HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    В эфире новости

    16 марта 2022 0:00
    // Полезное
    В эфире новости

    В эфире Новости.  

    Мы публикуем в корпоративном чате новости для сотрудников и подумал, что возможно будет актуально и вам.

    Во-первых, нужно принять факт, что ситуация на долго. Даже если "операция" закончится завтра, экономика не оправится еще годы. В общем, прямо на очень долго.
    Второй факт исходя из первого - люди будут активно беднеть.

    Государство начало активные действия по согласованию мер поддержки бизнеса, в том числе в рамках импортозамещения запущен портал для нахождения поставщиков и клиентов. Также уже анонсированы вкусные кредитные условия.

    Что касается маркетинга и рынка:
    - если раньше требовалось 3-5 касаний, чтобы получить лид, то сейчас потребуется больше. Отсюда требование к мультиканальности. Контент+лидмагнит , медийка + видеореклама в яндекс + ретаргетинг. Рекомендованный комплекс. Сюда добавляется дзен + контент-маркетинг в VK, TG + аналитика.
    - CPL разумеется вырастет. Причины - точки касания и конкурентность в яндекс
    - Потребности аудитории меняются. Значит требуется постоянный контакт с клиентами, выявление их состояния и новых потребностей
    - Вопросы на повестке любого человека и особенно маркетолога: получу ли зп, не уволят ли меня, хочу чтобы кто-нибудь обо мне заботился.
    - Создание сообществ - ближайший путь к лидогенерации
    - Партнерский маркетинг рулит. Рефералки, обмен клиентами, рекомендации. Готовы обсуждать постоянное, так и разовое взаимодействие по рекомендациям клиентам.
    - Спрос на новые услуги. Которых раньше не было. Либо оказывались другому рыночному сегменту. Например, серое продвижение ВК раньше запускали только мелкие компании.
    - Услуги должны иметь WOW - эффект на каждом этапе взаимодействия с клиентом
    - Идеология бренда может стать движущей силой продвижения: "Мы за РФ, мы патриоты, впереди новый НЭП". Через такую позицию даже без вливаний получим результаты.

    для сотрудников добавил еще информацию о новых лидах на наши услуги, позитивные сдвиги у текущих клиентов.

    С надеждой на светлое будущее, Виталий из HICLICK.
    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • SMM продвижение - 6 важных преимуществ, которые дает агентство маркетинга в социальных сетях
      11 мая 2022
    • Как проверить свою емайл-рассылку на спам
      7 апреля 2022
    • SPIN продажи в рекламе с примером
      6 апреля 2022
    • 12 лучших методик продаж. Ключ к клиентоориентированным продажам, по мнению лидеров продаж.
      6 апреля 2022
    • Как управлять конвейером продаж: лучшие практики для управления конвейером продаж
      6 апреля 2022
    • Что такое процесс продаж B2B? Советы и рекомендации для современного профессионала продаж
      6 апреля 2022
    • Продажи B2B против B2C
      5 апреля 2022
    • SEO подготовка сайта к продвижению
      26 марта 2022
    • Оптимизация статьи по SEO, как написать
      20 марта 2022
    • Антикризисное предложение для автодилеров
      17 марта 2022
    • Дзен (Пульс тоже) - действительно работающая история
      16 марта 2022
    • Телеграм - как создавать канал, как привлекать клиентов, как оформить
      14 марта 2022
    • Мигрируем из Инстаграма во ВКонтакте
      14 марта 2022
    • Шаблоны вопросов для JTBD интервью / исследований
      23 февраля 2022
    • Современный покупатель B2B: привычки и черты
      18 февраля 2022
    • Что нового в В2В продажах в 2022: почему раньше продать было проще?
      14 февраля 2022
    • Как быть хорошим маркетологом для дилерского центра? Владение инструментами продвижения и аналитики
      21 января 2022
    • О B2B просто: процесс и воронка продаж
      17 января 2022
    • Больше лидов за те же деньги. Как получить клиентов, не увеличивая бюджет на рекламу
      31 октября 2021
    • Выявляем потребности целевой аудитории b2b клиентов методом CustDev
      26 октября 2021
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное145
    • Интересное97
    • Публикации в СМИ3
    • Разное17
    • Корпоративная жизнь59
    • Новости HICLICK.Авто101
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
    Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
    Бриф на запуск интернет-продвижения
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.