HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Кейсы
      • Привлечение лидов для застройщиков в условиях высокой конкуренции

      Привлечение лидов для застройщиков в условиях высокой конкуренции

      • Привлечение лидов для застройщиков в условиях высокой конкуренции
      Задача
      • Лидогенерация – увеличение количества обращений (звонков) на 20%
      • Донесение до целевой аудитории преимуществ ЖК
      Автор
      Романов Виталий
      Сфера
      Автодилер
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Рынок застройщиков в любом регионе высоко конкурентный, где противостояние компаний из офлайна стремительно перекочёвывает в онлайн. Сложный сегмент для продвижения, но от этого еще интереснее. Читайте как добиться высоких показателей и выделится среди конкурентов.

      Компания

      Застройщик, специализирующийся на строительстве жилых домов и торгово-офисных помещений.
      Регион размещения: Алтайский край.

      Цель РК

      • Лидогенерация – увеличение количества обращений (звонков) на 20%;
      • Донесение до целевой аудитории преимуществ ЖК.

      Инструменты

      Контекстная реклама.

      Проблема

      Высокая конкуренция на рынке строящегося жилья.

      Что было сделано

      Проработано семантическое ядро. Проведен анализ контекстной рекламы конкурентов. На основании полученной информации прописано УТП и изменены креативы рекламных сообщений.

      Настроена интеграция рекламных кампаний с сервисом call-tracking Comagic.

      Перераспределен бюджет между рекламными площадками в пользу наиболее эффективных.

      Проведен анализ качества работы отдела продаж клиента:

      • «Тайный покупатель»;
      • Прослушивание звонков.

      Результаты

      • Отстраивание от конкурентов за счет креатива в рекламных сообщениях;
      • Увеличение целевых обращений (звонков) на 30%;
      • CPL (средняя стоимость лида) = 1 830 руб.

      Дополнительный бонус

      Вследствие анализа прослушанных звонков и «тайного покупателя» клиентом была выстроена корректная работа отдела продаж.

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.