Полезная статья для тех, кто занимается продвижением автодилерских центров.
Читайте тут
Исследование: как россияне покупали автомобили в 2020 году и что нужно учитывать при продвижении
Аналитики myTarget изучили рынок автомобильной рекламы, популярные форматы объявлений и опции рекламных размещений. Результаты, опубликованные ниже, позволяют нам сделать вывод о наиболее эффективных способах взаимодействия с потенциальными покупателями. Анализ затрат рекламодателей в 2020 году проводился по трем сегментам рекламы автомобилей и автотоваров в myTarget: «Автотранспорт» (производители, дилеры и салоны автотранспорта), «Агрегаторы» и «Автотовары и услуги» (автозапчасти, ГСМ, шины, диски, автосервисы и тд).
17 марта 2021
- Комментарии
Загрузка комментариев...