HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Привет, я таргетолог!

    13 сентября 2019 12:54
    // Полезное
    Привет, я таргетолог!
    В мае в нашем блоге вышла статья «Привет, я стажер». Там рассказывалось о том, как автор этого текста пришёл в агентство Hiclick и начал свой путь в digital-сфере. Он не разочаровался в компании и уже скоро пойдет в отпуск, как сотрудник, отработавший полгода. Ещё здесь его обучили новой для него профессии. Теперь он работает специалистом по работе в социальных сетях и хочет поделиться лайфхаками, приобретенными за это время. А также рассказать о тонкостях, за которыми нужно следить, чтобы избежать ошибок.

    • Не забывайте ставить дневной бюджет. Очень банальный, но важный совет. Социальные сети с удовольствием потратят ваши деньги. Клиент, конечно, будет рад большому количеству лидов или трафика в первый день, возможно, даже будет считать суперменом рекламы, но потом придётся сознаться, что результата больше в этот месяц не будет.
    • Будьте готовы ко всему в работе с Facebook. Для начала перечислю неочевидные причины, по которым рекламный аккаунт могут заблокировать: словосочетание «Чёрная пятница» в объявлении, поездка за пределы вашего края или области (чтобы восстановить аккаунт после такой поездки, нужно всего лишь поменять пароль, но слетят все интеграции), слишком мало активности в личном профиле, или вы не нравитесь Марку Цукербергу. Блокировка может застичь в любой момент. Также очень важная мелочь в работе с Facebook – проверка объявления на опечатки. Одна из особенностей данной социальной сети, что она не любит сохранять изменения. Можно не досчитаться пары слов или букв, которые будут исчезать на ваших глазах.




    • Предложение на особых условиях – пишите дисклеймер. Не хотите нести финансовую ответственность за такие предложения, как кредитование, выгоды или специальная цена? Пропишите дисклеймер, он защитит вас от проблем с Федеральной антимонопольной службой.
    • Тестируйте различные креативы.Даже если вы отлично знаете свою аудиторию, вы не можете быть полностью уверены в том, что именно определенное предложение сработает. Запустите 5-10 креативов и следите за их эффективностью. А уже после этого сможете оставить лучший, опираясь на полученную информацию.
    • Работайте с аудиториями. Запускайте сразу несколько аудиторий. Желательно широкую, среднюю и узкую, а после сравнивайте показатели. Это улучшит результат рекламной кампании. Например, в Facebook алгоритмы сами распределят бюджет между этими аудиториями, чтобы достичь наибольшей эффективности.
    • Коротко об остальном, но не менее важном. Если рекламная кампания идёт по трафику, не забывайте про UTM-метки. Ставьте пиксель на сайт, чтобы в будущем провести ретаргетинг. А ещё анализируйте, анализируйте, анализируйте. От этого зависит минимум 50 % успеха кампании.

    Выше приведена лишь малая часть нюансов таргетированной рекламы.

    Но именно эти моменты приходят в голову первыми и являются самыми часто встречающимися в работе. А остальные шишки вы набьёте и сами)

    Есть вопросы? Пишите!



    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • SMM продвижение - 6 важных преимуществ, которые дает агентство маркетинга в социальных сетях
      11 мая 2022
    • Как проверить свою емайл-рассылку на спам
      7 апреля 2022
    • SPIN продажи в рекламе с примером
      6 апреля 2022
    • 12 лучших методик продаж. Ключ к клиентоориентированным продажам, по мнению лидеров продаж.
      6 апреля 2022
    • Как управлять конвейером продаж: лучшие практики для управления конвейером продаж
      6 апреля 2022
    • Что такое процесс продаж B2B? Советы и рекомендации для современного профессионала продаж
      6 апреля 2022
    • Продажи B2B против B2C
      5 апреля 2022
    • SEO подготовка сайта к продвижению
      26 марта 2022
    • Оптимизация статьи по SEO, как написать
      20 марта 2022
    • Антикризисное предложение для автодилеров
      17 марта 2022
    • Дзен (Пульс тоже) - действительно работающая история
      16 марта 2022
    • В эфире новости
      16 марта 2022
    • Телеграм - как создавать канал, как привлекать клиентов, как оформить
      14 марта 2022
    • Мигрируем из Инстаграма во ВКонтакте
      14 марта 2022
    • Шаблоны вопросов для JTBD интервью / исследований
      23 февраля 2022
    • Современный покупатель B2B: привычки и черты
      18 февраля 2022
    • Что нового в В2В продажах в 2022: почему раньше продать было проще?
      14 февраля 2022
    • Как быть хорошим маркетологом для дилерского центра? Владение инструментами продвижения и аналитики
      21 января 2022
    • О B2B просто: процесс и воронка продаж
      17 января 2022
    • Больше лидов за те же деньги. Как получить клиентов, не увеличивая бюджет на рекламу
      31 октября 2021
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное145
    • Интересное97
    • Публикации в СМИ3
    • Разное17
    • Корпоративная жизнь59
    • Новости HICLICK.Авто101
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
    Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
    Бриф на запуск интернет-продвижения
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.