HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Поговорим о собеседованиях?

      Поговорим о собеседованиях?

      30 мая 2019 12:54
      // Интересное

      Почти все из нас ходили на собеседования. И большинство отмечают, что они очень не похожи. Где-то вы заполняете кучу бумаг и анкет, в которых требуют рассказать, кем работала ваша семиюродная бабушка – ну, вдруг шпион.

      На других же могут пронзительно посмотреть в глаза и больше ничего не спрашивая, пообещать перезвонить. А ещё же есть СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – извините, болевая точка. Конечно, таких своеобразных собеседований не больше половины, но именно после них начинаешь ценить адекватность.

      Поэтому мы решили рассказать, как проходит прием на работу в бэк-офисе Hiclick и что нам важно в соискателях, о фронт-офисе будет отдельная статья.

      Собеседования на обычные вакансии и вакансии руководителей будут различаться, но так как мы предпочитаем на руководящие позиции растить своих специалистов, расскажем об обычных вакансиях, которые начинаются с ассистента. Итак, приступим.

      Этапы собеседований

      • Экспресс-собеседования (анкетирование) – мы предпочитаем собрать сразу несколько человек в одно время и рассказать о вакансии в компании. Оно занимает не больше пятнадцати минут, но позволяет определить подходящих нам людей для более детального разговора. Этот этап нужен для экономии времени компании и соискателя.
      • Тестовое задание – мы обучаем человека небольшому объёму знаний, которые нужны ему для выполнения тестового задания. Он выполняет тестовые задания, тем самым показывает свою самостоятельность, что очень важно для будущей работы и делает работу над ошибками.
      • Подробное собеседование – здесь мы уже внимательнее изучаем кандидата, общаемся, а также смотрим совпадают ли наши взгляды на мир.
      • Стажировка и испытательный срок – если прошлые этапы пройдены успешно, тогда соискатель выходит на оплачиваемую стажировку в офис. Она длится три дня, на ней соискатель работает с реальными проектами. Тут мы можем хорошенько присмотреться друг к другу и окончательно понять, по пути ли нам. Если всё хорошо, то дальше человек выходит на постоянную работу с обычным испытательным сроком 2-3 месяца.
      Всё, у нас новый сотрудник.



      А теперь расскажем, на какие качества мы обращаем внимание при собеседовании

      • Важно чтобы человек знал, что он хочет и на какую должность идёт. Очень часто соискатели рассылают резюме сразу на десятки вакансий, и это видно. Путаясь в названиях и адресах, они явно понижают свои шансы на трудоустройство.
      • Опрятность. Казалось бы, очевидный вариант, хотя не для всех. У нас в компании нет строгого дресс-кода, но и приезжать к нам помятым после пяти бессонных ночей не стоит.
      • «Горящие глаза» – нельзя привить человеку желание работать и развиваться. Оно либо есть, либо нет. Опыт, конечно, важная штука, но его можно получить.
      • Личные качества – мы в первую очередь ищем подходящих людей в нашу команду. Комфорт в работе приводит к хорошим показателям. А коллектив в этом плане очень важный аспект.
      • Не смотрит «Дом-2», ладно, это шутка (нет, не шутка).
      Мы не стали вдаваться в слишком большие тонкости, так как это не особо нужно и интересно, это лишь основной перечень важных моментов на собеседованиях. Надеемся, он поможет вам в вашем дальнейшем трудоустройстве.

      Читайте наш блог, и скоро вы узнаете ещё больше полезной информации.

      Есть вопросы? Пишите!


      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
        26 октября 2020
      • Маркетинг в режиме дефицита авто
        19 октября 2020
      • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
        12 октября 2020
      • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
        8 июня 2020
      • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
        7 апреля 2020
      • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
        21 октября 2019
      • Как меняется открываемость емайл писем
        8 октября 2019
      • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
        8 октября 2019
      • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
        1 октября 2019
      • Привет, я таргетолог!
        13 сентября 2019
      • Как получать лиды в обход сайта?
        6 сентября 2019
      • Лидогенерация на пальцах
        16 августа 2019
      • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
        2 августа 2019
      • Как проходят праздники в Hiclick
        12 июля 2019
      • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
        5 июня 2019
      • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
        30 мая 2019
      • Привет, я стажер!
        18 мая 2019
      • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
        16 мая 2019
      • Хайп всемогущий: как делать рекламу из трендов?
        1 марта 2019
      • Продажи с помощью триггеров и их особенности
        3 февраля 2019
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное99
      • Публикации в СМИ4
      • Разное17
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.