HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Цены
Кейсы
Блог
Контакты
Акции
Партнёрская программа
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Цены
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • Акции
    • Партнёрская программа
    • 8 804 333 76 28

    История

    Этапы становления компании

    Скажите, как сегодня обойтись без digital-технологий? А в 2011 году мнение о них было скептическое. Представьте отношение к новичку, выбравшему digital-специализацию... Поэтому, собирали бесплатные семинары и рассказывали, чем полезен интернет для бизнеса, делились кейсами. Так сформировался стиль работы: Внедрять передовые технологии и инструменты. Маяками были высокие результаты клиентов, поэтому через 3 года мы стали лидерами в Сибири. Об этапах пути (c 2011г.) новичка в топ российских компаний в отрасли, расскажем ниже.

    2021

    2021 год - это вызов!
    Мы решились на выход из зоны комфорта. Теперь мы работаем не только с автодилерами. И наша основная ценность теперь не только лиды.
    - За счет прошедшего в 2020 году обучения по технологии роста продуктов (продакт менеджмент), мы растим клиентские бизнесы с двойной эффективностью
    - В нашем арсенале теперь такие технологии как воронка AAARRR , бизнес-трекинг / тестирование гипотез , приоритезация гипотез, юнит-экономика.
    - А также возможности медиа-миксов
    Няряем в бизнес клиента глубоко, докапываемся до результата, вникаем.

    В результате за 2021 год мы научились работать с производственными компаниями, b2b и масштабными b2c проектами.
    Создали клуб клиентов (и не клиентов), проводим активно мероприятия. Вернулись к нормальным докризисным оборотам.
    Получили несколько кейсов по доставке продукции, производствам.

    2021
    2020

    Насыщенный, интересный год - курс только на развитие! 

    Чтобы становится еще более полезными для клиентов. Вводим инструменты для более качественного трафика. Внедрили методики по целевым и квалифицированным лидам. Более того, работаем по показателям дохода клиента, а не просто лидогенерации.

    Мы более амбициозны, более профессиональны. Но самое удивительное — более доступные по цене. Ряд стажировок в зарубежных агентствах и обмен опытом с наиболее сильными игроками российского рынка дает колоссальные результаты. Мы снова готовы радовать и удивлять наших клиентов.

    2020 год — год развития - для тех, кто готов меняться и расти. Конечно, он был сложным финансово за счет закрытия многих клиентов из-за ковида. Это стало мощным движителем изменений. Курс на развитие бренда Hiclick и покорение новых вершин digital-маркетинга. И для этого у нас есть всё, присоединяйтесь!

    2020
    2019

    Год стратегических изменений: смена вектора развития на перфоманс-маркетинг, внедрение новых финансовых моделей, расширение инструментария (квизы, wifi – радары и другие технологии, о которых мы расскажем не всем), и конечно масштабное обучение персонала.

    Да, HICLICK снова внедряет новинки раньше и лучше других. Снова выполняем главную задачу - обеспечение наших клиентов передовыми инструментами для выполнения финансовых планов!

    Эффективно внедряем технологию вовлеченного "прогрева" клиента. Это интерактивный, автоматизированный механизм на сайте заказчика. Вовлеченный в процесс общения клиент получает ответы на свои вопросы, точнее формулирует потребности и свой запрос в компанию. 

    Теперь этот процесс автоматизирован. Далее заказ передается в заботливые руки специалистов по продажам

    2019
    2018

    ВНовь повышаем уровень. Обеспечиваем клиентов более качественных конверсий. Переходим с модели работы по трафику на лидогенерацию. Внедряем новый отдел по автоматизации и развитию. Партнерство с ведущими компаниями в сфере digital-маркетинга (К50, CoMagic и др.).

    Берем на службу автоматизированные системы учета данных. Скорости сбора информации и нашего реагирования возрастают. Мы еще точнее генерируем лиды для наших клиентов. Эффективность растет, теперь мы измеряем ее объективными параметрами. 

    Это возможность создавать прогноз и гарантировать целевые обращения в цифрах, еще на этапе планирования. Снова клиенты в выигрыше!

    2018
    2017

    Ребрендинг.
    Стратегия агентства изменилась, возможности значительно выросли. Клиенты компании официальные автодилеры мировых брендов на всей территории России. Такое содержание требовало новой формы. Бренд «Рубль» уходит в прошлое. Эстафету на новом уровне принимает  "агентством высоких откликов Hiclick". 

    Более подробно в публикациях СМИ — интервью от разработчика стиля на внешнем сайте и в портфолио разработчика. 

    В конце года начинает работу дочерняя компания wifi-маркетинга «Открытые бренды». Оно проработала менее года, показав отсутствие спроса на подобный маркетинг как отдельный продукт. Только в рамках стратегии маркетинга это может быть востребовано клиентами.

    2017
    2016

    Мы набрали "крейсерскую скорость". Сформирована специализация: лучше всего у нас получается работать с автодилерами. География: города Российской Федерации. Наше реклама не только эффективно привлекает клиентов с минимальными затратами. Изучив внутренние процессы маркетологов автоцентров, выполняем часть их работы.  

    Нам не сложно, а клиентам приятно. Внедряем улучшения, в том числе с отчетами автоконцернам. Мы помогаем автодилерам выполнять план и получать существенные бонусы от автопроизводителей. Мы привлекаем прибыль, нами довольны! 

    Внедряем изменение внутренних процессов и структуры компании, чтобы стать еще эффективнее. Назначаем топ-руководителей: бэк и фронт-офисов. Тщательно прорабатываем системы контроля качества работы.

    2016
    2015

    Агентство подтвердило статус сертифицированный партнер Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget. 
    Начало работать новое направление: «Управление репутацией в Интернете».

    В этом году мы организовали большое мероприятие в офлайне. Сибирский форум развития бизнеса «Курс – 2015». Событие произвело резонанс, его активно освещают СМИ. Например, статья сибирского ресурса Сибнет. Открытые события подобного масштаба проводятся нечасто. Тем более, организатором выступает Digital -агентство.

    Очень теплая статья от Аргументы и Факты. И даже RunetID опубликовал анонс. Очень классные фотографии и видео. Понимаю, что вас это мало трогает. Но для нас — это история! По прежнему проводим оффлайн-мероприятия.

    2015
    2014

    "Барнаульское интернет-агентство «Рубль» купило студию Greenweb и стало группой компаний" - так освещал наше приобретение региональный портал Altapress. В 2014 году к своим услугам добавили разработку сайтов, SEO-продвижение и 150 новых клиентов. 

    Открыто новое направление — SMM-маркетинг, организация «Службы заботы о клиенте». К списку постоянных клиентов добавились иностранные компании, московское агентство "Абсолют-недвижимость". В тоже время была опубликована статья о состоянии рынка и о наших приоритетах в те годы. В компании теперь работает 20 сотрудников. 

    2014
    2013

    С этого года и далее мы обслуживаем практически всех автодилеров в своем городе. Создаем тематические мероприятия: строительных компаний, магазинов отделочных материалов, оконных компаний. Постоянно добавляем новые инструменты и расширяем охват рынка. Мы набираем силу. В IV квартале 2013 года сотрудник компании продал наибольшее количество рекламы на площадках Mail.ru в Сибири.

    Открытие нового направление Контекстная реклама вышло на новую площадку — Google Ads (Adwords). На регулярной основе проводим игры для бизнесменов «Забег на миллион», совместно с холдингом «Прожектор» и Алтайский бизнес-инкубатор. А вот, кстати, опубликована статья о наших бизнес-завтраках для клиентов в ресторане. 

    2013
    2012

    Наша активность приносила плоды. 2012 год — показал рост клиентской базы, увеличение оборотов компании. Работая с клиентами, уделяем внимание своему развитию. Активно делимся опытом с клиентами на оффлайн встречах. Теперь у нас качественные раздаточные материалы, сувенирная продукция и солидный список кейсов. Все это позволяет с легкостью собирать аудиторию на семинары!

    В сфере интернет-маркетинга о нас уже знают и говорят, в нашем в регионе и за его пределами. Компания становится привлекательной для соискателей как работодатель. Из крупного медиа-холдинга к нам пришел специалист с опытом продаж SMS-маркетинга, Оксана Дериглазова. Уже на старте направление приносило порядка 10% оборота. Кстати, в 2020 году Оксана уже руководитель отдела продаж. Мы его называем фронт-офис. В компанию пришла Екатерина Иванова. Тогда она работала менеджером, сейчас руководит бэк-офисом (производство).

    Запущен PR. Ориентируемся на упоминания в СМИ. Диджитал-сми в регионе еще нет. А дальше пока не замахивались. В этом году мы начали работать с первым автобрендов в Барнауле. В этом году мы освоили запуск рекламы в "Яндекс.Директ", в соцсети "ВКонтакте". Одна из первых публикаций в СМИ о нас.


    2012
    2011

    Чем характерен этот период? Бум социальных сетей и постоянный приток новых пользователей в рунете. Гиганты рынка перераспределяют рекламный бюджет в пользу digital. В нашем регионе про интернет-рекламу многие слышали, но воспринимали настороженно. Мало кто понимал ее возможности, особенности и перспективу. Мы решили стартовать первыми, заниматься digital-маркетингом профессионально. 

    В июле 2011 года мы основали компанию "Рубль". И под этим брендом мы стали первооткрывателями медийных проектов с Mail.ru и Одноклассниками на Алтае. Автор бренда - основатель компании, Виталий Романов в интервью: Название "Рубль" пришло в голову, когда я понял, что хочу помогать российскому бизнесу зарабатывать деньги.

    Клиентов приходилось знакомить с новыми рекламными инструментами, многое объяснять, раскрывать преимущества digital-маркетинга. Для этого проводились оффлайн события - 2 раза в месяц. Начинали с малых групп, по 5-10 человек. Затем посещаемость достигала 30-ти и даже 50-ти человек. Каждая встреча приносила новых клиентов и новые заявки, не только из Барнауле, но уже и из других регионов.

    Компания на тот момент состояла из 3-х сотрудников.

    2011
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    HICLICK - агентство высоких откликов
    Решаем сложные задачи через аналитику и исследования. Заявка на диагностику

    Подписывайтесь на новости и акции:
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Аналитика
    Изучение клиентских ожиданий. CustDev и JTBD-интервью
    Продвижение и реклама автодилеров
    Продвижение производств и бизнеса
    Разработка продающих страниц и чат-ботов
    Исследования CustDev и JTBD
    Продвижение производств и B2B
    Продвижение и реклама автодилеров
    Цены, стоимость услуг агентства
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Реквизиты
    Маркетинг-кит для B2B (6мб PDF)
    Маркетинг-кит для Автодилеров (3мб PDF)
    Бриф на запуск интернет-продвижения
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2023 Все права защищены.