HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Новости
Какой результат для вас
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Новости
    Какой результат для вас
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Новости
      • Какой результат для вас
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • SEO. Стоит ли вкладываться?

      SEO. Стоит ли вкладываться?

      7 мая 2020 0:00
      // Полезное
      SEO. Стоит ли вкладываться?

      Нужно ли вкладываться в seo?

      Первое, о чем думает почти каждый маркетолог или собственник бизнеса в кризис, – на чем можно сэкономить и как урезать расходы. Результаты seo – это не просто вложил-получил, как например в контекстной рекламе. Особенность в том, что с seo нет мгновенного результата. Требуется терпение и время (минимум 4-6 месяцев). Это всегда работа на перспективу.

      Что будет, если полностью прекратить заниматься seo?

      Поисковики быстро вычислят, что вы перестали обновлять контент, что уменьшилось количество внешних ссылок, что новым тех требованиям сайт уже не соответствует. И это алгоритмы! Что же говорить про реальных людей, которые увидят, что контент не обновляется и ничего нового и полезного ваш ресурс предоставить уже не может. При том, что обязательно найдутся конкуренты, продолжающие поддерживать свой ресурс и радовать пользователей, забирая все большую долю трафика к себе.

      В кризис безусловно важно экономить, однако то, как вы проживете это время, какие примите решения, во многом повлияет на результат, с которым вы выйдете из этого кризиса. А выход обязательно будет. Только у каждого свой.

      Подробности, как сэкономить в кризис, грамотно отследить эффективность и что важно в seo, читайте в нашем блоге 

      http://blog.hiclick.ru/.../nuzhno-li-vkladyvatsja-v-seo/...

      Теги
      продвижение
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • 2 способа: Как автодилеру конвертировать в сделки больше лидов?
        12 января 2021
      • Как добавить компанию в Яндекс Справочник?
        27 ноября 2020
      • Специально для автодилеров! Какого подрядчика выбрать?
        21 октября 2020
      • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
        12 октября 2020
      • Сквозная аналитика. Назначение.
        10 сентября 2020
      • Сквозная аналитика. Что это?
        20 июля 2020
      • Субсидии автодилерам
        29 апреля 2020
      • Как помочь клиенту сделать выбор в пользу автодилера?
        23 апреля 2020
      • Что делать дилеру, чтобы минимизировать снижение продаж в кризис?
        21 апреля 2020
      • Автопроизводители закрывают заводы на карантин. Как дела в России?
        8 апреля 2020
      • Западные тренды в рекламе в кризис
        7 апреля 2020
      • Ольга Шарф из Kremona поделилась своими успешными действиями по выводу хореки в стабильную работу.
        5 апреля 2020
      • Формула доверительных отношений с клиентом
        2 апреля 2020
      • CALL TRACKING. Что это и зачем он нужен?
        20 марта 2020
      • Основные метрики маркетинга
        13 марта 2020
      • Тренды цифрового маркетинга 2020
        25 февраля 2020
      • Клиент, который конкурирует с самим собой!
        21 февраля 2020
      • Самые большие тренды в Seo за последние три года
        8 октября 2019
      • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
        1 октября 2019
      • Привет, я таргетолог!
        13 сентября 2019
      Купон на 5000 рублей на услуги агентства
      Дарим 5000 рублей на услуги!  Сэкономьте и получите результат уже в первый месяц.
      14.11.2020
      Подробнее

      Отзывы
      Ешакина М.С.
      Ешакина М.С.
      Менеджер по маркетингу и рекламе ООО «ИнтерТехЦентр», официальный дилер Volkswagen

      Наша компания ООО «ИнтерТехЦентр» начала сотрудничество с кампанией «Рубль в феврале месяце. Группа компаний «Рубль» настраивает и ведет контекстную рекламу на наш сайт. Настрой любой компании чувствуется уже по первым обращениям в ней. Так и нам стало комфортно работать ГК «Рубль» с первого нашего обращения к ним.

      Прежде чем выставить счет на какую-то определенную «круглую» суммы выделенный за нами менеджер все просчитал совместно с директологом и экспертом компании. Исходя из тех данных по посещаемости сайта, что мы предоставили и тому спросу, который есть в сети Internet для продвижения нашей компании с сети была разработана четкая стратегия, был выделен четкий бюджет, а также были изучены и отобраны наиболее часто запрашиваемые в поисковиках запросы. 

      Сотрудники компании не только следят за стоимостью клика и популярностью запроса, но и за поведенческими характеристиками целевой аудитории, что помогает нам вести клиента в дилерский центр с сайта по средством рекомендованных инструментов.

      Нами был проведен анализ трафика на сайт за 2016 год и за 2017 год. Мы отметили для себя, что есть стабильный рост количества визитов на сайт, около 70% данных визитов составляет визит по контекстной рекламе. По сравнению с прошлым годом количество визитов по контексту в зависимости от месяца выросло в 3-5 раз. А соответственно и входящий трафик в салон (звонки и e-mail заявки) значительно увеличился, что дает нам возможность увеличить продажи и прибыль.

      Кроме того, специфика нашего бренда заключается в подготовке, формировании и защите отчетов о проведенной за месяц работе, перед импортером, нашим руководителем в г. Москва. С тех по, как наш контекст ведет «Рубль» мы не знаем проблем с предоставлением отчетов по расходам на контекст и по документам. Также компания всегда готова подготовить свой отчет и аналитику, что невероятно важно для любой компании.

      От лица ООО «ИнтерТехЦентр» и от себя лично хочу поблагодарить компанию «Рубль» за основательный подход к изучению и применению на практике всех инструментов, которые есть в контекстной рекламе, за доброжелательность и отзывчивость Ваших сотрудников и за постоянное развитие!

      Хочется отметить своего менеджера, а именно Светлану Украинченко. Она помогает нам во всех наших вопросах и «хотелках» относительно контекста. Сотрудник компании «Рубль», который всегда готов ответить, на все интересующие нас (руководящий состав ООО «ИнтерТехЦентр») и меня вопросы, объяснить почему происходит так, а не иначе, и откуда и как можно взять еще больше трафика и заявок с сайта. Выражаю благодарность за то, что Светлана всегда с нами на связи, не смотря на разницу часовых поясов. Светлана всегда доброжелательно, отзывчиво, пунктуально и ответственно подходит к делу!



      Дикунова Дарья
      Дикунова Дарья
      Маркетолог ООО «Томск Евро Авто», официальный дилер Škoda

      От лица нашей компании хотела бы выразить благодарность нашим партнерам, компании "Рубль" - Hiclick за очень плодотворное сотрудничество! Особую благодарность хотелось бы выразить нашему менеджеру Светлане Украиченко. С вами очень комфортно работать! Могу с уверенностью сказать, что Вы являетесь нашими самыми любимыми подрядчиками. Посоветовали Вас нам наши коллеги по холдингу – "Фольксваген Центр Евразия".

      За время работы с Вами мы выстроили четкую работу с контекстной рекламой в Яндексе, Google, а также с ремаркетингом/ретаргетингом и SEO-продвижением. Если говорить в цифрах, то количество посетителей на сайте (уникальных) выросло в 2 раза (сравнивала январь-сентябрь 2016 с аналогичным периодом 2017 года). Был бы рост еще больше, но работать мы начали с декабря-января 2017-го.

      Что касается источников рекламы, то ранее переходы по рекламе составляли всего лишь 14,8% (январь-сентябрь 2016 г.), а после 47,3% (январь-сентябрь 2017 г.). Хотелось бы еще сравнить показатели CTR в Яндексе и Google, но из-за сложных и напряженных отношений с нашими предыдущими подрядчиками по контекстной рекламе, этих данных у нас нет. Потому что они, в отличие от агентства Hiclick, никогда не могли адекватно ответить на наши возникающие вопросы.

      С началом работы с Вами я честно, вздохнула спокойно! Сразу нашлись ответы на многие вопросы, стала сама более подробно разбираться в контекстной рекламе и интернет-рекламе в целом, стали разговаривать с подрядчиками на одном языке и понимать друг друга, что немаловажно, я считаю.

      Очень надеюсь, что наше сотрудничество продлится долгие плодотворные годы, ведь мы еще с вами до конца сайт с точки зрения SEO-продвижения не оптимизировали. Успехов Вам и достижения самых амбициозных целей!



      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное100
      • Публикации в СМИ4
      • Разное18
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.