HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Новости
Услуги
  • Аналитика
  • Интернет-реклама для автодилеров
  • Продвижение и интернет-реклама
  • Разработка продающих страниц и чат-ботов
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
      • Аналитика
      • Интернет-реклама для автодилеров
      • Продвижение и интернет-реклама
      • Разработка продающих страниц и чат-ботов
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Аналитика
      • Интернет-реклама для автодилеров
      • Продвижение и интернет-реклама
      • Разработка продающих страниц и чат-ботов
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • 8 804 333 76 28

    Ожидаемое обновление Facebook

    18 августа 2014 0:00
    // Полезное
    Ожидаемое обновление Facebook

    Социальная сеть Facebook в скором времени сможет показать рекламодателям информацию о том, на каком устройстве была просмотрена их реклама, с какого гаджета был сделан заказ следствие ее просмотра.

    С помощью такой аналитической системы компания Facebook хочет показать своим клиентам, насколько сильным может быть влияние мобильной рекламы на последующую покупку или подписку, оформленную уже на компьютере. Также фирмы смогут отследить влияние онлайн-рекламы на мобильные покупки.
    Раньше рекламодатели уже могли отслеживать влияние рекламы на действия пользователей на Facebook, но они не могли отследить, на каких именно устройствах она влияет на конверсию.

    Использовать новый сервис смогут только те рекламодатели, которые разместят специальные трекеры на своих сайтах и в мобильных приложениях. Эти трекеры будут отслеживать специфические действия пользователей. К примеру, добавление товара в корзину или просмотр определенной страницы с товаром. Как заявляет Facebook, при этом рекламодателям не будет предоставляться доступ к персональным данным пользователей.
    Инструмент будет запущен в связи с тем, что направление мобильной рекламы стало основным источником дохода компании Цукерберга. 92% от всего дохода компании за апрель и июнь пришлось на рекламу. В структуре выручки самой рекламы 62% ($1,66 млрд.) пришлось на рекламу на мобильных устройствах. Мобильными сервисами социальной сети на сегодня пользуется около 80% ежемесячно и ежедневно активной аудитории Facebook.


    Теги
    продвижение
    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • 2 способа: Как автодилеру конвертировать в сделки больше лидов?
      12 января 2021
    • Как добавить компанию в Яндекс Справочник?
      27 ноября 2020
    • Специально для автодилеров! Какого подрядчика выбрать?
      21 октября 2020
    • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
      12 октября 2020
    • Сквозная аналитика. Назначение.
      10 сентября 2020
    • Сквозная аналитика. Что это?
      20 июля 2020
    • SEO. Стоит ли вкладываться?
      7 мая 2020
    • Субсидии автодилерам
      29 апреля 2020
    • Как помочь клиенту сделать выбор в пользу автодилера?
      23 апреля 2020
    • Что делать дилеру, чтобы минимизировать снижение продаж в кризис?
      21 апреля 2020
    • Автопроизводители закрывают заводы на карантин. Как дела в России?
      8 апреля 2020
    • Западные тренды в рекламе в кризис
      7 апреля 2020
    • Ольга Шарф из Kremona поделилась своими успешными действиями по выводу хореки в стабильную работу.
      5 апреля 2020
    • Формула доверительных отношений с клиентом
      2 апреля 2020
    • CALL TRACKING. Что это и зачем он нужен?
      20 марта 2020
    • Основные метрики маркетинга
      13 марта 2020
    • Тренды цифрового маркетинга 2020
      25 февраля 2020
    • Клиент, который конкурирует с самим собой!
      21 февраля 2020
    • Самые большие тренды в Seo за последние три года
      8 октября 2019
    • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
      1 октября 2019
    Купон на 5000 рублей на услуги агентства
    Дарим 5000 рублей на услуги!  Сэкономьте и получите результат уже в первый месяц.
    14.11.2020
    Подробнее

    Отзывы
    Терентьева М.А.
    Терентьева М.А.
    Терминал-Моторс, официальный дилер LADA

    Автоцентр "ТЕРМИНАЛ-МОТОРС" выражает свою благодарность компании Hiclick (ИП Романов В.В.) и лично менеджеру Светлане Украинченко за понимания и успешную продуктивную работу.

    Благодарность так же за умение слушать и понимать наши задумки и воплощать их на практике.



    Юлия Шиманович
    Юлия Шиманович
    ООО «Н-Моторс-Иркутск HONDA», официальный дилер Honda

    Выражаю свою благодарность компании "Рубль" и лично менеджеру Светлане Украинченко за работу по контекстной рекламе в Яндекс Директ. У нас, как у заказчика, было много возражений и сомнений перед началом работы с вами – сказывался негативный опыт взаимодействия с другими подрядчиками. Но уже на этапе переговоров многие возражения доброжелательно, корректно и экспертно были сняты Светланой.

    Вообще, подкупает ваша клиентоориентированность: сделали бесплатную хорошую экспертизу текущей РК, которую мы делали собственноручно, всем нашим пожеланиям пошли на встречу, мужественно терпели наши отказы и отсрочки по рекламным кампаниям.Светлана на мгновенной связи, все изменения вносятся молниеносно, РК отслеживается лично менеджером. 

    Особенно впечатлила ситуация, когда Светлана первая заметила мою ошибку в ссылках – на основе некоторого (небольшого роста) отказов, буквально через сутки после старта РК.
    Про профессионализм и эффективность специалистов пусть говорят цифры:

    Рост CTR от 0,23 к 11,73%
    Снижение цены клика с 34.28 к 14.5 руб.
    Рост заявок с сайта на 41%

    Ребята, вы большие молодцы, так держать, роста вам и развития!



    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное106
    • Интересное100
    • Публикации в СМИ4
    • Разное18
    • Корпоративная жизнь56
    • Новости HICLICK.Авто94
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Подписывайтесь на новости и акции:
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Исполнение рекламной стратегии для автодилера
    Стратегии выполнения KPI
    Исследование конкурентного рынка
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Реквизиты
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2021 Все права защищены.