HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Новости
Услуги
  • Аналитика
  • Интернет-реклама для автодилеров
  • Продвижение и интернет-реклама
  • Разработка продающих страниц и чат-ботов
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
      • Аналитика
      • Интернет-реклама для автодилеров
      • Продвижение и интернет-реклама
      • Разработка продающих страниц и чат-ботов
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Аналитика
      • Интернет-реклама для автодилеров
      • Продвижение и интернет-реклама
      • Разработка продающих страниц и чат-ботов
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • 8 804 333 76 28

    Психотипы клиентов: как правильно с ними работать?

    Каждый, кто имеет отношение к продажам, задумывается над тем, как найти подход к тому или иному клиенту, как продать ему то, что нужно продавцу. Однако для начала нужно выяснить, какой у покупателя психологический тип.
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу

    Истероид

    Пожалуй, это один из самых оригинальных психотипов. Всегда пытается выделиться и показать себя выше других. Можно сказать, что это – хозяин в любой ситуации.

    Большинство женщин, кстати, являются истероидами. Они довольно эмоциональны, готовы часами рассказывать о себе, могут много наобещать. Но не стоит доверять всему, что слышишь: они редко выполняют свои обещания. В жизни стремятся к власти и управлению, но редко бывают хорошими руководителями, а вот как продавцы – это лучшая кандидатура. Кроме того, они являются отличными деятелями искусства.

    Как же себя с ними вести? Их нужно постоянно хвалить и делать комплименты (уж очень они любят быть в центре внимания). Ни в коем случае не говорите, что они чего-то не понимают или делают не очень правильно. Лесть – самый лучший подход к этому психотипу: люди расслабляются, доверяют и становятся VIP-клиентами.

    Эпилептоид

    Можно сказать, что это – полная противоположность истероиду. Такой человек довольно строгий, сдержанный, очень придирчив к мелочам, педантичен. Любит во всем порядок и подчинение других. Является хорошим руководителем, так как его главные качества – целеустремленность и систематизированность.
    Как с ними работать? Нужна хорошая выдержка (отвечать на все вопросы желательно без ярких эмоций). Ни в коем случае не ставить себя на равных с ним: он всегда считает, что выше других. Иногда ему лучше не мешать, и он спокойно найдет то, зачем пришел.

    Гипертим

    В некотором смысле – это интеллигент, педант и чистюля. Всегда с поднятой головой, высокомерным взглядом и свитой приспешников. Он – главный, и этим все сказано, остальные должны склоняться перед его величием.
    Чтобы завоевать его снисхождение, нужно показать, что он очень – ценный клиент, а товар такого качества (естественно, высокого) – это именно то, что ему нужно, и только он может себе позволить это приобрести. Как и любого другого капризного клиента его придется немного потерпеть: делать комплименты и не замечать его грубость.

    Шизоид

    Человек с данным психотипом похож на инопланетянина, холоден и замкнут в себе. Может показаться, что его никак не интересует то, что находится вокруг. Как правило, не броско, но оригинально одет: и по цвету и по фасону. Идеально себя чувствует только в магазинах самообслуживания, так как считает, что ему постоянно что-то хотят продать.
    В работе с этим клиентом будет несколько проще, чем с предыдущими. Главное – незаметно для него подвести его к нужной полке / продукту и методом сравнения предложить ему выбор. Он должен сам захотеть это купить. Нужно постараться создать теплую дружескую атмосферу, и цель будет достигнута.

    Астеник

    Клиент-находка – именно так его можно охарактеризовать. Всегда достаточно просто одет, по манере разговора очень напоминает извиняющегося. Этому клиенту можно продать все: он никогда не спорит и часто со всем соглашается.

    Главное в работе с ним – не спугнуть. При этом данный психологический тип не любит принимать решения. Таким образом, главная задача состоит в том, чтобы сделать этот выбор за него. Не переусердствуйте, объясните все преимущества покупки, и она принесет клиенту радость.

    Главное – нужно быть вежливым и прислушиваться к клиенту, каким бы он ни был.

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос

    Поделиться
    Назад к списку
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Исполнение рекламной стратегии для автодилера
    Стратегии выполнения KPI
    Исследование конкурентного рынка
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Реквизиты
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2021 Все права защищены.