• О компании
  • СМИ о нас
  • Вопрос-ответ
  • Акции
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    Кейсы
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
      • Кейсы
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
      • Кейсы
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28

      Привет, я таргетолог!

      13 сентября 2019 12:54
      // Полезное
      Привет, я таргетолог!
      В мае в нашем блоге вышла статья «Привет, я стажер». Там рассказывалось о том, как автор этого текста пришёл в агентство Hiclick и начал свой путь в digital-сфере. Он не разочаровался в компании и уже скоро пойдет в отпуск, как сотрудник, отработавший полгода. Ещё здесь его обучили новой для него профессии. Теперь он работает специалистом по работе в социальных сетях и хочет поделиться лайфхаками, приобретенными за это время. А также рассказать о тонкостях, за которыми нужно следить, чтобы избежать ошибок.

      • Не забывайте ставить дневной бюджет. Очень банальный, но важный совет. Социальные сети с удовольствием потратят ваши деньги. Клиент, конечно, будет рад большому количеству лидов или трафика в первый день, возможно, даже будет считать суперменом рекламы, но потом придётся сознаться, что результата больше в этот месяц не будет.
      • Будьте готовы ко всему в работе с Facebook. Для начала перечислю неочевидные причины, по которым рекламный аккаунт могут заблокировать: словосочетание «Чёрная пятница» в объявлении, поездка за пределы вашего края или области (чтобы восстановить аккаунт после такой поездки, нужно всего лишь поменять пароль, но слетят все интеграции), слишком мало активности в личном профиле, или вы не нравитесь Марку Цукербергу. Блокировка может застичь в любой момент. Также очень важная мелочь в работе с Facebook – проверка объявления на опечатки. Одна из особенностей данной социальной сети, что она не любит сохранять изменения. Можно не досчитаться пары слов или букв, которые будут исчезать на ваших глазах.




      • Предложение на особых условиях – пишите дисклеймер. Не хотите нести финансовую ответственность за такие предложения, как кредитование, выгоды или специальная цена? Пропишите дисклеймер, он защитит вас от проблем с Федеральной антимонопольной службой.
      • Тестируйте различные креативы.Даже если вы отлично знаете свою аудиторию, вы не можете быть полностью уверены в том, что именно определенное предложение сработает. Запустите 5-10 креативов и следите за их эффективностью. А уже после этого сможете оставить лучший, опираясь на полученную информацию.
      • Работайте с аудиториями. Запускайте сразу несколько аудиторий. Желательно широкую, среднюю и узкую, а после сравнивайте показатели. Это улучшит результат рекламной кампании. Например, в Facebook алгоритмы сами распределят бюджет между этими аудиториями, чтобы достичь наибольшей эффективности.
      • Коротко об остальном, но не менее важном. Если рекламная кампания идёт по трафику, не забывайте про UTM-метки. Ставьте пиксель на сайт, чтобы в будущем провести ретаргетинг. А ещё анализируйте, анализируйте, анализируйте. От этого зависит минимум 50 % успеха кампании.

      Выше приведена лишь малая часть нюансов таргетированной рекламы.

      Но именно эти моменты приходят в голову первыми и являются самыми часто встречающимися в работе. А остальные шишки вы набьёте и сами)

      Есть вопросы? Пишите!



      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • Анализ рынка автодилеров и вызовы перед ними: как остаться на вершине
        17 августа 2023
      • Мощь лендингов в эпоху эффективного онлайн-продвижения: идеальная посадочная страница и тренды сайтостроения
        17 августа 2023
      • Превращение читателя в покупателя: тренды брендформанса и контент-маркетинга в ПромоСтраницах в 2023 году
        17 августа 2023
      • Продвижение и аналитика для производств: как создать продающий сайт и избежать ошибок
        15 августа 2023
      • Эффективное определение целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу
        10 августа 2023
      • Медийные баннеры: как привлечь внимание целевой аудитории
        11 июля 2023
      • Пакетные стратегии в Яндекс Директе: что это и как работать с ними
        10 июля 2023
      • Как отличить работу ChatGPT от работы сотрудника? И чем может навредить компании его использование?
        10 июля 2023
      • Как использовать статьи на Википедии для пиара и SEO
        7 июля 2023
      • Обзор лучших альтернатив запрещенным соцсетям
        27 июня 2023
      • Продвижение бизнеса в пути: геомедийная реклама как инструмент маркетинга в 2023
        14 июня 2023
      • Интернет-маркетинг 2023: Ключевые инструменты комплексного продвижения товаров на Яндекс, VK Рекламе, Авито и OZON
        7 июня 2023
      • Почему РСЯ не работает и как достичь успеха?
        6 июня 2023
      • Десять заповедей руководителя или как удержать команду в кризис
        29 мая 2023
      • Личный бренд - стоит ли игра свеч? Каких ошибок нужно избегать? Как действовать?
        30 апреля 2023
      • Нейросети. Применение в бизнесе и ответ на главный вопрос: заменят ли нейросети копирайтеров и дизайнеров?
        12 апреля 2023
      • Яндекс Взгляд: чем может помочь сервис, чтобы лучше узнать потребителя
        7 апреля 2023
      • Помощники или вредители? Взгляд на нейросети от маркетологов агентства HICLICK
        30 марта 2023
      • VK ADS - новая платформа рекламы Вконтакте. Как переориентироваться и успешно запускать кампании в новом кабинете.
        20 марта 2023
      • Маркетинг в 2023 - какой он?
        20 марта 2023
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное181
      • Интересное96
      • Публикации в СМИ22
      • Разное5
      • Автодилерам120
      • Новости компании93
      HICLICK - агентство высоких откликов
      B2B-маркетинг, ABM, Custdev и др. Мы знакомы с классическим b2b-маркетингом, ABM, Custdev и другими понятиями, поэтому поймем маркетологов.
      Говорим с вами на одном языке Мы экономим ваше время и ресурсы, не задавая глупых вопросов, так как отлично понимаем особенности бизнеса и говорим с вами на одном языке.
      Мы приезжаем на производство Мы приезжаем на экскурсию, на производство, чтобы лично прочувствовать вашу уникальность и максимально эффективно подготовиться к продвижению.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение и реклама автодилеров
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение производств и B2B
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2023 Все права защищены.