HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Кейсы
      • Оптимизация интернет-рекламы автоцентра. Реклама на стыке смены подрядчика.

      Оптимизация интернет-рекламы автоцентра. Реклама на стыке смены подрядчика.

      • Оптимизация интернет-рекламы автоцентра. Реклама на стыке смены подрядчика.
      Задача
      Привлечение заявок (лидов) в автосалон
      Автор
      Романов Виталий
      Сфера
      Автодилер
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Коротко о том, как тандемная работа с клиентом и настройка сквозной аналитики позволили увеличить поток лидов в автоцентр. Сравните показатели сами! Какие результаты приносит глубокая проработка рекламных кампаний и перераспределение текущего бюджета между инструментами.

      Компания

      Официальный дилер KIA.
      Регион размещения: Алтайский край.

      Цель РК

      Привлечение заявок (лидов) в автосалон.

      Инструменты

      • Контекстная реклама;
      • Таргетированная реклама.

      Проблема

      • Отсутствие сквозной аналитики. Сall-tracking подключен, но информация почти не обрабатывается.;
      • Необработанные лиды – до 40% от общего количества;
      • Некорректные настройки рекламных кампаний – перекос в сторону РСЯ на Яндексе и превышение процент отказов в Google.

      Что было сделано

      1. Перераспределен бюджет из Google Ads на таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.

      2. Изменены настройки РК Яндекс:

      • До: Не установлены корректировки ставок по полу и возрасту;
        После: Запрещен показ рекламы пользователям, не достигшим 18 лет;
      • До: Не установлен временной таргетинг;
        После: Объявления транслируются с 6:00 до 23:00;
      • До: Более 85% бюджета тратится в РСЯ;
        После: РСЯ 38%, поиск 60%, ретаргетинг 2%;
      • До: Менее 400 ключевых фраз;
        После: Более 1400 ключевых фраз;
      • До: 6 групп со статусов «мало показов»;
        После: Группы со статусом мало показов отсутствуют;
      • До: Количество всех обращений в месяц около 30;
        После: Количество целевых обращений в месяц порядка 50. Снижение CPL на 35%.

      3. Проведен анализ качества работы отдела продаж клиента:

      • «Тайный покупатель»;
      • Прослушивание звонков.

      4. Выстроена совместная работа клиент-подрядчик по отслеживанию «необработанных» звонков.

      5. Налажена сквозная аналитика:

      • Сбор статистики звонков посредством системы call-tracking и виджетов обратной связи по источникам, цели обращения и статусу обработки автоцентром;
      • Установлены цели на формы обратной связи сайта в Google Analytics.

      Результаты

      • Увеличение количества целевых обращений с контекстной рекламы в среднем до 50 в месяц;
      • Дополнительное привлечение в среднем 50 целевых обращений в месяц с таргетированной рекламы;
      • Снижение стоимости целевого обращения на 35%;
      • Обработка 100% обращений.

      Дополнительные бонусы

      • Налажены эффективные каналы привлечения заинтересованной аудитории из интернета;
      • Вследствие анализа прослушанных звонков и «тайного покупателя» клиентом была выстроена корректная работа ресепшн и отдела продаж, проработаны скрипты по обработке заявок, поступающих из интернета.

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.