HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • Услуги
      • Тегирование входящих звонков

      Тегирование входящих звонков

      Тегирование входящих звонков
      Тегируем все звонки клиентов в автоцентр, со всех рекламных каналов. Идентифицируем, группируем, анализируем. На основе объективных показателей оцениваем текущую ситуацию, влияние рекламных кампаний, акционных предложений на качество телефонных обращений.
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. 
      Заказать услугу

      Сортировка входящих обращений

      Более 80% клиентов автоцентров предпочитают телефонную связь другим каналам связи. Узнать о наличии модели и комплектации, возможности записаться на текст-драйв... Да электронные и автоматизированные сервисы постоянно развиваются, но телефон остается важным каланом коммуникаций. 

      Почему это важно тегировать звонки?


      Из потока различной информации мы можем разделить ее по группам, что позволяет более точно оценивать качество звонков. Это особенно важно при отслеживании эффективности рекламы. На основе цифр оценить, какое количество обращений было полезным. Критерии оценки обязательно согласовываем с заказчиком.

      Возможности тегирования звонков

      Метод позволяет решать самые важные задачи, исключая необъективность и человеческий фактор. Мы получаем данные:
      • сколько полезных звонков поступило (в каждом временном периоде)
      • мужчина звонил или женщина
      • с каких номеров, с каких устройств
      • соотношение уникальных/повторных звонков
      • цель звонка, куда, кому был перенаправлен
      • градация по временным периодам
      • динамика изменений звонков во временном периоде
      • отсечь случайные, спам-звонки

      Кому полезен?


      Тем, кто постоянно улучшает свои показатели. Метод позволяет оценивать эффективность рекламный компаний, предоставляет детально анализировать и главное корректировать настройки рекламы. Что позволяет снижает количество затрат и повышает эффективность мероприятий. А значит увеличивает прибыль компании.





      Поделиться
      Назад к списку
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.