Лидогенерация для ecommerce и сервисов доставки
Похожие посадочные страницы
Какие задачи помогает решить digital-маркетинг в ecommerce
Мало создать интернет-магазин — его нужно продвигать. Грамотное продвижение помогает:
-
привести на сайт целевой трафик,
-
помочь клиенту с выбором товара и оплатой заказа,
-
получить от клиента обратную связь и сделать его постоянным,
-
автоматизировать процессы и управлять ими,
-
формировать положительный имидж компании.
Этапы работы над проектом
Чтобы выстроить эффективную систему маркетинга, мы выполняем работу поэтапно:
-
Делаем брифинг клиента.
-
Делаем тщательный анализ интернет-магазина.
-
Определяем цели.
-
Подбираем комбинацию digital-технологий и инструментов.
-
Прогнозируем результат.
-
Внедряем KPI и помогаем их выполнять.
В результате вы получаете понятный измеримый результат и подробный отчёт.
Какие digital-инструменты используем
Для продвижения интернет-магазинов мы задействуем разнообразные digital-инструменты:
-
SEO-оптимизация,
-
контекстная и таргетированная реклама,
-
стандартный и динамический ремаркетинг,
-
RFM-маркетинг,
-
размещение и реклама товаров на «Яндекс.Маркете» и других прайс-площадках,
-
размещение в справочниках и на досках объявлений,
-
email- и триггерные рассылки, транзакционные письма,
-
работа с отзывами,
-
веб-аналитика.
Мы можем их использовать комплексно или по отдельности — зависит от вашего запроса и того, к каким результату мы хотим прийти. Но все наши действия подчинены одной простой цели: повысить продажи с сайтов клиентов.
Индивидуальная стратегия
Начинаем мы всегда с разработки стратегии продвижении. До запуска рекламной кампании мы просчитываем прогноз отдачи от неё с учётом плана продаж и сроков его исполнения.
Продуманная стратегия и микс из каналов продвижения позволяют получить оптимальное соотношение затрат к доходам и снизить риски.
Если стратегия повышения продаж в интернете подразумевает создание нового сайта, мы можем разработать его собственными силами или рекомендовать партнёрскую веб-студию.
Почему стоит заказать услуги для ecommerce у нас
-
сертификация «Яндекса» и Google,
-
опыт в продвижении интернет-магазинов более десяти лет,
-
точное исполнение согласованных KPI,
-
успешная работа с проектами федерального уровня,
-
полная прозрачность сотрудничества: все обязательства прописываются в договоре,
-
своевременная обратная связь и инициатива,
-
постоянный поиск точек роста и новых инструментов.
За вами закрепляется персональный менеджер, который всегда на связи, говорит с вами на одном языке и управляет командой.
Обращайтесь в HICLICK
Оставляйте заявку на консультацию — обсудим проект, агрегируем требования и подберём подходящее решение.