HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Лидогенерация на пальцах

    16 августа 2019 15:57
    // Полезное
    Лидогенерация на пальцах

    Вы ведёте трафик на сайт, но он не приносит результата? Хотите узнать, как быть более эффективными? Где найти новых клиентов? Как превратить целевой трафик в заявки?

    Эти вопросы задает каждая компания, которая хочет быть успешной в конкурентной среде. Поэтому в этой статье мы расскажем вам о таком понятии, как «Лидогенерация», и почему она сделает вашу жизнь легче.

    Что такое Лидогенерация?

    Лидогенерация – это процесс привлечения лидов в бизнес. Лид – это обращение/заявка/звонок от потенциального клиента, который среагировал на рекламу вашего продукта на некотором ресурсе. Заметьте, мы в настоящий момент заявляем о посетителе, который, вполне возможно, приобретет ваш продукт или услугу. Под понятием лидогенерации традиционно имеют в виду процесс, который генерирует заявки.

    Лид – это уже не человек, который никогда о вас не слышал, но и еще не клиент. Это тот, кто заинтересован в ваших услугах ровно до такой степени, чтобы оставить свои контактные данные и продолжить коммуникации с продавцом.



    Как видите, в разных компаниях свои представления о том, что такое лид, но все они объединены одним общим признаком: интересом, проявленным к вашей деятельности. А с интереса выстраиваются коммуникации для продаж.

    Виды и приемы привлечения лидов

    Инструментов интернет-рекламы, которые приводят к лидогенерации, достаточно много. Ниже мы приведем наиболее популярные.

    Контекстная реклама

    Даже если есть спрос, то без рекламных кампаний сложно набрать базу лидов, особенно на старте бизнеса. Рекомендуется, запускать кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, чтобы получить первые лиды и удовлетворить горячий спрос. Помните, если трафик возьметё не вы, его заберут конкуренты.

    SEO-продвижение

    Ещё один инструмент для работы с целевым спросом. Важно, чтобы на стадии поиска бренда или решения проблемы потенциальный клиент мог легко вас найти и попасть на сайт. В этом поможет SEO-продвижение. Обычно, SEO начинает давать результаты на 3-й месяц работы. Но и эффект от него долгосрочный.

    Таргетированная реклама

    Не стоит забывать о рекламе в социальных сетях. Рынок таргетированной рекламы не переполнен в отличие от контекстной. Так что здесь вы можете получать более дешёвые лиды.

    Запускать рекламные кампании в них можно, даже минуя сайт, – все заявки будут приходить на почту. Да, пока вы платите за каждый лид, и часто немало. Но это – потенциальные первые клиенты.

    E-mail рассылка

    Подписавшись на рассылку, люди читают вас или по крайне мере постоянно получают упоминания о вас. Через некоторое время они подогреются, и когда придет время делать покупку, они вспомнят о вас, так как слышали и доверяют.

    На своем опыте можем сказать, что понимание правильной лидогенерации на Российском рынке пришло не так давно. Обычно, нашим клиентам требовались услуги по привлечению трафика. Сейчас мы предлагаем новую модель с оплатой за лид.

    Плюсы лидогенерации

    • Можно более точно подсчитать потенциальные расходы и прибыль.
    • Так как вы платите только за заявку, риск нецелевой траты рекламных средств сведен к минимуму.
    • Вам не надо иметь интернет-маркетологов разных направлений в команде – все на аутсорсинге, вам просто приходят заявки.

    О чём не стоит забывать

    Аналитика

    Запустить рекламу – это лишь малая часть работы. Нужна оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация. А для этого нужны системы аналитики, как минимум Яндекс.Метрика или Google Analytics, а также системы отслеживания звонков и заявок.

    Имидж

    Опытные маркетологи знают о воронке продаж. Не секрет, что для получения новых потенциальных клиентов, необходимо расширять охват. А эту задачу можно решить с помощью имиджевой рекламы.

    Поэтому, если хотите лиды и продажи на постоянной основе, то работайте над спросом и узнаваемостью. Это не даст быстрого результата, но через полгода — год вы начнёте ощущать изменения.


    Контент и юзабилити сайта

    Создавайте интересные и актуальные материалы, тогда клиенты останутся с вами надолго. А также не забывайте о юзабилити. Если человек некомфортно не сможет быстро найти необходимую информацию на вашем сайте, то он скорее уйдет к конкуренту, чем останется у вас.

    Как оценить успешность лидогенерации?

    Нужно изначально определить стоимость, по которой вы хотите получать лиды. Далее, в тестовой рекламной кампании оценить фактическую стоимость привлеченных лидов, и на сколько она отличается от оптимальной. А потом посмотреть в ходе рекламных кампании получается ли этой стоимости достичь. Для оптимизации стоимости лидов важно оценивать конверсии на каждом этапе воронки продаж.

    Хотите углубиться в детали? Оценить стоимость лида, трафика, охват и показатели конверсии? Как это сделать? Звоните нам, и эксперты проконсультируют вас бесплатно.

    Телефон: +7 (3852) 222-872

    Есть вопросы? Пишите!



    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • SMM продвижение - 6 важных преимуществ, которые дает агентство маркетинга в социальных сетях
      11 мая 2022
    • Как проверить свою емайл-рассылку на спам
      7 апреля 2022
    • SPIN продажи в рекламе с примером
      6 апреля 2022
    • 12 лучших методик продаж. Ключ к клиентоориентированным продажам, по мнению лидеров продаж.
      6 апреля 2022
    • Как управлять конвейером продаж: лучшие практики для управления конвейером продаж
      6 апреля 2022
    • Что такое процесс продаж B2B? Советы и рекомендации для современного профессионала продаж
      6 апреля 2022
    • Продажи B2B против B2C
      5 апреля 2022
    • SEO подготовка сайта к продвижению
      26 марта 2022
    • Оптимизация статьи по SEO, как написать
      20 марта 2022
    • Антикризисное предложение для автодилеров
      17 марта 2022
    • Дзен (Пульс тоже) - действительно работающая история
      16 марта 2022
    • В эфире новости
      16 марта 2022
    • Телеграм - как создавать канал, как привлекать клиентов, как оформить
      14 марта 2022
    • Мигрируем из Инстаграма во ВКонтакте
      14 марта 2022
    • Шаблоны вопросов для JTBD интервью / исследований
      23 февраля 2022
    • Современный покупатель B2B: привычки и черты
      18 февраля 2022
    • Что нового в В2В продажах в 2022: почему раньше продать было проще?
      14 февраля 2022
    • Как быть хорошим маркетологом для дилерского центра? Владение инструментами продвижения и аналитики
      21 января 2022
    • О B2B просто: процесс и воронка продаж
      17 января 2022
    • Маркетинговая отчетность для производства
      16 ноября 2021
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное144
    • Интересное101
    • Публикации в СМИ4
    • Разное20
    • Корпоративная жизнь59
    • Новости HICLICK.Авто102
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
    Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
    Бриф на запуск интернет-продвижения
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.