Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Сортировка входящих обращений
Более 80% клиентов автоцентров предпочитают телефонную связь другим каналам связи. Узнать о наличии модели и комплектации, возможности записаться на текст-драйв... Да электронные и автоматизированные сервисы постоянно развиваются, но телефон остается важным каланом коммуникаций.Почему это важно тегировать звонки?
Из потока различной информации мы можем разделить ее по группам, что позволяет более точно оценивать качество звонков. Это особенно важно при отслеживании эффективности рекламы. На основе цифр оценить, какое количество обращений было полезным. Критерии оценки обязательно согласовываем с заказчиком.
Возможности тегирования звонков
Метод позволяет решать самые важные задачи, исключая необъективность и человеческий фактор. Мы получаем данные:- сколько полезных звонков поступило (в каждом временном периоде)
- мужчина звонил или женщина
- с каких номеров, с каких устройств
- соотношение уникальных/повторных звонков
- цель звонка, куда, кому был перенаправлен
- градация по временным периодам
- динамика изменений звонков во временном периоде
- отсечь случайные, спам-звонки
Кому полезен?
Тем, кто постоянно улучшает свои показатели. Метод позволяет оценивать эффективность рекламный компаний, предоставляет детально анализировать и главное корректировать настройки рекламы. Что позволяет снижает количество затрат и повышает эффективность мероприятий. А значит увеличивает прибыль компании.