HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Время не стоит на месте, и даже самые устойчивые формулы иногда подвергаются серьезным изменениям

    6 ноября 2018 16:57
    // Интересное

    Время не стоит на месте, и даже самые устойчивые формулы иногда подвергаются серьезным изменениям.

    Так произошло и с маркетинговой моделью AIDA (S). Надеемся, многие из вас помнят, что это такое?
    AIDA – принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.




    Все это имеет отношение к классической модели AIDA. Однако с появлением и развитием интернета данная модель несколько трансформировалась, и теперь мы имеем дело с Digital AIDA (S).

    Что это такое и как с ней работать? Давайте разбираться!

    Изменения в процессе принятия решений о покупке: от AIDA к Digital AIDA





    Как вы видите, этапы Внимание (Attention) и Интерес (Interest) остались без изменений. Нам точно также надо обратить на себя внимание потенциального клиента и заинтересовать его своим уникальным торговым предложением.

    А вот этап Желание (Desire) значительно преобразился. Если до появления интернета у клиента возникал только один вопрос: «купить или не купить?» («воспользоваться услугой или нет?»), то сегодня весь этот процесс стал значительно сложнее.

    • Как правило, в первую очередь клиент заходит в интернет и начинает мониторить информацию о компании/продукте/услуге.
    • Далее, если первичная информация его удовлетворила, он начинает сравнивать вас (ваши товары/услуги) с конкурентами.
    • После сравнения клиент переходит к проверке, чаще всего это касается отзывов, сертификатов и т.п.
    Этап Действие (Action) теперь не ограничивается выбором того или иного товара/услуги. Важную роль здесь также играет шеринг – впечатление, обратная связь о том, как клиент взаимодействовал с компанией, товарами и услугами.

    Удовлетворение (Satisfaction), по сути, осталось на том же уровне: рекомендации и возвращение. Однако стоит отметить, что эти самые рекомендации приобрели более глобальный масштаб.

    Остались вопросы? Хотите получить более подробную информацию?

    Оставляйте свои вопросы и комментарии в наших группах ВКонтакте и Facebook, и мы обязательно на них ответим!

    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Простой способ делать клиентов лояльными
      26 января 2021
    • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
      26 октября 2020
    • Маркетинг в режиме дефицита авто
      19 октября 2020
    • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
      12 октября 2020
    • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
      8 июня 2020
    • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
      7 апреля 2020
    • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
      21 октября 2019
    • Как меняется открываемость емайл писем
      8 октября 2019
    • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
      8 октября 2019
    • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
      1 октября 2019
    • Привет, я таргетолог!
      13 сентября 2019
    • Как получать лиды в обход сайта?
      6 сентября 2019
    • Лидогенерация на пальцах
      16 августа 2019
    • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
      2 августа 2019
    • Как проходят праздники в Hiclick
      12 июля 2019
    • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
      5 июня 2019
    • Поговорим о собеседованиях?
      30 мая 2019
    • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
      30 мая 2019
    • Привет, я стажер!
      18 мая 2019
    • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
      16 мая 2019
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное145
    • Интересное97
    • Публикации в СМИ3
    • Разное17
    • Корпоративная жизнь59
    • Новости HICLICK.Авто101
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
    Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
    Бриф на запуск интернет-продвижения
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.