HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Писать: для людей или против людей?

      Писать: для людей или против людей?

      22 июля 2016 0:00
      // Полезное
      Писать: для людей или против людей?

      3 практических совета о ведении сообщества.

      Каждый уважающий себя СММ - щик знает, как важно “прочувствовать аудиторию”. Именно, сейчас мы попробуем соединить воедино все правильные движения в сторону участников группы.

      Главенствует в этом вопросе обратная связь с ЦА. Хороший СММ увидит и исправит, отличный - переведёт в диалог. Разговор с пользователем покажет, что вы - не просто живой человек, а представитель компании, вы в курсе всего происходящего. Важный момент - быть официальным лицом, не значит осыпать участников сообщества “осуществлением приготовления блюда из утробы курицы”. Непонятно? Пользователю тоже.

      Слушайте - слушайте, СЛУ - ШАЙ -ТЕ. Участники сообщества - ваша целевая аудитория и нет смысла упрямиться, заставляя людей принимать ваши идеи. Только пользователь знает, что ему надо.

      Анализ всему голова. Без него - никуда. Ежедневно мониторьте статистику группы. Пост про котят имел широкий охват, а пост про галушки тёти Глаши - нет? Запомните и уберите тёту Глашу, даже если она (как заказчик) очень просит. Помните, что контент должен нравиться аудитории, а не заказчику

      Так, три составляющих - обратная связь, анализ и мнение аудитории - должны стать главными в работе с группой.

      Послесловие - злословие: если вы считаете, что работа СММ - специалиста лёгкая и не стоит таких денег, попробуйте отвечать на вопросы, комментарии. Каждый день. Да, и в выходные.




      Теги
      продвижение
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • 2 способа: Как автодилеру конвертировать в сделки больше лидов?
        12 января 2021
      • Как добавить компанию в Яндекс Справочник?
        27 ноября 2020
      • Специально для автодилеров! Какого подрядчика выбрать?
        21 октября 2020
      • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
        12 октября 2020
      • Сквозная аналитика. Назначение.
        10 сентября 2020
      • Сквозная аналитика. Что это?
        20 июля 2020
      • SEO. Стоит ли вкладываться?
        7 мая 2020
      • Субсидии автодилерам
        29 апреля 2020
      • Как помочь клиенту сделать выбор в пользу автодилера?
        23 апреля 2020
      • Что делать дилеру, чтобы минимизировать снижение продаж в кризис?
        21 апреля 2020
      • Автопроизводители закрывают заводы на карантин. Как дела в России?
        8 апреля 2020
      • Западные тренды в рекламе в кризис
        7 апреля 2020
      • Ольга Шарф из Kremona поделилась своими успешными действиями по выводу хореки в стабильную работу.
        5 апреля 2020
      • Формула доверительных отношений с клиентом
        2 апреля 2020
      • CALL TRACKING. Что это и зачем он нужен?
        20 марта 2020
      • Основные метрики маркетинга
        13 марта 2020
      • Тренды цифрового маркетинга 2020
        25 февраля 2020
      • Клиент, который конкурирует с самим собой!
        21 февраля 2020
      • Самые большие тренды в Seo за последние три года
        8 октября 2019
      • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
        1 октября 2019
      Купон на 5000 рублей на услуги агентства
      Дарим 5000 рублей на услуги!  Сэкономьте и получите результат уже в первый месяц.
      14.11.2020
      Подробнее

      Отзывы
      Юлия
      Юлия
      Тойота Тула

      Быстрое реагирование, отличный менеджер Дарья, прекрасная команда, все в срок, к Hiclick нареканий нет.



      Шахназарян Л.С.
      Шахназарян Л.С.
      ООО «ИнтерТехЦентр», официальный дилер Volkswagen

      Очень довольны сотрудничеством! Качеством работы, предоставления всех документов, достижения всех поставленных целей. Одна из немногих компаний, которая максимально заинтересованы в целях предприятия. И что не немаловажно, что они всегда на связи, даже в нерабочее время. Спасибо за такую работу!



      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное99
      • Публикации в СМИ4
      • Разное17
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.