• О компании
  • СМИ о нас
  • Вопрос-ответ
  • Акции
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    Кейсы
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
      • Кейсы
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
      • Кейсы
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28

      Привет, я стажер!

      18 мая 2019 11:54
      // Интересное

      В прошлой статье было обещано рассказать о внутренней кухне нашей компании. Мы могли загрузить вас цифрами, графиками, диаграммами, презентациями, а в конце толкнуть мотивационную речь, но реальный опыт намного интереснее и ценнее.

      Поэтому перед вами будет история человека, который устраивался на работу в Hiclick, прошел этап собеседования, стажировки и сейчас пишет этот текст.

      Холодным апрельским утром, едва открыв глаза, я по привычке потянулся к телефону. Моим первым делом последние три месяца был мониторинг приложений hh.ru и «Зарплата.ru», и за это время список размещенных вакансий в разделе рекламы и маркетинга был выучен наизусть. В этот раз было 93 вакансии, и треть из них явно попали сюда случайно или намеренно завлекали отчаявшихся рекламщиков, на другие я отправлял отклики и ходил на собеседования. Их было несколько видов, поделю по процентам:

      • Собеседования с милыми и приятными hr-специалистами. Но они не планировали брать меня на работу, а просто отрабатывали свой план (70%).
      • Собеседования со странными руководителями. Одни совсем не верили в инструменты рекламы, но при этом искали маркетолога. Другие думали, что я как Гарри Поттер – одним взмахом рекламной палочки изменю абсолютно всё (20%).
      • Собеседования с адекватными руководителями, которым нужен готовый специалист с опытом в несколько лет (10%).
      • Собеседования с адекватными руководителями, готовыми взять молодого специалиста, невзирая на отсутствие опыта (0%).
      Надежда найти что-то стоящее угасала, но вчера было 92 вакансии, а появившаяся не называлась «промоутер». Значит, можно попробовать.

      Бегло просмотрев описание вакансии, отметив для себя графу «опыт меньше года», я отправил отклик и стал дальше ждать. На следующий день мне позвонили и пригласили на собеседование. Перепутав адрес и опоздав, немного волнуясь, я пришёл на самое структурированное собеседование в своей жизни (это не реклама). Его проводила руководитель бэк-офиса. Обычно работодатели лишь сбивчиво говорят примерное направление твоей деятельности, но здесь сразу и чётко очертили круг обязанностей, сказали размер зарплаты и возможную мотивацию, и, главное, убрали самый большой страх – отсутствие опыта, сказав, что это лишь большая возможность, а не проблема. После этого мы договорились о прохождении тестового задания.

      Вообще, тестовое задание – хорошая вещь: во-первых, потенциальный работодатель видит твои возможности, во-вторых, ты сам определяешься, будет ли это интересно.

      Итак, настал день выполнения задания. Заперевшись в комнате, чтобы не быть застигнутым врасплох бабушкиными разговорами о рассаде, я приступил к исполнению. Работа была сделана за семь часов и отправлена на почту. Далее наступило обычное состояние безработного человека – ожидание.

      После этого пришел ответ:


      А после завязалась деловая переписка, на которой мы определились, что я приду в середине следующей недели на трехдневную стажировку. Также мне заранее скинули задания, которые я буду выполнять – для ознакомления.

      В назначенный день я пошёл в Hiclick, встретила меня Даша – таргетолог, так как руководитель была на больничном. Она показала офиc, кухню, познакомила с «Битрикс» и посадила за моё рабочее место – так началась моя стажировка.

      Есть распространенное выражение «Влился в коллектив». Оно означает постепенное, плавное вхождение в отдел, но здесь такого не было. Я как-будто работал в агентстве уже долгое время: со мной сразу разговаривали, шутили, звали на обед, а в конце дня руководитель бэк-офиса, несмотря на свою простуду, связалась со мной и обсудила все возникшие у меня за день вопросы. И так было все три дня.

      Свои рабочие обязанности я выполнил объективно «средне» – не хватало опыта и навыков. Всё-таки, учеба в университете это совсем про другое, редко про реальные умения.

      И в конце последнего дня мы поговорили об этом с руководителем. Договорившись о том, что я могу выйти на испытательный срок в три месяца немного в другой должности, где у меня будет наставник как и у других стажёров, приходящих в компанию. Также мне дали время подумать, интересно ли это предложение, так как у меня был ещё один вариант с трудоустройством.

      Думаю, не нужно говорить, какой выбор был сделан, ведь солнечным тёплым утром, на автобусе под номером 80, я уже ехал на своё рабочее место, чтобы написать вам эту статью.

      Есть вопросы? Пишите!



      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Действительно ли виноват кризис, или почему реклама не работает?
        29 мая 2023
      • Реклама в Яндекс Видео: почему это один из лучших инструментов продвижения в 2023?
        22 февраля 2023
      • Нейронные сервисы (сети), ChatGPT
        8 февраля 2023
      • Дайджест новостей с рынка производственных предприятий за ноябрь
        19 ноября 2022
      • Дайджест новостей с рынка производственных предприятий за период август - сентябрь
        16 октября 2022
      • HICLICK гордится клиентами: мастерская дизайна и архитектуры «Куб'А»
        13 октября 2022
      • Простой способ делать клиентов лояльными
        26 января 2021
      • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
        26 октября 2020
      • Маркетинг в режиме дефицита авто
        19 октября 2020
      • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
        7 апреля 2020
      • Как меняется открываемость емайл писем
        8 октября 2019
      • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
        8 октября 2019
      • Как получать лиды в обход сайта?
        6 сентября 2019
      • Как проходят праздники в Hiclick
        12 июля 2019
      • Поговорим о собеседованиях?
        30 мая 2019
      • Хайп всемогущий: как делать рекламу из трендов?
        1 марта 2019
      • Продажи с помощью триггеров и их особенности
        3 февраля 2019
      • Представители компании Blue Fountain Media провели исследование среди жителей США
        1 февраля 2019
      • Основные фильтры Яндекса, о которых вы, возможно, не знали
        28 января 2019
      • Google Ads открывает доступ к новому рекламному формату
        24 января 2019
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное180
      • Интересное96
      • Публикации в СМИ22
      • Разное5
      • Автодилерам120
      • Новости компании93
      HICLICK - агентство высоких откликов
      B2B-маркетинг, ABM, Custdev и др. Мы знакомы с классическим b2b-маркетингом, ABM, Custdev и другими понятиями, поэтому поймем маркетологов.
      Говорим с вами на одном языке Мы экономим ваше время и ресурсы, не задавая глупых вопросов, так как отлично понимаем особенности бизнеса и говорим с вами на одном языке.
      Мы приезжаем на производство Мы приезжаем на экскурсию, на производство, чтобы лично прочувствовать вашу уникальность и максимально эффективно подготовиться к продвижению.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение и реклама автодилеров
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение производств и B2B
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2023 Все права защищены.