• О компании
  • СМИ о нас
  • Вопрос-ответ
  • ...
    8 804 333 76 28
    Заказать звонок
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Услуги и цены
    Кейсы
    Блог
    Яндекс.Директ
    Контакты
      Меню  
      • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
      • Кейсы
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      Заказать звонок
      8 804 333 76 28
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Услуги и цены
      • Кейсы
      • Блог
      • Яндекс.Директ
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28

      Тренды цифрового маркетинга 2020

      25 февраля 2020 0:00
      // Полезное
      Тренды цифрового маркетинга 2020

      Ведущие специалисты по рекламе из подразделений Google поделились своими прогнозами о том, что окажется в центре внимания в 2020 году.

      1. Голосовые помощники

      В 2020 году пользователи будут гораздо активнее взаимодействовать с голосовыми помощниками, а к концу 2021 года число людей, которые будут делать это не только для проверки времени или отправки писем, но и для решения более сложных задач, превысит 1,6 миллиарда!

      2. Инклюзивный маркетинг

      Потребители хотят знать, как компании относятся к важным для общества проблемам и какой вклад вносят в их решение. В 2020 году интерес к позиции брендов в отношении таких вопросов, как культурное разнообразие, инклюзивность и экология, будет только возрастать.

      3. Прозрачность перед потребителями

      В наше время каждый пользователь имеет доступ к любой информации о бренде, с которым он взаимодействует. Поэтому компаниям, которые хотят выделиться среди конкурентов в 2020 году, следует честно и прозрачно рассказывать о своей компании, роли в обществе и о том, как они планируют стать лучше.

      4. Массовая персонализация

      Скоро машинное обучение изменит маркетинг до неузнаваемости. Оно уже помогает нам понимать пути пользователей к покупке, повышать их вовлеченность и делать взаимодействие с рекламной кампанией более ценным. Поэтому у маркетологов появляется больше возможностей для анализа поведения пользователя и массовой персонализации.

      Ответственное отношение к информации, получаемой за счёт данных технологий, позволяет сделать маркетинг более персонализированным и многоканальным.

      Какой тренд симпатизирует вам больше всего?




      Теги
      продвижение исследование
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • 10 принципов успешного ведения digital проекта
        13 ноября 2023
      • Оптимизация маркетинговых активностей: как найти и остановить рекламу, которая сливает бюджет
        28 сентября 2023
      • Оптимизация кампаний: 10 важных отчетов для анализа рекламы в Яндекс Директе
        25 сентября 2023
      • 2023 год: Рекламные тенденции в B2B сегменте
        18 сентября 2023
      • Анализ рынка автодилеров и вызовы перед ними: как остаться на вершине
        17 августа 2023
      • Мощь лендингов в эпоху эффективного онлайн-продвижения: идеальная посадочная страница и тренды сайтостроения
        17 августа 2023
      • Превращение читателя в покупателя: тренды брендформанса и контент-маркетинга в ПромоСтраницах в 2023 году
        17 августа 2023
      • Продвижение и аналитика для производств: как создать продающий сайт и избежать ошибок
        15 августа 2023
      • Эффективное определение целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу
        10 августа 2023
      • Медийные баннеры: как привлечь внимание целевой аудитории
        11 июля 2023
      • Пакетные стратегии в Яндекс Директе: что это и как работать с ними
        10 июля 2023
      • Как отличить работу ChatGPT от работы сотрудника? И чем может навредить компании его использование?
        10 июля 2023
      • Как использовать статьи на Википедии для пиара и SEO
        7 июля 2023
      • Обзор лучших альтернатив запрещенным соцсетям
        27 июня 2023
      • Продвижение бизнеса в пути: геомедийная реклама как инструмент маркетинга в 2023
        14 июня 2023
      • Интернет-маркетинг 2023: Ключевые инструменты комплексного продвижения товаров на Яндекс, VK Рекламе, Авито и OZON
        7 июня 2023
      • Почему РСЯ не работает и как достичь успеха?
        6 июня 2023
      • Десять заповедей руководителя или как удержать команду в кризис
        29 мая 2023
      • Личный бренд - стоит ли игра свеч? Каких ошибок нужно избегать? Как действовать?
        30 апреля 2023
      • Нейросети. Применение в бизнесе и ответ на главный вопрос: заменят ли нейросети копирайтеров и дизайнеров?
        12 апреля 2023
      5000 на бюджет в рекламу бонусом
      При заключении договора на контекстную рекламу добавим в рекламный бюджет 5000 рублей.

      20.01.2023
      Подробнее

      Отзывы
      Авто - Тойота Тула
      Авто - Тойота Тула
      Тойота Центр Тула, ООО «Смарт-Т»

      Благодарим за сотрудничество агентство интернет-рекламы Hiclick! За время работы с этим агентством (с июня 2019 г.) не было ни разу нареканий. 

      Особенно хотелось бы отметить оперативность, с которой решаются задачи клиента (притом, что я прекрасно понимаю, что мы не единственные, чьи рекламные кампании ведет агентство). Высоко оцениваю работу таргетолога, аналитиков, дизайнеров.

      И самое главное грамотное управление и распределение задач между сотрудниками, которое все это время проводила и контролировала руководитель отдела продаж Дарья Богдан. По количественным показателям: ежемесячно поступает в среднем 20-25 новых лидов, стараемся минимизировать стоимость заявки. 

      Конечно, нужно понимать, что высокий ценовой сегмент самого товара не может давать дешевые лиды из соцсетей, потому объективно считаю работу агентства достойной (бюджет не сливается в пустую).

      В 2020 году будем продолжать сотрудничество.



      Авто - ИТЦ - Шахназарян Л.С.
      Авто - ИТЦ - Шахназарян Л.С.
      ООО «ИнтерТехЦентр», официальный дилер Volkswagen
      Очень довольны решением заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс! Качеством работы, предоставления всех документов, достижения всех поставленных целей. Одна из немногих компаний, которая максимально заинтересованы в целях предприятия. И что не немаловажно, что они всегда на связи, даже в нерабочее время. Спасибо за такую работу!
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное184
      • Интересное98
      • Публикации в СМИ28
      • Разное5
      • Автодилерам122
      • Новости компании99
      HICLICK - агентство высоких откликов
      B2B-маркетинг, ABM, Custdev и др. Мы знакомы с классическим b2b-маркетингом, ABM, Custdev и другими понятиями, поэтому поймем маркетологов.
      Говорим с вами на одном языке Мы экономим ваше время и ресурсы, не задавая глупых вопросов, так как отлично понимаем особенности бизнеса и говорим с вами на одном языке.
      Мы приезжаем на производство Мы приезжаем на экскурсию, на производство, чтобы лично прочувствовать вашу уникальность и максимально эффективно подготовиться к продвижению.
      Внизу страницы
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плана продаж автосервиса
      Увеличение SEO-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Аналитика
      Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
      Продвижение и реклама автодилеров
      Продвижение производств и бизнеса
      Разработка продающих страниц и чат-ботов
      SEO продвижение сайта
      Таргетированная реклама в социальных сетях
      Продвижение производств и B2B
      Продвижение и реклама автодилеров
      Цены, стоимость услуг агентства
      Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Реквизиты
      Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
      Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
      Бриф на запуск интернет-продвижения
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Лицензии и сертификаты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни с 09 до 18 ч.
      © 2023 Все права защищены.