HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Поговорим о собеседованиях?

    30 мая 2019 12:54
    // Интересное

    Почти все из нас ходили на собеседования. И большинство отмечают, что они очень не похожи. Где-то вы заполняете кучу бумаг и анкет, в которых требуют рассказать, кем работала ваша семиюродная бабушка – ну, вдруг шпион.

    На других же могут пронзительно посмотреть в глаза и больше ничего не спрашивая, пообещать перезвонить. А ещё же есть СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – извините, болевая точка. Конечно, таких своеобразных собеседований не больше половины, но именно после них начинаешь ценить адекватность.

    Поэтому мы решили рассказать, как проходит прием на работу в бэк-офисе Hiclick и что нам важно в соискателях, о фронт-офисе будет отдельная статья.

    Собеседования на обычные вакансии и вакансии руководителей будут различаться, но так как мы предпочитаем на руководящие позиции растить своих специалистов, расскажем об обычных вакансиях, которые начинаются с ассистента. Итак, приступим.

    Этапы собеседований

    • Экспресс-собеседования (анкетирование) – мы предпочитаем собрать сразу несколько человек в одно время и рассказать о вакансии в компании. Оно занимает не больше пятнадцати минут, но позволяет определить подходящих нам людей для более детального разговора. Этот этап нужен для экономии времени компании и соискателя.
    • Тестовое задание – мы обучаем человека небольшому объёму знаний, которые нужны ему для выполнения тестового задания. Он выполняет тестовые задания, тем самым показывает свою самостоятельность, что очень важно для будущей работы и делает работу над ошибками.
    • Подробное собеседование – здесь мы уже внимательнее изучаем кандидата, общаемся, а также смотрим совпадают ли наши взгляды на мир.
    • Стажировка и испытательный срок – если прошлые этапы пройдены успешно, тогда соискатель выходит на оплачиваемую стажировку в офис. Она длится три дня, на ней соискатель работает с реальными проектами. Тут мы можем хорошенько присмотреться друг к другу и окончательно понять, по пути ли нам. Если всё хорошо, то дальше человек выходит на постоянную работу с обычным испытательным сроком 2-3 месяца.
    Всё, у нас новый сотрудник.



    А теперь расскажем, на какие качества мы обращаем внимание при собеседовании

    • Важно чтобы человек знал, что он хочет и на какую должность идёт. Очень часто соискатели рассылают резюме сразу на десятки вакансий, и это видно. Путаясь в названиях и адресах, они явно понижают свои шансы на трудоустройство.
    • Опрятность. Казалось бы, очевидный вариант, хотя не для всех. У нас в компании нет строгого дресс-кода, но и приезжать к нам помятым после пяти бессонных ночей не стоит.
    • «Горящие глаза» – нельзя привить человеку желание работать и развиваться. Оно либо есть, либо нет. Опыт, конечно, важная штука, но его можно получить.
    • Личные качества – мы в первую очередь ищем подходящих людей в нашу команду. Комфорт в работе приводит к хорошим показателям. А коллектив в этом плане очень важный аспект.
    • Не смотрит «Дом-2», ладно, это шутка (нет, не шутка).
    Мы не стали вдаваться в слишком большие тонкости, так как это не особо нужно и интересно, это лишь основной перечень важных моментов на собеседованиях. Надеемся, он поможет вам в вашем дальнейшем трудоустройстве.

    Читайте наш блог, и скоро вы узнаете ещё больше полезной информации.

    Есть вопросы? Пишите!


    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Простой способ делать клиентов лояльными
      26 января 2021
    • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
      26 октября 2020
    • Маркетинг в режиме дефицита авто
      19 октября 2020
    • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
      12 октября 2020
    • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
      8 июня 2020
    • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
      7 апреля 2020
    • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
      21 октября 2019
    • Как меняется открываемость емайл писем
      8 октября 2019
    • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
      8 октября 2019
    • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
      1 октября 2019
    • Привет, я таргетолог!
      13 сентября 2019
    • Как получать лиды в обход сайта?
      6 сентября 2019
    • Лидогенерация на пальцах
      16 августа 2019
    • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
      2 августа 2019
    • Как проходят праздники в Hiclick
      12 июля 2019
    • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
      5 июня 2019
    • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
      30 мая 2019
    • Привет, я стажер!
      18 мая 2019
    • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
      16 мая 2019
    • Хайп всемогущий: как делать рекламу из трендов?
      1 марта 2019
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное145
    • Интересное97
    • Публикации в СМИ3
    • Разное17
    • Корпоративная жизнь59
    • Новости HICLICK.Авто101
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
    Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
    Бриф на запуск интернет-продвижения
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.