HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Как проверить свою емайл-рассылку на спам

    7 апреля 2022 11:01
    // Полезное
    Если вы уже озаботились эффективным и экономным маркетингом, то вспомнили про емайл-рассылки. Они живы, они по прежнему дают результат, по прежнему самый высокие коэффициент отдачи маркетинговых инвестиций (ROMI). 
    Как проверить письмо, которое хотите отправить, попадет ли оно в спам?
    Как проверить базу - нет ли среди них несуществующих адресатов (и попадет ли ваша рассылка в блокировку) ?

    Где тестировать рассылку

    Чтобы уменьшить шанс попадания в спам, тестируйте каждое письмо перед массовой рассылкой. Самый простой и дешёвый способ тестирования — создать отдельный список с адресами на разных почтовых сервисах. На эти ящики мы будет отправлять тест перед массовой рассылкой по всей базе. Тест не всегда на 100% совпадает с боевой рассылкой, но его результаты помогут понять примерную картину по доставляемости писем.

    Другой способ — использовать специальные сервисы для тестирования попадания в спам, например Mail-tester, Litmus или Email on Acid.

    Технические заголовки письма. Что это и как их посмотреть

    Mail-tester. Проверяет работоспособность ссылок в письме, технические заголовки, DNS-записи домена отправителя, наличие IP отправителя в блэклистах.
    За день можно бесплатно и без регистрации проверить три письма. Mail-tester не учитывает репутацию отправителя, не знает, на какие контакты вы отправляете рассылки и сколько жалоб на спам получаете. Он подойдёт как дополнительный инструмент для проверки письма.

    Litmus и Email on Acid.
    Многофункциональные сервисы, которые также умеют проверять письма на спамность. Оба сервиса платные. Результат проверки — подробный отчёт по попаданию в спам на десятках почтовых сервисов с причинами и перечнем пунктов, которые можно улучшить.

    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • SMM продвижение - 6 важных преимуществ, которые дает агентство маркетинга в социальных сетях
      11 мая 2022
    • SPIN продажи в рекламе с примером
      6 апреля 2022
    • 12 лучших методик продаж. Ключ к клиентоориентированным продажам, по мнению лидеров продаж.
      6 апреля 2022
    • Как управлять конвейером продаж: лучшие практики для управления конвейером продаж
      6 апреля 2022
    • Что такое процесс продаж B2B? Советы и рекомендации для современного профессионала продаж
      6 апреля 2022
    • Продажи B2B против B2C
      5 апреля 2022
    • SEO подготовка сайта к продвижению
      26 марта 2022
    • Оптимизация статьи по SEO, как написать
      20 марта 2022
    • Антикризисное предложение для автодилеров
      17 марта 2022
    • Дзен (Пульс тоже) - действительно работающая история
      16 марта 2022
    • В эфире новости
      16 марта 2022
    • Телеграм - как создавать канал, как привлекать клиентов, как оформить
      14 марта 2022
    • Мигрируем из Инстаграма во ВКонтакте
      14 марта 2022
    • Шаблоны вопросов для JTBD интервью / исследований
      23 февраля 2022
    • Современный покупатель B2B: привычки и черты
      18 февраля 2022
    • Что нового в В2В продажах в 2022: почему раньше продать было проще?
      14 февраля 2022
    • Как быть хорошим маркетологом для дилерского центра? Владение инструментами продвижения и аналитики
      21 января 2022
    • О B2B просто: процесс и воронка продаж
      17 января 2022
    • Больше лидов за те же деньги. Как получить клиентов, не увеличивая бюджет на рекламу
      31 октября 2021
    • Выявляем потребности целевой аудитории b2b клиентов методом CustDev
      26 октября 2021
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное145
    • Интересное97
    • Публикации в СМИ3
    • Разное17
    • Корпоративная жизнь59
    • Новости HICLICK.Авто101
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
    Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
    Бриф на запуск интернет-продвижения
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.