HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Лидогенерация на пальцах

      Лидогенерация на пальцах

      16 августа 2019 15:57
      // Полезное
      Лидогенерация на пальцах

      Вы ведёте трафик на сайт, но он не приносит результата? Хотите узнать, как быть более эффективными? Где найти новых клиентов? Как превратить целевой трафик в заявки?

      Эти вопросы задает каждая компания, которая хочет быть успешной в конкурентной среде. Поэтому в этой статье мы расскажем вам о таком понятии, как «Лидогенерация», и почему она сделает вашу жизнь легче.

      Что такое Лидогенерация?

      Лидогенерация – это процесс привлечения лидов в бизнес. Лид – это обращение/заявка/звонок от потенциального клиента, который среагировал на рекламу вашего продукта на некотором ресурсе. Заметьте, мы в настоящий момент заявляем о посетителе, который, вполне возможно, приобретет ваш продукт или услугу. Под понятием лидогенерации традиционно имеют в виду процесс, который генерирует заявки.

      Лид – это уже не человек, который никогда о вас не слышал, но и еще не клиент. Это тот, кто заинтересован в ваших услугах ровно до такой степени, чтобы оставить свои контактные данные и продолжить коммуникации с продавцом.



      Как видите, в разных компаниях свои представления о том, что такое лид, но все они объединены одним общим признаком: интересом, проявленным к вашей деятельности. А с интереса выстраиваются коммуникации для продаж.

      Виды и приемы привлечения лидов

      Инструментов интернет-рекламы, которые приводят к лидогенерации, достаточно много. Ниже мы приведем наиболее популярные.

      Контекстная реклама

      Даже если есть спрос, то без рекламных кампаний сложно набрать базу лидов, особенно на старте бизнеса. Рекомендуется, запускать кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, чтобы получить первые лиды и удовлетворить горячий спрос. Помните, если трафик возьметё не вы, его заберут конкуренты.

      SEO-продвижение

      Ещё один инструмент для работы с целевым спросом. Важно, чтобы на стадии поиска бренда или решения проблемы потенциальный клиент мог легко вас найти и попасть на сайт. В этом поможет SEO-продвижение. Обычно, SEO начинает давать результаты на 3-й месяц работы. Но и эффект от него долгосрочный.

      Таргетированная реклама

      Не стоит забывать о рекламе в социальных сетях. Рынок таргетированной рекламы не переполнен в отличие от контекстной. Так что здесь вы можете получать более дешёвые лиды.

      Запускать рекламные кампании в них можно, даже минуя сайт, – все заявки будут приходить на почту. Да, пока вы платите за каждый лид, и часто немало. Но это – потенциальные первые клиенты.

      E-mail рассылка

      Подписавшись на рассылку, люди читают вас или по крайне мере постоянно получают упоминания о вас. Через некоторое время они подогреются, и когда придет время делать покупку, они вспомнят о вас, так как слышали и доверяют.

      На своем опыте можем сказать, что понимание правильной лидогенерации на Российском рынке пришло не так давно. Обычно, нашим клиентам требовались услуги по привлечению трафика. Сейчас мы предлагаем новую модель с оплатой за лид.

      Плюсы лидогенерации

      • Можно более точно подсчитать потенциальные расходы и прибыль.
      • Так как вы платите только за заявку, риск нецелевой траты рекламных средств сведен к минимуму.
      • Вам не надо иметь интернет-маркетологов разных направлений в команде – все на аутсорсинге, вам просто приходят заявки.

      О чём не стоит забывать

      Аналитика

      Запустить рекламу – это лишь малая часть работы. Нужна оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация. А для этого нужны системы аналитики, как минимум Яндекс.Метрика или Google Analytics, а также системы отслеживания звонков и заявок.

      Имидж

      Опытные маркетологи знают о воронке продаж. Не секрет, что для получения новых потенциальных клиентов, необходимо расширять охват. А эту задачу можно решить с помощью имиджевой рекламы.

      Поэтому, если хотите лиды и продажи на постоянной основе, то работайте над спросом и узнаваемостью. Это не даст быстрого результата, но через полгода — год вы начнёте ощущать изменения.


      Контент и юзабилити сайта

      Создавайте интересные и актуальные материалы, тогда клиенты останутся с вами надолго. А также не забывайте о юзабилити. Если человек некомфортно не сможет быстро найти необходимую информацию на вашем сайте, то он скорее уйдет к конкуренту, чем останется у вас.

      Как оценить успешность лидогенерации?

      Нужно изначально определить стоимость, по которой вы хотите получать лиды. Далее, в тестовой рекламной кампании оценить фактическую стоимость привлеченных лидов, и на сколько она отличается от оптимальной. А потом посмотреть в ходе рекламных кампании получается ли этой стоимости достичь. Для оптимизации стоимости лидов важно оценивать конверсии на каждом этапе воронки продаж.

      Хотите углубиться в детали? Оценить стоимость лида, трафика, охват и показатели конверсии? Как это сделать? Звоните нам, и эксперты проконсультируют вас бесплатно.

      Телефон: +7 (3852) 222-872

      Есть вопросы? Пишите!



      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • 2 способа: Как автодилеру конвертировать в сделки больше лидов?
        12 января 2021
      • Как добавить компанию в Яндекс Справочник?
        27 ноября 2020
      • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
        26 октября 2020
      • Специально для автодилеров! Какого подрядчика выбрать?
        21 октября 2020
      • Маркетинг в режиме дефицита авто
        19 октября 2020
      • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
        12 октября 2020
      • Сквозная аналитика. Назначение.
        10 сентября 2020
      • Сквозная аналитика. Что это?
        20 июля 2020
      • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
        8 июня 2020
      • SEO. Стоит ли вкладываться?
        7 мая 2020
      • Субсидии автодилерам
        29 апреля 2020
      • Как помочь клиенту сделать выбор в пользу автодилера?
        23 апреля 2020
      • Что делать дилеру, чтобы минимизировать снижение продаж в кризис?
        21 апреля 2020
      • Автопроизводители закрывают заводы на карантин. Как дела в России?
        8 апреля 2020
      • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
        7 апреля 2020
      • Западные тренды в рекламе в кризис
        7 апреля 2020
      • Ольга Шарф из Kremona поделилась своими успешными действиями по выводу хореки в стабильную работу.
        5 апреля 2020
      • Формула доверительных отношений с клиентом
        2 апреля 2020
      • CALL TRACKING. Что это и зачем он нужен?
        20 марта 2020
      • Основные метрики маркетинга
        13 марта 2020
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное99
      • Публикации в СМИ4
      • Разное17
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.