HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Новости
Какой результат для вас
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Новости
    Какой результат для вас
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Новости
      • Какой результат для вас
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Тренды цифрового маркетинга 2020

      Тренды цифрового маркетинга 2020

      25 февраля 2020 0:00
      // Полезное
      Тренды цифрового маркетинга 2020

      Ведущие специалисты по рекламе из подразделений Google поделились своими прогнозами о том, что окажется в центре внимания в 2020 году.

      1. Голосовые помощники

      В 2020 году пользователи будут гораздо активнее взаимодействовать с голосовыми помощниками, а к концу 2021 года число людей, которые будут делать это не только для проверки времени или отправки писем, но и для решения более сложных задач, превысит 1,6 миллиарда!

      2. Инклюзивный маркетинг

      Потребители хотят знать, как компании относятся к важным для общества проблемам и какой вклад вносят в их решение. В 2020 году интерес к позиции брендов в отношении таких вопросов, как культурное разнообразие, инклюзивность и экология, будет только возрастать.

      3. Прозрачность перед потребителями

      В наше время каждый пользователь имеет доступ к любой информации о бренде, с которым он взаимодействует. Поэтому компаниям, которые хотят выделиться среди конкурентов в 2020 году, следует честно и прозрачно рассказывать о своей компании, роли в обществе и о том, как они планируют стать лучше.

      4. Массовая персонализация

      Скоро машинное обучение изменит маркетинг до неузнаваемости. Оно уже помогает нам понимать пути пользователей к покупке, повышать их вовлеченность и делать взаимодействие с рекламной кампанией более ценным. Поэтому у маркетологов появляется больше возможностей для анализа поведения пользователя и массовой персонализации.

      Ответственное отношение к информации, получаемой за счёт данных технологий, позволяет сделать маркетинг более персонализированным и многоканальным.

      Какой тренд симпатизирует вам больше всего?




      Теги
      продвижение исследование
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • 2 способа: Как автодилеру конвертировать в сделки больше лидов?
        12 января 2021
      • Как добавить компанию в Яндекс Справочник?
        27 ноября 2020
      • Специально для автодилеров! Какого подрядчика выбрать?
        21 октября 2020
      • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
        12 октября 2020
      • Сквозная аналитика. Назначение.
        10 сентября 2020
      • Сквозная аналитика. Что это?
        20 июля 2020
      • SEO. Стоит ли вкладываться?
        7 мая 2020
      • Субсидии автодилерам
        29 апреля 2020
      • Как помочь клиенту сделать выбор в пользу автодилера?
        23 апреля 2020
      • Что делать дилеру, чтобы минимизировать снижение продаж в кризис?
        21 апреля 2020
      • Автопроизводители закрывают заводы на карантин. Как дела в России?
        8 апреля 2020
      • Западные тренды в рекламе в кризис
        7 апреля 2020
      • Ольга Шарф из Kremona поделилась своими успешными действиями по выводу хореки в стабильную работу.
        5 апреля 2020
      • Формула доверительных отношений с клиентом
        2 апреля 2020
      • CALL TRACKING. Что это и зачем он нужен?
        20 марта 2020
      • Основные метрики маркетинга
        13 марта 2020
      • Клиент, который конкурирует с самим собой!
        21 февраля 2020
      • Самые большие тренды в Seo за последние три года
        8 октября 2019
      • Притча о доверии между подрядчиком и клиентом.
        1 октября 2019
      • Привет, я таргетолог!
        13 сентября 2019
      Купон на 5000 рублей на услуги агентства
      Дарим 5000 рублей на услуги!  Сэкономьте и получите результат уже в первый месяц.
      14.11.2020
      Подробнее

      Отзывы
      Барышева Ю.В.
      Барышева Ю.В.
      Тойота Центр Тула, ООО «Смарт-Т»

      Благодарим за сотрудничество агентство интернет-рекламы Hiclick! За время работы с этим агентством (с июня 2019 г.) не было ни разу нареканий. 

      Особенно хотелось бы отметить оперативность, с которой решаются задачи клиента (притом, что я прекрасно понимаю, что мы не единственные, чьи рекламные кампании ведет агентство). Высоко оцениваю работу таргетолога, аналитиков, дизайнеров.

      И самое главное грамотное управление и распределение задач между сотрудниками, которое все это время проводила и контролировала руководитель отдела продаж Дарья Богдан. По количественным показателям: ежемесячно поступает в среднем 20-25 новых лидов, стараемся минимизировать стоимость заявки. 

      Конечно, нужно понимать, что высокий ценовой сегмент самого товара не может давать дешевые лиды из соцсетей, потому объективно считаю работу агентства достойной (бюджет не сливается в пустую).

      В 2020 году будем продолжать сотрудничество.



      Шахназарян Л.С.
      Шахназарян Л.С.
      ООО «ИнтерТехЦентр», официальный дилер Volkswagen

      Очень довольны сотрудничеством! Качеством работы, предоставления всех документов, достижения всех поставленных целей. Одна из немногих компаний, которая максимально заинтересованы в целях предприятия. И что не немаловажно, что они всегда на связи, даже в нерабочее время. Спасибо за такую работу!



      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное100
      • Публикации в СМИ4
      • Разное18
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.