Быстрое реагирование, отличный менеджер Дарья, прекрасная команда, все в срок, к Hiclick нареканий нет.
Ольга Глухова сейчас с Ольгой Днепровской.
16 октября 2019 г.
Гонконг . Стажировка.
День 2. Про Digiral
Встреча 1.
Vizz digital group.
Классные ребята . Если идти в Китай - к ним можно обратиться- попартнериться.
O2O marketing
Тот случай когда из IT компании перешли в о2о.
Основные Выводы такие:
- Аналоги в Китае есть всему - всех платформ , но все усовершенствованные.
- Цифры впечатляют 500 млн пользователей ,200 млн)
- Все платформы заточены под покупки здесь и сейчас, системы оплат.
- Нет основного главной одной победившей платформы - есть 10-ки разных платформ иди в любую.
Вопрос о будущем.
Что будет ?
Будут ли специализированные социальные сети?
Запрос на спец соц сети есть уже в Китае.
Есть ещё тенденция, когда люди готовы платить деньги, чтобы не смотреть рекламу .
Что в этом случае?
Работать над контентом.
Его надо адаптировать очень детально относительно групп ца . Вплоть до детального таргетинга.
Например, при регистрации на платформе Mamy bay заполняется очень подробная анкета : где рожать. ? Срок родов ? Госпиталь ?
И потом эти данные костомизируются.
Уходить от классической рекламы .
2 встреча Asia Pac
Они первый премьер партнёр Гугл в Гонконге.
Миссия: Помогаем владельцам бизнесов получать и удерживать клиентов
Есть премия от Гугл.
От Ютьюб за самую конверсионную рекламу ( из 7,5 млн чел просмотрели 2,5 млн
Они обкатывают новые продукты Гугл.
Мне интересно.
Быстрое реагирование, отличный менеджер Дарья, прекрасная команда, все в срок, к Hiclick нареканий нет.
Благодарим за сотрудничество агентство интернет-рекламы Hiclick! За время работы с этим агентством (с июня 2019 г.) не было ни разу нареканий.
Особенно хотелось бы отметить оперативность, с которой решаются задачи клиента (притом, что я прекрасно понимаю, что мы не единственные, чьи рекламные кампании ведет агентство). Высоко оцениваю работу таргетолога, аналитиков, дизайнеров.
И самое главное грамотное управление и распределение задач между сотрудниками, которое все это время проводила и контролировала руководитель отдела продаж Дарья Богдан. По количественным показателям: ежемесячно поступает в среднем 20-25 новых лидов, стараемся минимизировать стоимость заявки.
Конечно, нужно понимать, что высокий ценовой сегмент самого товара не может давать дешевые лиды из соцсетей, потому объективно считаю работу агентства достойной (бюджет не сливается в пустую).
В 2020 году будем продолжать сотрудничество.