HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Новости
Услуги
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • 8 804 333 76 28

    Тексты для сайта: что и как писать?

    22 октября 2018 12:54
    // Интересное

    Кто бы что не говорил, а в поисковой оптимизации контент имеет главную роль.

    Ведь посудите сами, если текст плохой, то и продвинуть в поисковиках его будет намного сложнее. Поисковые системы давно научились отличать уникальные статьи от тех, которые уже есть в интернете.

    Глобально все тексты можно разделить на три вида:

    1. Копипаст – текст, полностью скопированный с другого сайта. Помимо того, что сайты с такими статьями в индексе поисковиков находятся недолго, это также является воровством контента.

    Про авторские права на материалы сайта можно прочитать здесь.

    2. Рерайт – переписанный своими словами текст с другого сайта.

    Различают два вида рерайта: поверхностный и глубокий. При поверхностном рерайте слова заменяются на синонимы, и даже структура предложений почти не изменяется. Такие тексты поисковые системы уже научились распознавать, поэтому этот вариант не подходит для SEO-продвижения. При глубоком рерайте остается только тема и данные из исходной статьи.

    Рерайт, безусловно, можно использовать для продвижения сайта, но лучше всего размещать на своем сайте копирайт.

    3. Копирайт – статья, написанная «с нуля» человеком, который действительно разбирается в теме. В идеале, это должен быть узкопрофильный журналист/копирайтер или писатель. При размещении копирайта у вас не будет проблем с поисковиками и авторскими правами.

    Объем статей

    Теперь об объеме текста. Поисковые системы не очень любят, когда на сайте есть материалы с количеством символов менее 500. В идеале, страница должна содержать 2000-3000 тысячи символов. Огромные статьи писать также не рекомендуется. Максимум – шесть-семь тысяч символов, однако есть и исключения.

    Но не стоит забывать основное правило: поисковые системы подбирают сайты для людей, поэтому могут быть исключения в виде коротких описаний в 300 знаков или, например, больших мануалов на 10 тысяч символов.

    Совет от Hiclick

    Запомните, что поисковики очень любят сайты с большим количеством уникального контента. Пишите регулярно на свой сайт интересные статьи для людей, и его показатели будут регулярно расти.

    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Простой способ делать клиентов лояльными
      26 января 2021
    • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
      26 октября 2020
    • Маркетинг в режиме дефицита авто
      19 октября 2020
    • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
      12 октября 2020
    • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
      8 июня 2020
    • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
      7 апреля 2020
    • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
      21 октября 2019
    • Как меняется открываемость емайл писем
      8 октября 2019
    • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
      8 октября 2019
    • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
      1 октября 2019
    • Привет, я таргетолог!
      13 сентября 2019
    • Как получать лиды в обход сайта?
      6 сентября 2019
    • Лидогенерация на пальцах
      16 августа 2019
    • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
      2 августа 2019
    • Как проходят праздники в Hiclick
      12 июля 2019
    • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
      5 июня 2019
    • Поговорим о собеседованиях?
      30 мая 2019
    • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
      30 мая 2019
    • Привет, я стажер!
      18 мая 2019
    • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
      16 мая 2019
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное106
    • Интересное100
    • Публикации в СМИ4
    • Разное18
    • Корпоративная жизнь56
    • Новости HICLICK.Авто94
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Исполнение рекламной стратегии для автодилера
    Стратегии выполнения KPI
    Исследование конкурентного рынка
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Реквизиты
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2021 Все права защищены.