b2b — специфическая технология продаж. Длинный цикл сделки, высокая стоимость, сложные товары и услуги, узкая целевая аудитория — с этим приходится сталкиваться при b2b-продвижении.
Подробнее о специфике продвижения на b2b-рынке читайте по ссылке.
Как раз для тех компаний, кто хочет увеличить продажи своего бизнеса, мы предлагаем свою технологию разработки стратегии «Маркетинг высоких откликов».
Что значит «Маркетинг высоких откликов»
«Маркетинг высоких откликов» — это исследования и аналитика. Это ещё не полноценное продвижение, а только первый этап.
На этом этапе мы изучаем ваш бизнес вдоль и поперёк и анализируем важные для любой компании параметры: конкурентов, конверсии, каналы привлечения и репутацию бренда.
Такая предварительная работа помогает выявить слабые места и ошибки в текущей стратегии продвижения.
Собираем данные, на основе которых будет создана успешная стратегия продвижения
«Маркетинг высоких откликов» состоит из двух видов анализа — анализа действующей стратегии маркетинга и анализа конкурентной среды.
1. Анализ действующей стратегии маркетинга и поиск в ней «узких мест»
Привлечение — рекламную активность (действующие рекламные кампании), контент-стратегию, продвижение в поисковых системах и социальных сетях.

Целевую аудиторию — посетителей сайта по интересам и социально-демографическим показателям, целевой сегмент.
Конверсию — юзабилити и корректность сайта, корректность настройки аналитики, сезонность спроса.
Работу с лояльностью и возвратом ЦА — инструменты работы с аудиторией после совершения целевого действия: регистрации, подписки, покупки и других.
2. Анализ конкурентной среды и репутации бренда
Здесь мы анализируем два аспекта:
Конкурентов — какие у компании есть конкуренты, как они продвигаются и позиционируют себя в онлайне и насколько активны.
Репутацию бренда — как сама компания представлена в интернете и какое вокруг неё сформировалось информационное поле: какие есть упоминания и в какой тональности (положительной, нейтральной или отрицательной), какие запросы и сколько, в каких рейтингах и каталогах присутствует.
Что вы получите в результате
В результате вы получите список конкретных действий в виде «дорожной карты» с приоритезацией. А ещё:
-
медиаплан с показателями и бюджетами,
-
презентацию состояния текущей стратегии,
-
презентацию слабых мест в маркетинговой стратегии,
-
помесячный план действий, которые позволят решить ваши актуальные задачи.