2022 год - "это был тяжелый год"!
Ковидное время переходящее в СВО-время. Впервые за прошедшие годы кризис нас коснулся прямо. Устояли, конечно, команда сплоченная, клиенты лояльные. Поддержали клиентов, помогли сократить бюджет так, чтобы выйти с минимальными потерями лидогенерации.
За 22 год выстроили понятную и эффективную стратегию для B2B-рынков, получили яркие кейсы с миллионными прибылями клиентов. Сами мы тоже довольные ))
Растим экспертизу дальше, общаемся с журналистами, прицелились на жюри в конкурсах. Платить за победы в конкурсах, как это принято на рынке нашем, не стали.
Сохраняем этичность, эффективность, понимание с клиентами и рынком.
История
Этапы становления компании
Скажите, как сегодня обойтись без digital-технологий? А в 2011 году мнение о них было скептическое. Представьте отношение к новичку, выбравшему digital-специализацию... Поэтому, собирали бесплатные семинары и рассказывали, чем полезен интернет для бизнеса, делились кейсами. Так сформировался стиль работы: Внедрять передовые технологии и инструменты. Маяками были высокие результаты клиентов, поэтому через 3 года мы стали лидерами в Сибири. Об этапах пути (c 2011г.) новичка в топ российских компаний в отрасли, расскажем ниже.
2021 год - это вызов!
Мы решились на выход из зоны комфорта. Теперь мы работаем не только с автодилерами. И наша основная ценность теперь не только лиды.
- За счет прошедшего в 2020 году обучения по технологии роста продуктов (продакт менеджмент), мы растим клиентские бизнесы с двойной эффективностью
- В нашем арсенале теперь такие технологии как воронка AAARRR , бизнес-трекинг / тестирование гипотез , приоритезация гипотез, юнит-экономика.
- А также возможности медиа-миксов
Няряем в бизнес клиента глубоко, докапываемся до результата, вникаем.
В результате за 2021 год мы научились работать с производственными компаниями, b2b и масштабными b2c проектами.
Создали клуб клиентов (и не клиентов), проводим активно мероприятия. Вернулись к нормальным докризисным оборотам.
Получили несколько кейсов по доставке продукции, производствам.
Насыщенный, интересный год - курс только на развитие!
Чтобы становится еще более полезными для клиентов. Вводим инструменты для более качественного трафика. Внедрили методики по целевым и квалифицированным лидам. Более того, работаем по показателям дохода клиента, а не просто лидогенерации.
Мы более амбициозны, более профессиональны. Но самое удивительное — более доступные по цене. Ряд стажировок в зарубежных агентствах и обмен опытом с наиболее сильными игроками российского рынка дает колоссальные результаты. Мы снова готовы радовать и удивлять наших клиентов.
2020 год — год развития - для тех, кто готов меняться и расти. Конечно, он был сложным финансово за счет закрытия многих клиентов из-за ковида. Это стало мощным движителем изменений. Курс на развитие бренда Hiclick и покорение новых вершин digital-маркетинга. И для этого у нас есть всё, присоединяйтесь!
Год стратегических изменений: смена вектора развития на перфоманс-маркетинг, внедрение новых финансовых моделей, расширение инструментария (квизы, wifi – радары и другие технологии, о которых мы расскажем не всем), и конечно масштабное обучение персонала.
Да, HICLICK снова внедряет новинки раньше и лучше других. Снова выполняем главную задачу - обеспечение наших клиентов передовыми инструментами для выполнения финансовых планов!
Эффективно внедряем технологию вовлеченного "прогрева" клиента. Это интерактивный, автоматизированный механизм на сайте заказчика. Вовлеченный в процесс общения клиент получает ответы на свои вопросы, точнее формулирует потребности и свой запрос в компанию.
Теперь этот процесс автоматизирован. Далее заказ передается в заботливые руки специалистов по продажам
ВНовь повышаем уровень. Обеспечиваем клиентов более качественных конверсий. Переходим с модели работы по трафику на лидогенерацию. Внедряем новый отдел по автоматизации и развитию. Партнерство с ведущими компаниями в сфере digital-маркетинга (К50, CoMagic и др.).
Берем на службу автоматизированные системы учета данных. Скорости сбора информации и нашего реагирования возрастают. Мы еще точнее генерируем лиды для наших клиентов. Эффективность растет, теперь мы измеряем ее объективными параметрами.
Это возможность создавать прогноз и гарантировать целевые обращения в цифрах, еще на этапе планирования. Снова клиенты в выигрыше!
Ребрендинг.
Стратегия агентства изменилась, возможности значительно выросли. Клиенты компании официальные автодилеры мировых брендов на всей территории России. Такое содержание требовало новой формы. Бренд «Рубль» уходит в прошлое. Эстафету на новом уровне принимает "агентством высоких откликов Hiclick".
Более подробно в публикациях СМИ — интервью от разработчика стиля на внешнем сайте и в портфолио разработчика.
В конце года начинает работу дочерняя компания wifi-маркетинга «Открытые бренды». Оно проработала менее года, показав отсутствие спроса на подобный маркетинг как отдельный продукт. Только в рамках стратегии маркетинга это может быть востребовано клиентами.
Мы набрали "крейсерскую скорость". Сформирована специализация: лучше всего у нас получается работать с автодилерами. География: города Российской Федерации. Наше реклама не только эффективно привлекает клиентов с минимальными затратами. Изучив внутренние процессы маркетологов автоцентров, выполняем часть их работы.
Нам не сложно, а клиентам приятно. Внедряем улучшения, в том числе с отчетами автоконцернам. Мы помогаем автодилерам выполнять план и получать существенные бонусы от автопроизводителей. Мы привлекаем прибыль, нами довольны!
Внедряем изменение внутренних процессов и структуры компании, чтобы стать еще эффективнее. Назначаем топ-руководителей: бэк и фронт-офисов. Тщательно прорабатываем системы контроля качества работы.
Агентство подтвердило статус сертифицированный партнер Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget.
Начало работать новое направление: «Управление репутацией в Интернете».
В этом году мы организовали большое мероприятие в офлайне. Сибирский форум развития бизнеса «Курс – 2015». Событие произвело резонанс, его активно освещают СМИ. Например, статья сибирского ресурса Сибнет. Открытые события подобного масштаба проводятся нечасто. Тем более, организатором выступает Digital -агентство.
Очень теплая статья от Аргументы и Факты. И даже RunetID опубликовал анонс. Очень классные фотографии и видео. Понимаю, что вас это мало трогает. Но для нас — это история! По прежнему проводим оффлайн-мероприятия.
"Барнаульское интернет-агентство «Рубль» купило студию Greenweb и стало группой компаний" - так освещал наше приобретение региональный портал Altapress. В 2014 году к своим услугам добавили разработку сайтов, SEO-продвижение и 150 новых клиентов.
Открыто новое направление — SMM-маркетинг, организация «Службы заботы о клиенте». К списку постоянных клиентов добавились иностранные компании, московское агентство "Абсолют-недвижимость". В тоже время была опубликована статья о состоянии рынка и о наших приоритетах в те годы. В компании теперь работает 20 сотрудников.
С этого года и далее мы обслуживаем практически всех автодилеров в своем городе. Создаем тематические мероприятия: строительных компаний, магазинов отделочных материалов, оконных компаний. Постоянно добавляем новые инструменты и расширяем охват рынка. Мы набираем силу. В IV квартале 2013 года сотрудник компании продал наибольшее количество рекламы на площадках Mail.ru в Сибири.
Открытие нового направление Контекстная реклама вышло на новую площадку — Google Ads (Adwords). На регулярной основе проводим игры для бизнесменов «Забег на миллион», совместно с холдингом «Прожектор» и Алтайский бизнес-инкубатор. А вот, кстати, опубликована статья о наших бизнес-завтраках для клиентов в ресторане.
Наша активность приносила плоды. 2012 год — показал рост клиентской базы, увеличение оборотов компании. Работая с клиентами, уделяем внимание своему развитию. Активно делимся опытом с клиентами на оффлайн встречах. Теперь у нас качественные раздаточные материалы, сувенирная продукция и солидный список кейсов. Все это позволяет с легкостью собирать аудиторию на семинары!
В сфере интернет-маркетинга о нас уже знают и говорят, в нашем в регионе и за его пределами. Компания становится привлекательной для соискателей как работодатель. Из крупного медиа-холдинга к нам пришел специалист с опытом продаж SMS-маркетинга, Оксана Дериглазова. Уже на старте направление приносило порядка 10% оборота. Кстати, в 2020 году Оксана уже руководитель отдела продаж. Мы его называем фронт-офис. В компанию пришла Екатерина Иванова. Тогда она работала менеджером, сейчас руководит бэк-офисом (производство).Запущен PR. Ориентируемся на упоминания в СМИ. Диджитал-сми в регионе еще нет. А дальше пока не замахивались. В этом году мы начали работать с первым автобрендов в Барнауле. В этом году мы освоили запуск рекламы в "Яндекс.Директ", в соцсети "ВКонтакте". Одна из первых публикаций в СМИ о нас.
Чем характерен этот период? Бум социальных сетей и постоянный приток новых пользователей в рунете. Гиганты рынка перераспределяют рекламный бюджет в пользу digital. В нашем регионе про интернет-рекламу многие слышали, но воспринимали настороженно. Мало кто понимал ее возможности, особенности и перспективу. Мы решили стартовать первыми, заниматься digital-маркетингом профессионально.
В июле 2011 года мы основали компанию "Рубль". И под этим брендом мы стали первооткрывателями медийных проектов с Mail.ru и Одноклассниками на Алтае. Автор бренда - основатель компании, Виталий Романов в интервью: Название "Рубль" пришло в голову, когда я понял, что хочу помогать российскому бизнесу зарабатывать деньги.
Клиентов приходилось знакомить с новыми рекламными инструментами, многое объяснять, раскрывать преимущества digital-маркетинга. Для этого проводились оффлайн события - 2 раза в месяц. Начинали с малых групп, по 5-10 человек. Затем посещаемость достигала 30-ти и даже 50-ти человек. Каждая встреча приносила новых клиентов и новые заявки, не только из Барнауле, но уже и из других регионов.
Компания на тот момент состояла из 3-х сотрудников.