HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Новости
Какой результат для вас
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Новости
    Какой результат для вас
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Новости
      • Какой результат для вас
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Hongkong. День четвертый.

      Hongkong. День четвертый.

      18 октября 2019 0:00
      // Новости HICLICK.Авто
      Hongkong. День четвертый.

      Ирина Пудовкина
      17 октября 2019 г.

      День ЧЕТВЁРТЫЙ Hongkong

      Рекламные агентства

      Три стороны : байеры, ра, сми

      РА сокращаются, так как внедряются платформы и консалтинговые агентства.

      Мы посередине…

      Модели комиссий уже не работают. Встает самый главный вопрос: Как выстраивать отношения с клиентами? Как выставлять счета? За что?

      Стратегии взаимоотношений:

      Оплата за количество потраченного (время или ресурсы + маржа)

      По выданным результатов (Комиссия, количество планов, по кpi…)

      По результатам (насколько повлияло на результаты). Участие в бизнесе.

      Вопрос - какая модель правильная?

      Нет одинакового ответа - везде по разному.

      Как правильно принять решения под определённую модель??? Вечный вопрос…

      Факторы принятия решения модели взаимодействия с клиентом -

      Потребности клиента

      Отсюда возникает  и способ, которым мы сотрудничаем. Все действительно зависит от того, что мы делаем для клиента. Оплата за разные услуги различна, даже если она для одного и того же клиента. И наши клиенты/партнеры абсолютно чётко знают разницу в стоимости услуг, которые они покупают у агентств. Большие идеи не для всех, но они очень ценны для некоторых…

      Четко определить свою специализацию

      2. Value attribution (значение)

      5 из 6 специалистов по закупкам упомянули способность измерять, отслеживать и контролировать результаты - устанавливая kpi - как необходимое условие для любого вознаграждения, основанного на результатах            

      3. risk

      Насколько команда готова пойти на риск.

      Склонность к стартапам и рискам готовы только ра.

      4. commerciality

      Больше знаний - ключ к основанному на обслуживании бизнесу. Все мы должны знать, как выглядит справедливое вознаграждение.

      5. навыки и компетенции самой команды

      6. relationship  (отношения)

      Отношение и доверие и на каком уровне взаимодействия происходит с клиентом

      Важен баланс всех шести моделей

      Важно определится кто вы в конкретном проекте…

      Проблема в выборе идеи, а не в создании!!

      Ради чего идеи должны внедряться!!

      Важно!!! Разложить идеи по схеме, и посмотреть куда направить свои силы…




      Теги
      hiclick событие продвижение
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Hiclick сотрудничает с заводом “Перфект хаус”
        8 октября 2020
      • Мы - партнёры Google
        1 октября 2020
      • Обмен опытом с Finepromo
        18 сентября 2020
      • HICLICK - в очередной раз сертифицированное агентство Яндекс
        4 сентября 2020
      • Пандемия меняет мир, а HICLICK – креативы!
        28 апреля 2020
      • HICLICK продолжает работу в дистанционном режиме
        30 марта 2020
      • Результаты вебинара “Как забрать лиды у конкурентов”
        27 марта 2020
      • Мы стали серебряными партнерами К50!
        5 марта 2020
      • Почему HiClick?
        28 февраля 2020
      • Профессиональные специалисты – один из самых важнейших двигателей развития рынка
        17 февраля 2020
      • HICLICK - агентство с говорящим названием
        17 февраля 2020
      • Встреча руководителей компании с директорами диджитал-агентств Сибири
        23 декабря 2019
      • Состоялся семинар для рекламных агентств от Яндекс
        19 декабря 2019
      • Любим наших партнёров. Они такие классные !
        13 декабря 2019
      • Развитие невозможно без партнерства. Мы стали членами ARDA
        23 октября 2019
      • Hongkong. День третий.
        17 октября 2019
      • Hongkong. Диджитал - тренды.
        16 октября 2019
      • Hongkong. День второй.
        16 октября 2019
      • Hongkong. Агентство Intermedia.
        15 октября 2019
      • Мы - партнер myTarget!
        12 сентября 2019
      Купон на 5000 рублей на услуги агентства
      Дарим 5000 рублей на услуги!  Сэкономьте и получите результат уже в первый месяц.
      14.11.2020
      Подробнее

      Отзывы
      Барышева Ю.В.
      Барышева Ю.В.
      Тойота Центр Тула, ООО «Смарт-Т»

      Благодарим за сотрудничество агентство интернет-рекламы Hiclick! За время работы с этим агентством (с июня 2019 г.) не было ни разу нареканий. 

      Особенно хотелось бы отметить оперативность, с которой решаются задачи клиента (притом, что я прекрасно понимаю, что мы не единственные, чьи рекламные кампании ведет агентство). Высоко оцениваю работу таргетолога, аналитиков, дизайнеров.

      И самое главное грамотное управление и распределение задач между сотрудниками, которое все это время проводила и контролировала руководитель отдела продаж Дарья Богдан. По количественным показателям: ежемесячно поступает в среднем 20-25 новых лидов, стараемся минимизировать стоимость заявки. 

      Конечно, нужно понимать, что высокий ценовой сегмент самого товара не может давать дешевые лиды из соцсетей, потому объективно считаю работу агентства достойной (бюджет не сливается в пустую).

      В 2020 году будем продолжать сотрудничество.



      Ешакина М.С.
      Ешакина М.С.
      Менеджер по маркетингу и рекламе ООО «ИнтерТехЦентр», официальный дилер Volkswagen

      Наша компания ООО «ИнтерТехЦентр» начала сотрудничество с кампанией «Рубль в феврале месяце. Группа компаний «Рубль» настраивает и ведет контекстную рекламу на наш сайт. Настрой любой компании чувствуется уже по первым обращениям в ней. Так и нам стало комфортно работать ГК «Рубль» с первого нашего обращения к ним.

      Прежде чем выставить счет на какую-то определенную «круглую» суммы выделенный за нами менеджер все просчитал совместно с директологом и экспертом компании. Исходя из тех данных по посещаемости сайта, что мы предоставили и тому спросу, который есть в сети Internet для продвижения нашей компании с сети была разработана четкая стратегия, был выделен четкий бюджет, а также были изучены и отобраны наиболее часто запрашиваемые в поисковиках запросы. 

      Сотрудники компании не только следят за стоимостью клика и популярностью запроса, но и за поведенческими характеристиками целевой аудитории, что помогает нам вести клиента в дилерский центр с сайта по средством рекомендованных инструментов.

      Нами был проведен анализ трафика на сайт за 2016 год и за 2017 год. Мы отметили для себя, что есть стабильный рост количества визитов на сайт, около 70% данных визитов составляет визит по контекстной рекламе. По сравнению с прошлым годом количество визитов по контексту в зависимости от месяца выросло в 3-5 раз. А соответственно и входящий трафик в салон (звонки и e-mail заявки) значительно увеличился, что дает нам возможность увеличить продажи и прибыль.

      Кроме того, специфика нашего бренда заключается в подготовке, формировании и защите отчетов о проведенной за месяц работе, перед импортером, нашим руководителем в г. Москва. С тех по, как наш контекст ведет «Рубль» мы не знаем проблем с предоставлением отчетов по расходам на контекст и по документам. Также компания всегда готова подготовить свой отчет и аналитику, что невероятно важно для любой компании.

      От лица ООО «ИнтерТехЦентр» и от себя лично хочу поблагодарить компанию «Рубль» за основательный подход к изучению и применению на практике всех инструментов, которые есть в контекстной рекламе, за доброжелательность и отзывчивость Ваших сотрудников и за постоянное развитие!

      Хочется отметить своего менеджера, а именно Светлану Украинченко. Она помогает нам во всех наших вопросах и «хотелках» относительно контекста. Сотрудник компании «Рубль», который всегда готов ответить, на все интересующие нас (руководящий состав ООО «ИнтерТехЦентр») и меня вопросы, объяснить почему происходит так, а не иначе, и откуда и как можно взять еще больше трафика и заявок с сайта. Выражаю благодарность за то, что Светлана всегда с нами на связи, не смотря на разницу часовых поясов. Светлана всегда доброжелательно, отзывчиво, пунктуально и ответственно подходит к делу!



      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное100
      • Публикации в СМИ4
      • Разное18
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.