• О компании
  • СМИ о нас
  • Вопрос-ответ
  • Акции
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    Кейсы
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
      • Кейсы
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
      • Кейсы
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28

      MyTarget: таргетирование рекламы на оффлайн трафик

      16 марта 2018 13:57
      // Полезное

      Mail.Ru Group сообщила, что теперь пользователи рекламной платформы myTarget  смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы.

      В личном кабинете рекламной платформы стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне.

      Клиент сервиса получает возможность узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке. Впервые стало доступно использование данных собственных CRM-системы и программ лояльности: клиенты myTarget смогут точно оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах рекламодатель сможет также получить статистику того, сколько процентов пользователей, увидевших рекламу, совершили целевое действие – например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.

      Атрибуция конверсии реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя опокупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.

      Такой инструмент, под названием «WiFi-Радар» успешно внедряет команда Открытых Брендов. С помощью него можно собрать аудиторию в заданной геолокации с точностью до 10 метров, а сфера применения не ограничивается таргетированной рекламой — с помощью «WiFi-Радара» можно также замерять эффективность наружной рекламы, замерять оффлайн трафик и проходимость точек продаж.
      «Новые инструменты, позволяют решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, где раньше можно было оперировать лишь очень приблизительными цифрами. Рекламодателям, чьей задачейявляется дополнение моделей атрибуции и анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, myTarget дает возможность произвести выгрузку лог-файла по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы», сообщает Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

      Ранее новую метрику для офлайн-бизнеса представил «Яндекс». Пешеходная метрика PVL позволит понять, насколько посетители сайта охотнее заходят в оффлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были.

      Оригинал статьи.
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Анализ рынка автодилеров и вызовы перед ними: как остаться на вершине
        17 августа 2023
      • Мощь лендингов в эпоху эффективного онлайн-продвижения: идеальная посадочная страница и тренды сайтостроения
        17 августа 2023
      • Превращение читателя в покупателя: тренды брендформанса и контент-маркетинга в ПромоСтраницах в 2023 году
        17 августа 2023
      • Продвижение и аналитика для производств: как создать продающий сайт и избежать ошибок
        15 августа 2023
      • Эффективное определение целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу
        10 августа 2023
      • Медийные баннеры: как привлечь внимание целевой аудитории
        11 июля 2023
      • Пакетные стратегии в Яндекс Директе: что это и как работать с ними
        10 июля 2023
      • Как отличить работу ChatGPT от работы сотрудника? И чем может навредить компании его использование?
        10 июля 2023
      • Как использовать статьи на Википедии для пиара и SEO
        7 июля 2023
      • Обзор лучших альтернатив запрещенным соцсетям
        27 июня 2023
      • Продвижение бизнеса в пути: геомедийная реклама как инструмент маркетинга в 2023
        14 июня 2023
      • Интернет-маркетинг 2023: Ключевые инструменты комплексного продвижения товаров на Яндекс, VK Рекламе, Авито и OZON
        7 июня 2023
      • Почему РСЯ не работает и как достичь успеха?
        6 июня 2023
      • Десять заповедей руководителя или как удержать команду в кризис
        29 мая 2023
      • Личный бренд - стоит ли игра свеч? Каких ошибок нужно избегать? Как действовать?
        30 апреля 2023
      • Нейросети. Применение в бизнесе и ответ на главный вопрос: заменят ли нейросети копирайтеров и дизайнеров?
        12 апреля 2023
      • Яндекс Взгляд: чем может помочь сервис, чтобы лучше узнать потребителя
        7 апреля 2023
      • Помощники или вредители? Взгляд на нейросети от маркетологов агентства HICLICK
        30 марта 2023
      • VK ADS - новая платформа рекламы Вконтакте. Как переориентироваться и успешно запускать кампании в новом кабинете.
        20 марта 2023
      • Маркетинг в 2023 - какой он?
        20 марта 2023
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное181
      • Интересное96
      • Публикации в СМИ22
      • Разное5
      • Автодилерам120
      • Новости компании93
      HICLICK - агентство высоких откликов
      B2B-маркетинг, ABM, Custdev и др. Мы знакомы с классическим b2b-маркетингом, ABM, Custdev и другими понятиями, поэтому поймем маркетологов.
      Говорим с вами на одном языке Мы экономим ваше время и ресурсы, не задавая глупых вопросов, так как отлично понимаем особенности бизнеса и говорим с вами на одном языке.
      Мы приезжаем на производство Мы приезжаем на экскурсию, на производство, чтобы лично прочувствовать вашу уникальность и максимально эффективно подготовиться к продвижению.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение и реклама автодилеров
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение производств и B2B
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2023 Все права защищены.