимые результаты можно будет наблюдать только через 2-3 месяца, однако в дальнейшем положительный эффект от SEO-продвижения можно будет видеть даже после прекращения работы над сайтом.

    Не будем вдаваться в технические подробности, связанные с SEO-оптимизацией – это достаточно сложно и, скорее всего, неинтересно. Отметим только еще раз, что от СЕО не стоит ждать моментальных результатов. Однако в долгосрочной перспективе поисковый трафик будет намного дешевле, чем трафик с контекстной рекламы.

    Основные преимущества SEO-продвижения

    • Меньшая стоимость целевой заявки (лида).
    • Интернет-пользователи значительно больше доверяют именно сайтам в поисковой выдаче, чем в рекламных блоках.
    • Разносторонняя работа, направленная как на привлечение трафика, так и на оптимизацию структуры, текстов, скорость загрузки сайта и др.
    • Результаты SEO-продвижения можно наблюдать даже после завершения работ по оптимизации.
    Недостатки SEO-продвижения

    • Ощутимый эффект можно увидеть только через несколько месяцев работы.
    • Сложно найти хорошего подрядчика и оценить профессионализм работы в начале сотрудничества.
    • Риск потратить бюджет «в никуда» при неправильном выборе подрядчика.
    • Нет гарантий в том, что ваш сайт, при изменении поисковых алгоритмов, не опустится в поисковой выдаче.

    Преимущества совместного использования контекстной рекламы и SEO-продвижения

    • Улучшение поведенческих показателей.
    • Трафик с контекстной рекламы помогает индексации новых страниц, создающихся для SEO-оптимизации.
    • Увеличение объемов продаж, благодаря использованию сразу 2-х инструментов.
    • Положительная динамика многих показателей: цена лида, процент отказов, глубина просмотров и др.
    К сожалению, как и везде, здесь есть и негативная сторона. К примеру, при рассмотрении все тех же поведенческих показателей. Если с контекстной рекламы были привлечены нецелевые пользователи, то с большой долей вероятности на вашем сайте увеличится процент отказов. Это, в свою очередь, может негативно повлиять на поисковую выдачу.

    Заключение

    Совместное использование нескольких рекламных каналов для продвижения в интернете положительно влияет на конечные результаты рекламной кампании. Кстати, это касается не только использования контекстной рекламы и SEO. В некоторых случаях имеет смысл использовать таргетированную рекламу, email-маркетинг и др.

    Однако в любом случае необходимо помнить о том, что каждый конкретный канал требует особого подхода и заранее спланированной стратегии. Поэтому доверяйте свое продвижение в интернете только квалифицированным специалистам, которые готовы отвечать за результаты рекламной кампании.

    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Простой способ делать клиентов лояльными
      26 января 2021
    • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
      26 октября 2020
    • Маркетинг в режиме дефицита авто
      19 октября 2020
    • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
      12 октября 2020
    • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
      8 июня 2020
    • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
      7 апреля 2020
    • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
      21 октября 2019
    • Как меняется открываемость емайл писем
      8 октября 2019
    • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
      8 октября 2019
    • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
      1 октября 2019
    • Привет, я таргетолог!
      13 сентября 2019
    • Как получать лиды в обход сайта?
      6 сентября 2019
    • Лидогенерация на пальцах
      16 августа 2019
    • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
      2 августа 2019
    • Как проходят праздники в Hiclick
      12 июля 2019
    • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
      5 июня 2019
    • Поговорим о собеседованиях?
      30 мая 2019
    • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
      30 мая 2019
    • Привет, я стажер!
      18 мая 2019
    • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
      16 мая 2019
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное106
    • Интересное100
    • Публикации в СМИ4
    • Разное18
    • Корпоративная жизнь56
    • Новости HICLICK.Авто94
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Исполнение рекламной стратегии для автодилера
    Стратегии выполнения KPI
    Исследование конкурентного рынка
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Реквизиты
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2021 Все права защищены.