HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Информация
      • Новости

      Психотипы клиентов: как правильно с ними работать?

      Каждый, кто имеет отношение к продажам, задумывается над тем, как найти подход к тому или иному клиенту, как продать ему то, что нужно продавцу. Однако для начала нужно выяснить, какой у покупателя психологический тип.
      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Истероид

      Пожалуй, это один из самых оригинальных психотипов. Всегда пытается выделиться и показать себя выше других. Можно сказать, что это – хозяин в любой ситуации.

      Большинство женщин, кстати, являются истероидами. Они довольно эмоциональны, готовы часами рассказывать о себе, могут много наобещать. Но не стоит доверять всему, что слышишь: они редко выполняют свои обещания. В жизни стремятся к власти и управлению, но редко бывают хорошими руководителями, а вот как продавцы – это лучшая кандидатура. Кроме того, они являются отличными деятелями искусства.

      Как же себя с ними вести? Их нужно постоянно хвалить и делать комплименты (уж очень они любят быть в центре внимания). Ни в коем случае не говорите, что они чего-то не понимают или делают не очень правильно. Лесть – самый лучший подход к этому психотипу: люди расслабляются, доверяют и становятся VIP-клиентами.

      Эпилептоид

      Можно сказать, что это – полная противоположность истероиду. Такой человек довольно строгий, сдержанный, очень придирчив к мелочам, педантичен. Любит во всем порядок и подчинение других. Является хорошим руководителем, так как его главные качества – целеустремленность и систематизированность.
      Как с ними работать? Нужна хорошая выдержка (отвечать на все вопросы желательно без ярких эмоций). Ни в коем случае не ставить себя на равных с ним: он всегда считает, что выше других. Иногда ему лучше не мешать, и он спокойно найдет то, зачем пришел.

      Гипертим

      В некотором смысле – это интеллигент, педант и чистюля. Всегда с поднятой головой, высокомерным взглядом и свитой приспешников. Он – главный, и этим все сказано, остальные должны склоняться перед его величием.
      Чтобы завоевать его снисхождение, нужно показать, что он очень – ценный клиент, а товар такого качества (естественно, высокого) – это именно то, что ему нужно, и только он может себе позволить это приобрести. Как и любого другого капризного клиента его придется немного потерпеть: делать комплименты и не замечать его грубость.

      Шизоид

      Человек с данным психотипом похож на инопланетянина, холоден и замкнут в себе. Может показаться, что его никак не интересует то, что находится вокруг. Как правило, не броско, но оригинально одет: и по цвету и по фасону. Идеально себя чувствует только в магазинах самообслуживания, так как считает, что ему постоянно что-то хотят продать.
      В работе с этим клиентом будет несколько проще, чем с предыдущими. Главное – незаметно для него подвести его к нужной полке / продукту и методом сравнения предложить ему выбор. Он должен сам захотеть это купить. Нужно постараться создать теплую дружескую атмосферу, и цель будет достигнута.

      Астеник

      Клиент-находка – именно так его можно охарактеризовать. Всегда достаточно просто одет, по манере разговора очень напоминает извиняющегося. Этому клиенту можно продать все: он никогда не спорит и часто со всем соглашается.

      Главное в работе с ним – не спугнуть. При этом данный психологический тип не любит принимать решения. Таким образом, главная задача состоит в том, чтобы сделать этот выбор за него. Не переусердствуйте, объясните все преимущества покупки, и она принесет клиенту радость.

      Главное – нужно быть вежливым и прислушиваться к клиенту, каким бы он ни был.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
      Задать вопрос

      Поделиться
      Назад к списку
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.