HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Время не стоит на месте, и даже самые устойчивые формулы иногда подвергаются серьезным изменениям

      Время не стоит на месте, и даже самые устойчивые формулы иногда подвергаются серьезным изменениям

      6 ноября 2018 16:57
      // Интересное

      Время не стоит на месте, и даже самые устойчивые формулы иногда подвергаются серьезным изменениям.

      Так произошло и с маркетинговой моделью AIDA (S). Надеемся, многие из вас помнят, что это такое?
      AIDA – принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.




      Все это имеет отношение к классической модели AIDA. Однако с появлением и развитием интернета данная модель несколько трансформировалась, и теперь мы имеем дело с Digital AIDA (S).

      Что это такое и как с ней работать? Давайте разбираться!

      Изменения в процессе принятия решений о покупке: от AIDA к Digital AIDA





      Как вы видите, этапы Внимание (Attention) и Интерес (Interest) остались без изменений. Нам точно также надо обратить на себя внимание потенциального клиента и заинтересовать его своим уникальным торговым предложением.

      А вот этап Желание (Desire) значительно преобразился. Если до появления интернета у клиента возникал только один вопрос: «купить или не купить?» («воспользоваться услугой или нет?»), то сегодня весь этот процесс стал значительно сложнее.

      • Как правило, в первую очередь клиент заходит в интернет и начинает мониторить информацию о компании/продукте/услуге.
      • Далее, если первичная информация его удовлетворила, он начинает сравнивать вас (ваши товары/услуги) с конкурентами.
      • После сравнения клиент переходит к проверке, чаще всего это касается отзывов, сертификатов и т.п.
      Этап Действие (Action) теперь не ограничивается выбором того или иного товара/услуги. Важную роль здесь также играет шеринг – впечатление, обратная связь о том, как клиент взаимодействовал с компанией, товарами и услугами.

      Удовлетворение (Satisfaction), по сути, осталось на том же уровне: рекомендации и возвращение. Однако стоит отметить, что эти самые рекомендации приобрели более глобальный масштаб.

      Остались вопросы? Хотите получить более подробную информацию?

      Оставляйте свои вопросы и комментарии в наших группах ВКонтакте и Facebook, и мы обязательно на них ответим!

      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
        26 октября 2020
      • Маркетинг в режиме дефицита авто
        19 октября 2020
      • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
        12 октября 2020
      • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
        8 июня 2020
      • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
        7 апреля 2020
      • Почему 80% клиентов Hiclick - автодилеры?
        21 октября 2019
      • Как меняется открываемость емайл писем
        8 октября 2019
      • Один из ведущих Мировых трендов в оптимизации сайтов
        8 октября 2019
      • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
        1 октября 2019
      • Привет, я таргетолог!
        13 сентября 2019
      • Как получать лиды в обход сайта?
        6 сентября 2019
      • Лидогенерация на пальцах
        16 августа 2019
      • Отдел продаж Hiclick. Внутренняя кухня
        2 августа 2019
      • Как проходят праздники в Hiclick
        12 июля 2019
      • Шокирующие новости про обучение в Hiclick…
        5 июня 2019
      • Поговорим о собеседованиях?
        30 мая 2019
      • Как в 21 стать старшим специалистом, в агентстве интернет-маркетинга
        30 мая 2019
      • Привет, я стажер!
        18 мая 2019
      • Статья для тех, кто хочет любить свою работу
        16 мая 2019
      • Хайп всемогущий: как делать рекламу из трендов?
        1 марта 2019
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное99
      • Публикации в СМИ4
      • Разное17
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.