Быстрое реагирование, отличный менеджер Дарья, прекрасная команда, все в срок, к Hiclick нареканий нет.
Встреча с Валерием Казаченко, директором Алтайского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон»
Экономика цифровизации.
Тезисы.
В 1990х годах высшее образование рассчитывалось на 25 лет.
Сейчас от 10 до 15 лет.
Роботизация вытесняет людей из бизнеса.
Например , оборудование всего Алтайского и горно-алтайского мегафона разместится в посещении 100м2.
Девушки на коммутаторах, которые соединяли абонентов ещё не так давно остались без работы.
Государство приняло документ о цифровой экономике.
Больше всего в цифровизации в России сделал сбербанк.
1 шаг, которые сделал банк это База данных всех своих клиентов. И потратили на это 15 лет.
Иннополис на Волге. 3500 человек. Мало инфраструктуры. Есть такси (без водителей). Там разрабатываемся камаз который будет ездить по дорогам и не дорогам.
В России дорожные разметки оставляют желать лучшего , поэтому у нас собственные разработки авто которые могут ездить без дорог.
По всей вероятности профессия дальнобойщика канет в лету.
Не так давно программисты были самыми высокооплачиваемыми. Сейчас новая должность - архитектор. И пока ВУЗы архитекторов не учат.
Сейчас архитекторы рождаются из людей, которые хорошо разбираются в определённой сфере экономике. И он начинает изучать программирование.
Тогда он начинает говорить на языке программистов. Он сможет раздать задачи программистам.
Также бывает наоборот : когда программисты изучают экономику.
Лучше всего архитектор получившийся из специалиста в экономике.
Примеры цифровизации.
- Документооборот
- Контроль автотранспорта
- складская логистика
Мегафон стал за три года создавать центры компетенции.
У нас есть люди подработавшие 5 лет и имеют 15 записей в трудовой. Очень быстро меняется оргструктура.
Бухгалтерия у нас находится вся в Самаре.
Причём эта же компания аутсорсит бухуслуги. Юр отдел также.
Удобно когда суды в других городах. Тогда можно передать документы юристу мегафона в любом городе
Мегафон акционер Мэйл Групп. Также стали акционерами алибаба. Мегафону интересна эта платформа.
Сейчас мы позиционируемся как цифровая Компания. И сотовой связью пользуемся как инструментом.
Голосовой трафик обесценен.
Сейчас гос все больше контролирует трафик. И обязательно будет привязка любых акаунтов к персоналиям.
Рекламные возможности Мегафон таргет очень широки. Много таргетов. Вплоть до одной базовой станции.
Реклама только через смс.
Вопросы:
Как работает филиальная сеть?
У нас есть штатное расписание которое менять не можем. Есть условия работы зафиксированные.
Приём и увольнение Персонала.
Матричная/облачная структура управления.
Полностью отвечаю за комм и тех направление. Некоторые люди принимаются с согласованием профильного верхнего (новосибирского) директора. Но ответственность за результаты на директоре филиала.
Каждый год ставятся определенные бизнес цели: расходы и доходы.
Есть Юридический директор , есть Технический директор , есть Административный директор по Сибири. С ними согласуются цели и люди.
Сейчас популярная тема с автоматической передачей данных жкх. Пока их мало. Но скоро станет много и тогда сеть передачи данных 3g перестанет справляться с количеством подключений. Поэтому придумали специальную сеть для технических данных. Типа жкх, холодильники с симками, и пр.
Мы купили часть Евросети и связного. Раньше клиенты приходили в салон за сим картой. И задача продавца была продать ему ещё что-нибудь. Сейчас же клиент приходит в салон за телефоном. И задача продавца продать ему симку.
Сокращаем салоны.
Только у нас есть такой эксперимент , что на вышке ставятся две станции : 2g и 3g
С билайном мы сравнялись по покрытию. Есть места где нет билайн , но есть мегафон. Но и наоборот.
Самая больше 3g сеть, покрытие 3g сеть lte одинаково у всех.
Йота это 100% дочка. Но у них самостоятельный бизнес. Мегафон купил йоту т.к. у них частота соседствует с частотой мегафона. Поэтому и скорость у мегафона выше (частота шире).
Когда брали интервью у алибаба , то тот сказал , что будет ставить у российской дочки российского управляющего. Для них это второй рынок.
Быстрое реагирование, отличный менеджер Дарья, прекрасная команда, все в срок, к Hiclick нареканий нет.
Благодарим за сотрудничество агентство интернет-рекламы Hiclick! За время работы с этим агентством (с июня 2019 г.) не было ни разу нареканий.
Особенно хотелось бы отметить оперативность, с которой решаются задачи клиента (притом, что я прекрасно понимаю, что мы не единственные, чьи рекламные кампании ведет агентство). Высоко оцениваю работу таргетолога, аналитиков, дизайнеров.
И самое главное грамотное управление и распределение задач между сотрудниками, которое все это время проводила и контролировала руководитель отдела продаж Дарья Богдан. По количественным показателям: ежемесячно поступает в среднем 20-25 новых лидов, стараемся минимизировать стоимость заявки.
Конечно, нужно понимать, что высокий ценовой сегмент самого товара не может давать дешевые лиды из соцсетей, потому объективно считаю работу агентства достойной (бюджет не сливается в пустую).
В 2020 году будем продолжать сотрудничество.