HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Новости
Услуги
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • 8 804 333 76 28

    Привет, я стажер!

    18 мая 2019 11:54
    // Полезное

    В прошлой статье было обещано рассказать о внутренней кухне нашей компании. Мы могли загрузить вас цифрами, графиками, диаграммами, презентациями, а в конце толкнуть мотивационную речь, но реальный опыт намного интереснее и ценнее.

    Поэтому перед вами будет история человека, который устраивался на работу в Hiclick, прошел этап собеседования, стажировки и сейчас пишет этот текст.

    Холодным апрельским утром, едва открыв глаза, я по привычке потянулся к телефону. Моим первым делом последние три месяца был мониторинг приложений hh.ru и «Зарплата.ru», и за это время список размещенных вакансий в разделе рекламы и маркетинга был выучен наизусть. В этот раз было 93 вакансии, и треть из них явно попали сюда случайно или намеренно завлекали отчаявшихся рекламщиков, на другие я отправлял отклики и ходил на собеседования. Их было несколько видов, поделю по процентам:

    • Собеседования с милыми и приятными hr-специалистами. Но они не планировали брать меня на работу, а просто отрабатывали свой план (70%).
    • Собеседования со странными руководителями. Одни совсем не верили в инструменты рекламы, но при этом искали маркетолога. Другие думали, что я как Гарри Поттер – одним взмахом рекламной палочки изменю абсолютно всё (20%).
    • Собеседования с адекватными руководителями, которым нужен готовый специалист с опытом в несколько лет (10%).
    • Собеседования с адекватными руководителями, готовыми взять молодого специалиста, невзирая на отсутствие опыта (0%).
    Надежда найти что-то стоящее угасала, но вчера было 92 вакансии, а появившаяся не называлась «промоутер». Значит, можно попробовать.

    Бегло просмотрев описание вакансии, отметив для себя графу «опыт меньше года», я отправил отклик и стал дальше ждать. На следующий день мне позвонили и пригласили на собеседование. Перепутав адрес и опоздав, немного волнуясь, я пришёл на самое структурированное собеседование в своей жизни (это не реклама). Его проводила руководитель бэк-офиса. Обычно работодатели лишь сбивчиво говорят примерное направление твоей деятельности, но здесь сразу и чётко очертили круг обязанностей, сказали размер зарплаты и возможную мотивацию, и, главное, убрали самый большой страх – отсутствие опыта, сказав, что это лишь большая возможность, а не проблема. После этого мы договорились о прохождении тестового задания.

    Вообще, тестовое задание – хорошая вещь: во-первых, потенциальный работодатель видит твои возможности, во-вторых, ты сам определяешься, будет ли это интересно.

    Итак, настал день выполнения задания. Заперевшись в комнате, чтобы не быть застигнутым врасплох бабушкиными разговорами о рассаде, я приступил к исполнению. Работа была сделана за семь часов и отправлена на почту. Далее наступило обычное состояние безработного человека – ожидание.

    После этого пришел ответ:


    А после завязалась деловая переписка, на которой мы определились, что я приду в середине следующей недели на трехдневную стажировку. Также мне заранее скинули задания, которые я буду выполнять – для ознакомления.

    В назначенный день я пошёл в Hiclick, встретила меня Даша – таргетолог, так как руководитель была на больничном. Она показала офиc, кухню, познакомила с «Битрикс» и посадила за моё рабочее место – так началась моя стажировка.

    Есть распространенное выражение «Влился в коллектив». Оно означает постепенное, плавное вхождение в отдел, но здесь такого не было. Я как-будто работал в агентстве уже долгое время: со мной сразу разговаривали, шутили, звали на обед, а в конце дня руководитель бэк-офиса, несмотря на свою простуду, связалась со мной и обсудила все возникшие у меня за день вопросы. И так было все три дня.

    Свои рабочие обязанности я выполнил объективно «средне» – не хватало опыта и навыков. Всё-таки, учеба в университете это совсем про другое, редко про реальные умения.

    И в конце последнего дня мы поговорили об этом с руководителем. Договорившись о том, что я могу выйти на испытательный срок в три месяца немного в другой должности, где у меня будет наставник как и у других стажёров, приходящих в компанию. Также мне дали время подумать, интересно ли это предложение, так как у меня был ещё один вариант с трудоустройством.

    Думаю, не нужно говорить, какой выбор был сделан, ведь солнечным тёплым утром, на автобусе под номером 80, я уже ехал на своё рабочее место, чтобы написать вам эту статью.

    Есть вопросы? Пишите!


    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Простой способ делать клиентов лояльными
      26 января 2021
    • 2 способа: Как автодилеру конвертировать в сделки больше лидов?
      12 января 2021
    • Как добавить компанию в Яндекс Справочник?
      27 ноября 2020
    • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
      26 октября 2020
    • Специально для автодилеров! Какого подрядчика выбрать?
      21 октября 2020
    • Маркетинг в режиме дефицита авто
      19 октября 2020
    • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
      12 октября 2020
    • Сквозная аналитика. Назначение.
      10 сентября 2020
    • Сквозная аналитика. Что это?
      20 июля 2020
    • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
      8 июня 2020
    • SEO. Стоит ли вкладываться?
      7 мая 2020
    • Субсидии автодилерам
      29 апреля 2020
    • Как помочь клиенту сделать выбор в пользу автодилера?
      23 апреля 2020
    • Что делать дилеру, чтобы минимизировать снижение продаж в кризис?
      21 апреля 2020
    • Автопроизводители закрывают заводы на карантин. Как дела в России?
      8 апреля 2020
    • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
      7 апреля 2020
    • Западные тренды в рекламе в кризис
      7 апреля 2020
    • Ольга Шарф из Kremona поделилась своими успешными действиями по выводу хореки в стабильную работу.
      5 апреля 2020
    • Формула доверительных отношений с клиентом
      2 апреля 2020
    • CALL TRACKING. Что это и зачем он нужен?
      20 марта 2020
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное106
    • Интересное100
    • Публикации в СМИ4
    • Разное18
    • Корпоративная жизнь56
    • Новости HICLICK.Авто94
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Исполнение рекламной стратегии для автодилера
    Стратегии выполнения KPI
    Исследование конкурентного рынка
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Реквизиты
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2021 Все права защищены.