Мы публикуем в корпоративном чате новости для сотрудников и подумал, что возможно будет актуально и вам.
Во-первых, нужно принять факт, что ситуация на долго. Даже если "операция" закончится завтра, экономика не оправится еще годы. В общем, прямо на очень долго.
Второй факт исходя из первого - люди будут активно беднеть.
Государство начало активные действия по согласованию мер поддержки бизнеса, в том числе в рамках импортозамещения запущен портал для нахождения поставщиков и клиентов. Также уже анонсированы вкусные кредитные условия.
Что касается маркетинга и рынка:
- если раньше требовалось 3-5 касаний, чтобы получить лид, то сейчас потребуется больше. Отсюда требование к мультиканальности. Контент+лидмагнит , медийка + видеореклама в яндекс + ретаргетинг. Рекомендованный комплекс. Сюда добавляется дзен + контент-маркетинг в VK, TG + аналитика.
- CPL разумеется вырастет. Причины - точки касания и конкурентность в яндекс
- Потребности аудитории меняются. Значит требуется постоянный контакт с клиентами, выявление их состояния и новых потребностей
- Вопросы на повестке любого человека и особенно маркетолога: получу ли зп, не уволят ли меня, хочу чтобы кто-нибудь обо мне заботился.
- Создание сообществ - ближайший путь к лидогенерации
- Партнерский маркетинг рулит. Рефералки, обмен клиентами, рекомендации. Готовы обсуждать постоянное, так и разовое взаимодействие по рекомендациям клиентам.
- Спрос на новые услуги. Которых раньше не было. Либо оказывались другому рыночному сегменту. Например, серое продвижение ВК раньше запускали только мелкие компании.
- Услуги должны иметь WOW - эффект на каждом этапе взаимодействия с клиентом
- Идеология бренда может стать движущей силой продвижения: "Мы за РФ, мы патриоты, впереди новый НЭП". Через такую позицию даже без вливаний получим результаты.
для сотрудников добавил еще информацию о новых лидах на наши услуги, позитивные сдвиги у текущих клиентов.
С надеждой на светлое будущее, Виталий из HICLICK.
В эфире новости
- Prev
- Next
-
SMM продвижение - 6 важных преимуществ, которые дает агентство маркетинга в социальных сетях11 мая 2022
-
Как проверить свою емайл-рассылку на спам7 апреля 2022
-
SPIN продажи в рекламе с примером6 апреля 2022
-
12 лучших методик продаж. Ключ к клиентоориентированным продажам, по мнению лидеров продаж.6 апреля 2022
-
Как управлять конвейером продаж: лучшие практики для управления конвейером продаж6 апреля 2022
-
Что такое процесс продаж B2B? Советы и рекомендации для современного профессионала продаж6 апреля 2022
-
Продажи B2B против B2C5 апреля 2022
-
SEO подготовка сайта к продвижению26 марта 2022
-
Оптимизация статьи по SEO, как написать20 марта 2022
-
Антикризисное предложение для автодилеров17 марта 2022
-
Дзен (Пульс тоже) - действительно работающая история16 марта 2022
-
Телеграм - как создавать канал, как привлекать клиентов, как оформить14 марта 2022
-
Мигрируем из Инстаграма во ВКонтакте14 марта 2022
-
Шаблоны вопросов для JTBD интервью / исследований23 февраля 2022
-
Современный покупатель B2B: привычки и черты18 февраля 2022
-
Что нового в В2В продажах в 2022: почему раньше продать было проще?14 февраля 2022
-
Как быть хорошим маркетологом для дилерского центра? Владение инструментами продвижения и аналитики21 января 2022
-
О B2B просто: процесс и воронка продаж17 января 2022
-
Больше лидов за те же деньги. Как получить клиентов, не увеличивая бюджет на рекламу31 октября 2021
-
Выявляем потребности целевой аудитории b2b клиентов методом CustDev26 октября 2021