HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Блог
      • Открытые бренды и Яндекс Метрика научились связывать интернет-рекламу с посещаемостью точек продаж

      Открытые бренды и Яндекс Метрика научились связывать интернет-рекламу с посещаемостью точек продаж

      12 марта 2018 11:17
      // Полезное

      В Метрике можно анализировать самые разные офлайновые данные: сведения из CRM, информацию о звонках и об офлайновых конверсиях.

      А сейчас мы работаем над принципиально новым типом офлайновых метрик — они будут связаны с посещаемостью точек продаж. Сегодня расскажем о первом показателе нового типа: он поможет оценить влияние рекламы в интернете на офлайн-визиты. Несколько партнёров уже тестируют его в закрытой бете, и к эксперименту можно присоединиться!

      Что и как мы подсчитываем

      Первая «пешеходная» метрика, которую мы планируем запустить в ближайшее время, — это PVL (place visits lift): она позволяет понять, насколько посетители сайта охотнее заходят в офлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были.

      Чтобы получить значение PVL, мы сравниваем конверсию в офлайн-визиты у посетителей сайта и у людей, которые не заходили на сайт.

      Формула PVL:

      visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте
      bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте
      visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте
      bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте

      PVL рассчитывается отдельно для каждой офлайновой точки продаж, всех точек в субъекте федерации и в стране. При этом значение метрики вычисляется и для каждого источника трафика — вплоть до объявления и ключевой фразы в Директе, или, скажем, конкретной utm-метки.

      Вот как это выглядит в новом отчёте по PVL:

      Пример 1

      metrika1.png

      Пример 2

      metrika2.png

      Пример 3

      metrika3.png


      Значения можно посмотреть в большей детализации, например, вплоть до рекламных кампаний. Изменения показываются в разрезе количества дней, прошедших с момента взаимодействия онлайн (PVL-1, 3 и 7).

      Офлайновые точки, для которых рассчитывается PVL, подтягиваются из Яндекс.Справочника. Если точки уже добавлены в Справочник, никакой дополнительной настройки не потребуется: достаточно будет выбрать те точки, для которых вы хотите отслеживать PVL — и данные автоматически начнут поступать в отчёты, как только у вас появится к ним доступ.

      По умолчанию для отчетов используется количество посетителей здания. Но если ваши точки продаж находятся в торговых центрах, есть решение: для расчета PVL вы можете передавать данные о количестве посетителей своего магазина через одного из наших партнёров — компании Открытые Бренды (инструмент wifi-радар).

      Первые результаты

      Отчёты по офлайновым точкам продаж уже протестировали в московском филиале сети ресторанов быстрого обслуживания McDonaldʼs. Рассказывает Андрей Ушаков (Digital Marketing Manager, McDonald`s Russia):
      «Для нас очень важно понимать связь между размещением в цифровых каналах и влиянием этих размещений на конечные офлайн продажи. Потому мы с радостью и энтузиазмом откликнулись на появление нового инструмента от Яндекса.

      PVL помогает нам более точно понять влияние того или иного цифрового канала коммуникации на посещение наших ресторанов. Это крайне эффективный и удачный инструмент, который мы планируем применять в наших кампаниях на постоянной основе.

      Данное взаимодействие — не первый случай, когда Макдоналдс тестирует и начинает активно пользоваться инновационным инструментом от Яндекса, который сначала становится ориентиром для рынка, а затем и рыночным стандартом.

      Я уверен, что PVL от Яндекса станет именно таким отраслевым эталоном».

      Что дальше

      Мы планируем открыть отчёты по офлайновым точкам продаж для всех желающих — единственным условием для подключения будет достаточный объём онлайновых и офлайновых данных, которые система сможет привязать между собой. А в будущем добавим и другие метрики, которые помогут анализировать онлайновую и офлайновую составляющие бизнеса в единой связке.

      MyTarget также научились работать с оффлайн-трафиком.

      Как попасть в эксперимент

      Чтобы узнать о возможности поучаствовать в эксперименте с офлайновыми метриками, оставьте заявку. И оставайтесь на связи — впереди много интересного!

      Оригинал статьи и графика.
      • Prev
      • Next
      Это интересно
      • 2 способа: Как автодилеру конвертировать в сделки больше лидов?
        12 января 2021
      • Как добавить компанию в Яндекс Справочник?
        27 ноября 2020
      • Как получать больше конверсий из бесплатных источников?
        26 октября 2020
      • Специально для автодилеров! Какого подрядчика выбрать?
        21 октября 2020
      • Маркетинг в режиме дефицита авто
        19 октября 2020
      • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
        12 октября 2020
      • Сквозная аналитика. Назначение.
        10 сентября 2020
      • Сквозная аналитика. Что это?
        20 июля 2020
      • Авторынок. Увеличение продаж б/у автомобилей.
        8 июня 2020
      • SEO. Стоит ли вкладываться?
        7 мая 2020
      • Субсидии автодилерам
        29 апреля 2020
      • Как помочь клиенту сделать выбор в пользу автодилера?
        23 апреля 2020
      • Что делать дилеру, чтобы минимизировать снижение продаж в кризис?
        21 апреля 2020
      • Автопроизводители закрывают заводы на карантин. Как дела в России?
        8 апреля 2020
      • Всемирный день здоровья. Какую поддержку оказывают автомобильные бренды людям во время пандемии?
        7 апреля 2020
      • Западные тренды в рекламе в кризис
        7 апреля 2020
      • Ольга Шарф из Kremona поделилась своими успешными действиями по выводу хореки в стабильную работу.
        5 апреля 2020
      • Формула доверительных отношений с клиентом
        2 апреля 2020
      • CALL TRACKING. Что это и зачем он нужен?
        20 марта 2020
      • Основные метрики маркетинга
        13 марта 2020
      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Полезное106
      • Интересное99
      • Публикации в СМИ4
      • Разное17
      • Корпоративная жизнь56
      • Новости HICLICK.Авто94
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.