HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    Маркетинговая отчетность для производства

    16 ноября 2021 13:11
    // Разное
    Маркетинговая отчетность для производства

    С одной стороны медали – креатив, полет фантазии и зона реализации самых смелых замыслов, но с другой – четко структурированная система и анализирование данных.

    Маркетинговая отчетность для производства 

    С одной стороны медали – креатив, полет фантазии и зона реализации самых смелых замыслов, но с другой – четко структурированная система и анализирование данных. Маркетинг как сфера профессиональной деятельности приковывает внимание, но немногим суждено раскрыть себя в нем как прирожденного специалиста. Создание, вывод на рынок, продвижение, презентация и реализация товаров и услуг – обязанности маркетолога, в которых он может проявить себя как в роли творца, так и аналитика. Исследуя рыночные отношения, формируя портрет потенциального клиента, предупреждая сезонные экономические скачки, он работает на результат в виде увеличения объема продаж. 

    Интернет-маркетинг и его инструменты 

    Привлечение целевой аудитории есть основная цель маркетолога, а инновационные технологии активно способствуют этому: 

    · Контекстная реклама демонстрирует товары и услуги в виде объявлений в поисковой выдаче «Яндекса» и «Гугла»; 

    · SEO-оптимизация сайтов позволяет найти информацию, соответствующую ключевым запросам пользователя; 

    · SMM обеспечивает функционирование маркетинга в социальных сетях; 

    · Таргет отбирает определенную целевую аудиторию и делает рекламу, основываясь на ее интересах, ранее отслеженных системой; 

    · Баннерная и тизерная рекламы увеличивают трафик на продающую страницу; 

    · Вирусная реклама сподвигает аудиторию на активный отклик и обратную связь; 

    · Контент-маркетинг концентрирует максимум пользы вокруг продукции, используя продающие тексты, отзывы и рекомендации покупателей; 

    · Ретаргетинг осуществляет работу с уже взаимодействующими с компанией пользователями, предлагая им бонусы и скидки взамен на возвращение к ее услугам; 

    · Push уведомляют потенциального клиента об интересных предложениях; 

    · Мессенджеры помогают предпринимателям с наибольшей эффективностью работать с целевой аудиторией; 

    · E-mail-маркетинг проводит рассылку актуальной информации; 

    · Мобильные приложения способствуют формированию представления о потребностях потенциальной клиентской базы, опираясь на совершаемые в смартфоне действия людей. 

    Маркетинговая индустрия, как и любая другая, требует отчетности – подсчета бюджетного расхода и оценки качества вовлечения в трудовой процесс сотрудников и компании в целом. Без регулярного анализа проделанной работы невозможно идти вперед: он помогает выявить сильные и слабые стороны, разработать дальнейший план действий, а конкретно в маркетинге – проанализировать уровень доходов, получаемый с запуска рекламы и взаимодействия с потенциальными клиентами. 

    Маркетинговый анализ – определение и составляющая 

    Принятие обдуманных решений на основе полученных сведений – так звучит определение анализа в маркетинге. Он способствует сведению к минимуму проблем компании, связанных с реализацией продукции и общением с покупателями. Организация эффективной и систематизированной работы – трудоемкий процесс, требующий терпения, но в конечном счете открывающий впечатляющие перспективы в виде процветания бизнеса. 

    Цели маркетингового анализа: 

    · Оценивание и прогнозирование рыночного развития; 

    · Определение места компании в занимаемом сегменте и конкурентоспособности бренда; 

    · Анализирование реакций потребителей на политику маркетинга; 

    · Расчет объемов производимой продукции в соответствии с рыночными потребностями; 

    · Выявление потребительских предпочтений. 

    Маркетинговый анализ ставит перед собой следующие задачи: 

    · Изучить спрос платежеспособных клиентов; 

    · Обосновать план производства; 

    · Оценить текущие рынки сбыта; 

    · Проанализировать факторы, влияющие на формирование спроса; 

    · Рассчитать вероятность определения продукции в качестве невостребованной; 

    · Оценить конкурентоспособность имеющихся товаров и услуг; 

    · Разработать стратегический план для стимуляции потребительского спроса. 

    Разнообразие маркетингового анализа проявляется в видах и методах – это объясняется его применением в отличающихся исследовательских сферах. Например, для того, чтобы дать оценку внешней среде компании (условиям, в которой работают ее сотрудники), необходимо обратиться к PESTEL-анализу. 

    Как известно, на функционирование бизнеса оказывает влияние множество факторов, и каждый из них отражен в слове PESTEL: 

    P – Политика Государство в бизнесе \ бизнес в государстве, социальная политика, налогообложение; 

    E – Экономика Экономическое положение страны, валютный курс, показатели доходов населения; 

    S – Социокультура Демография, связь стиля жизни с приобретением товаров и услуг; 

    T – Технологии Влияние технологического прогресса, объемы государственного финансирования на исследовательскую деятельность в Вашем направлении; 

    E – Экология Бизнес и его влияние на экосистему, применение ресурсов природы в ходе проведения работы; 

    L – Право Требования законодательства, правила ведения бизнеса в соответствии с выбранным сегментом. 

    Также существует анализ мезосреды компании, благодаря которому можно оценить уровень привлекательности рынка и изучить конкуренцию на основе покупательского спроса. Он основан на концепции «Модель 5 сил конкуренции», согласно которой выделяется 5 этапов анализа с определенными перечнями объектов исследований: 

    1 этап. Численность игроков рынка и степень их участия в рыночных отношениях, определение преимуществ и недостатков конкурентов и получение сведений об их тратах, показатель развития сегмента; 

    2 этап. Выявление преград при входе на рынок и при выходе с него, размер первоначального капитала, расходы на продукционную дифференциацию, изучение опыта уже существующих на рынке компаний; 

    3 этап. Лояльность потребителей по отношению к бренду, сравнение стоимости производимого Вами продукта и смежного, потребительская осведомленность; 

    4 этап. Количество рыночных покупателей, объем приобретаемых продуктов, существование покупательских объединений, широта ассортимента; 

    5 этап. Проблемы при переходе от прошлого поставщика к будущему, объем проводимых закупок, влияние уровня качества поставок на репутацию компании. 

    Имеет место быть и анализ микросреды, направленный на обнаружение плюсов и минусов организации рабочей системы Вашего предприятия. Он проводится с использованием «цепочки ценностей» - инструмента маркетинга, отображающего все происходящие бизнес-процессы. Они, в свою очередь, делятся на основные (ответственные за производство и реализацию продукции) и дополнительные (поддерживающие основные). 

    При помощи промежуточного анализа можно проработать умение использовать преимущества конкурентов для устранения угроз, а путем анализа бизнес-портфеля – составить стратегию для дальнейшего развития.

    Азы маркетингового анализа 

    Независимо от выбранных методов, описание которых представлено выше, маркетинговая отчетность формируется за четыре шага: 

    1. План маркетингового исследования – постановка задач в соответствие с текущим положением компании, определение типа исследования, отбор изучаемой целевой аудитории, установка сроков и бюджета исследовательского процесса; 

    2. Получение информации – изучение документации, обращение к статистическим данным и бухгалтерии, проведение опросов; 

    3. Анализирование собранных сведений – формирование комплексной картины с учетом полученной информации; 

    4. Интерпретация итоговых данных в отчет – включение сведений о внутреннем устройстве компании и влиянии внешних факторов. 

    Анализ маркетинга производится также в соответствии с тем или иным подходом. Статистический, математический, эвристический, многомерный, гирбридный – каждый из них отличается в силу своих особенностей, но вместе взятых их объединяет одна цель – развитие предпринимательского дела. 

    Польза в Интернете 

    Бизнес не ограничен в своих направлениях, фантазия людей с предпринимательской жилкой не знает границ. Однако, вне зависимости от идеи бизнеса, для должного функционирования он нуждается в маркетинговом анализе. Особенно полезен он станет для предприятий, осуществляющих продажи в режиме онлайн. Это связано со следующими факторами: 

    · Технико-экономическими, способствующими меньшему ресурсному и финансовому расходу, предоставляющими большой объем для выборки и возможность быстрой реакции; 

    · Технологическими , упрощающими проведение анализа за счет автомеханизмов сбора данных, их фиксации и обработки; 

    · Социальными , помогающими достичь наибольшей глубины исследования благодаря нацеленности на определенную целевую аудиторию; 

    · Коммуникационными, обеспечивающими релевантными результатами и позволяющими обратиться к широкому тематическому спектру, который можно изучить. 

    Осторожно: типичные ошибки 

    Всем свойственно совершать ошибки и сожалеть об их последствиях, не являются исключением и бизнесмены. Некоторые предприятия продолжают следовать неверной стратегии даже после проведения анализа маркетинга: не фокусируют внимание на потребностях клиентской базы, недооценивают возможности брендов-конкурентов, не стремятся к открытию новых горизонтов и внедрению инновационных технологий. 

    Важно помнить, что предпринимательское дело требует полной отдачи, и зачастую оно не терпит ошибок. Маркетинговый анализ, впоследствии формирующийся в отчет для производства, необходим каждой компании, заинтересованной в счастливом будущем. Исследование позволит не просто дать оценку Вашему бизнесу, но и найти его собственный стратегический путь, выявить спрос, определить конкурентоспособность. 

    Агентство рекордных показателей кликов – Hiclick 

    Внедрение в бизнес передовых средств прогнозирует его однозначное улучшение. Информационные технологии необходимы в предпринимательстве 21-го века, а компания Hiclick знает, как грамотно воспользоваться ими в своих целях. 

    Выявление драйверов и стоп-факторов целевой аудитории, предоставление визуализации, отчетности и рекомендаций по продвижению, разработка стратегий маркетинга, посадочных страниц и ботов – рекламные кампании обретут эффективность, если воспользоваться услугами Hiclick. 

    Компания зарекомендовала себя на рынке как надежного и грамотного специалиста, которому можно доверять. Маркетинговая отчетность для производства станет отличным решением предпринимателя, осуществить которое с удовольствием поможет Hiclick. Будем рады сотрудничеству! 

    Адрес: Барнаул, Балтийская, 24 

    Телефон: 8 804 333 76 28 

    E-mail: we@hiclick.ru 

    Режим работы: В будние дни 10–19



    • Prev
    • Next
    Это интересно
    • Автоматизация маркетинга на производстве
      16 ноября 2021
    • Кейсы малобюджетного маркетинга
      24 февраля 2021
    • Почему автодилерам выгодно работать с HICLICK
      12 октября 2020
    • День работников рекламы
      23 октября 2019
    • Лидогенерация на пальцах
      16 августа 2019
    • Пока Сергей Лазарев сражался за подиум Евровидения, наше агентство провело субботник
      20 мая 2019
    • C днем радио, коллеги!
      7 мая 2019
    • Все на субботник! Делаем город чище!
      12 апреля 2018
    • Съездили в лес на ежегодный субботник
      24 апреля 2017
    • У кого что, а у нас снова субботник. Делаем лес чистым!
      7 мая 2016
    • Новый год в Рубле
      29 декабря 2015
    • Молодым предпринимателям, владельцам малого и крупного бизнеса!
      21 декабря 2015
    • Вы - настоящий босс и сегодня Ваш праздник!
      16 октября 2015
    • С 1 мая, друзья!
      1 мая 2015
    • Традиционный субботник в Группе компаний Рубль.
      25 апреля 2015
    • Дипломные работы выпускников университета на базе наших проектов
      29 октября 2014
    • Союз разработчиков ПО Алтайского края. Создавать ли?
      3 октября 2014
    • Практика студентов в ГК Рубль
      22 июля 2014
    • Как автодилеру проверить своего подрядчика?
    Назад к списку Следующая статья
    Категории
    • Полезное137
    • Интересное101
    • Публикации в СМИ4
    • Разное20
    • Корпоративная жизнь59
    • Новости HICLICK.Авто102
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит HICLICK для B2B (6мб PDF)
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2022 Все права защищены.