HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Кейсы
      • Привлечение лидов в обход низкоконверсионного сайта

      Привлечение лидов в обход низкоконверсионного сайта

      • Привлечение лидов в обход низкоконверсионного сайта
      Задача
      Привлечение заявок в автосалон – не менее 51 в месяц
      Автор
      Романов Виталий
      Сфера
      Автодилер
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Узнайте, как обойти сайт и получить целевые лиды из Интернета. Как таргетированная реклама может помочь решить задачи вашего бизнеса, если сайт шаблонизирован и не отвечает поставленным задачам. Цифры говорят за себя.

      Хотите получать заявки (лиды) с сайта, но сталкиваетесь со следующими проблемами?

      • Сайт не конверсионный: проблемы с юзабилити, сайт создан на конструкторе, нет возможности сделать редизайн сайта;
      • Отсутствие сайта.

      Что делать?

      Использовать таргетированную рекламу в социальных сетях формата «лид-форма».

      Преимущества

      • Вам не нужен сайт. Лид-форма создается в рекламном кабинете;
      • Экономия времени. Вы начинаете получать клиентов, сразу после настройки рекламной кампании;
      • Низкая стоимость лида. Лид может обходиться дешевле, чем, например, в контекстной рекламе;
      • Нативность. Для пользователя социальной сети реклама выглядит как обычный пост в ленте.

      Как это работает на практике? Пример

      Компания

      Официальный дилер LADA.
      Регион размещения: Воронежская область.

      Цель РК

      Привлечение заявок в автосалон – не менее 51 в месяц.

      Проблема

      Сайт LADA находится на конструкторе и поддомене одновременно.

      Из этого следует ряд проблем:

      • Некорректная работа целей;
      • Аналитические системы не всегда считывают utm-метки;
      • Конкуренция с другими поддоменами;
      • Шаблонизированный дизайн.

      Что было сделано

      Запущена таргетированная реклама формата «лид-форма» в ВКонтакте.

      Результаты

      За месяц РК было обеспечено 106 заявок, из них – 79 целевые.

      План перевыполнен на 25%.

      Вывод

      С помощью таргетированной рекламы в социальных сетях формата «лид-форма» вы можете получать целевые лиды, даже если у вас неконверсионный сайт или его вообще нет!



      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос

      Назад к списку Следующий проект
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.