HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
агентство высоких откликов
8 804 333 76 28
В будние дни 10–19
Заказать звонок
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Автодилерам
Возможности
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Кто мы?
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Клиенты
    • Команда
    • Карьера
    Автодилерам
    Возможности
    Кейсы
    Блог
    Контакты
      HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
      • Кто мы?
        • Назад
        • Кто мы?
        • О компании
        • История
        • Отзывы
        • Клиенты
        • Команда
        • Карьера
      • Автодилерам
      • Возможности
      • Кейсы
      • Блог
      • Контакты
      • 8 804 333 76 28
      • Главная
      • О компании
      • История

      История

      Этапы становления компании

      Скажите, как сегодня обойтись без digital-технологий? А в 2011 году мнение о них было скептическое. Представьте отношение к новичку, выбравшему digital-специализацию... Поэтому, собирали бесплатные семинары и рассказывали, чем полезен интернет для бизнеса, делились кейсами. Так сформировался стиль работы: Внедрять передовые технологии и инструменты. Маяками были высокие результаты клиентов, поэтому через 3 года мы стали лидерами в Сибири. Об этапах пути (2011-2020 г.г.) новичка в топ российских компаний в отрасли, расскажем ниже.

      2020

      Насыщенный, интересный год - курс только на развитие! 

      Чтобы становится еще более полезными для клиентов. Вводим инструменты для более качественного трафика. Внедрили методики по целевым и квалифицированным лидам. Более того, работаем по показателям дохода клиента, а не просто лидогенерации.

      Мы более амбициозны, более профессиональны. Но самое удивительное — более доступные по цене. Ряд стажировок в зарубежных агентствах и обмен опытом с наиболее сильными игроками российского рынка дает колоссальные результаты. Мы снова готовы радовать и удивлять наших клиентов.

      2020 год — год развития и расцвета - для тех, кто готов меняться и расти. Курс на развитие бренда Hiclick и покорение новых вершин digital-маркетинга. И для этого у нас есть всё, присоединяйтесь!

      2020
      2019

      Год стратегических изменений: смена вектора развития на перфоманс-маркетинг, внедрение новых финансовых моделей, расширение инструментария (квизы, wifi – радары и другие технологии, о которых мы расскажем не всем), и конечно масштабное обучение персонала.

      Да, HICLICK снова внедряет новинки раньше и лучше других. Снова выполняем главную задачу - обеспечение наших клиентов передовыми инструментами для выполнения финансовых планов!

      Эффективно внедряем технологию вовлеченного "прогрева" клиента. Это интерактивный, автоматизированный механизм на сайте заказчика. Вовлеченный в процесс общения клиент получает ответы на свои вопросы, точнее формулирует потребности и свой запрос в компанию. 

      Теперь этот процесс автоматизирован. Далее заказ передается в заботливые руки специалистов по продажам

      2019
      2018

      ВНовь повышаем уровень. Обеспечиваем клиентов более качественных конверсий. Переходим с модели работы по трафику на лидогенерацию. Внедряем новый отдел по автоматизации и развитию. Партнерство с ведущими компаниями в сфере digital-маркетинга (К50, CoMagic и др.).

      Берем на службу автоматизированные системы учета данных. Скорости сбора информации и нашего реагирования возрастают. Мы еще точнее генерируем лиды для наших клиентов. Эффективность растет, теперь мы измеряем ее объективными параметрами. 

      Это возможность создавать прогноз и гарантировать целевые обращения в цифрах, еще на этапе планирования. Снова клиенты в выигрыше!

      2018
      2017

      Ребрендинг.
      Стратегия агентства изменилась, возможности значительно выросли. Клиенты компании официальные автодилеры мировых брендов на всей территории России. Такое содержание требовало новой формы. Бренд «Рубль» уходит в прошлое. Эстафету на новом уровне принимает  "агентством высоких откликов Hiclick". 

      Более подробно в публикациях СМИ — интервью от разработчика стиля на внешнем сайте и в портфолио разработчика. 

      В конце года начинает работу дочерняя компания wifi-маркетинга «Открытые бренды». Оно проработала менее года, показав отсутствие спроса на подобный маркетинг как отдельный продукт. Только в рамках стратегии маркетинга это может быть востребовано клиентами.

      2017
      2016

      Мы набрали "крейсерскую скорость". Сформирована специализация: лучше всего у нас получается работать с автодилерами. География: города Российской Федерации. Наше реклама не только эффективно привлекает клиентов с минимальными затратами. Изучив внутренние процессы маркетологов автоцентров, выполняем часть их работы.  

      Нам не сложно, а клиентам приятно. Внедряем улучшения, в том числе с отчетами автоконцернам. Мы помогаем автодилерам выполнять план и получать существенные бонусы от автопроизводителей. Мы привлекаем прибыль, нами довольны! 

      Внедряем изменение внутренних процессов и структуры компании, чтобы стать еще эффективнее. Назначаем топ-руководителей: бэк и фронт-офисов. Тщательно прорабатываем системы контроля качества работы.

      2016
      2015

      Агентство подтвердило статус сертифицированный партнер Яндекс.Директ, Google AdWords и MyTarget. 
      Начало работать новое направление: «Управление репутацией в Интернете».

      В этом году мы организовали большое мероприятие в офлайне. Сибирский форум развития бизнеса «Курс – 2015». Событие произвело резонанс, его активно освещают СМИ. Например, статья сибирского ресурса Сибнет. Открытые события подобного масштаба проводятся нечасто. Тем более, организатором выступает Digital -агентство.

      Очень теплая статья от Аргументы и Факты. И даже RunetID опубликовал анонс. Очень классные фотографии и видео. Понимаю, что вас это мало трогает. Но для нас — это история! По прежнему проводим оффлайн-мероприятия.

      2015
      2014

      "Барнаульское интернет-агентство «Рубль» купило студию Greenweb и стало группой компаний" - так освещал наше приобретение региональный портал Altapress. В 2014 году к своим услугам добавили разработку сайтов, SEO-продвижение и 150 новых клиентов. 

      Открыто новое направление — SMM-маркетинг, организация «Службы заботы о клиенте». К списку постоянных клиентов добавились иностранные компании, московское агентство "Абсолют-недвижимость". В тоже время была опубликована статья о состоянии рынка и о наших приоритетах в те годы. В компании теперь работает 20 сотрудников. 

      2014
      2013

      С этого года и далее мы обслуживаем практически всех автодилеров в своем городе. Создаем тематические мероприятия: строительных компаний, магазинов отделочных материалов, оконных компаний. Постоянно добавляем новые инструменты и расширяем охват рынка. Мы набираем силу. В IV квартале 2013 года сотрудник компании продал наибольшее количество рекламы на площадках Mail.ru в Сибири.

      Открытие нового направление Контекстная реклама вышло на новую площадку — Google Ads (Adwords). На регулярной основе проводим игры для бизнесменов «Забег на миллион», совместно с холдингом «Прожектор» и Алтайский бизнес-инкубатор. А вот, кстати, опубликована статья о наших бизнес-завтраках для клиентов в ресторане. 

      2013
      2012

      Наша активность приносила плоды. 2012 год — показал рост клиентской базы, увеличение оборотов компании. Работая с клиентами, уделяем внимание своему развитию. Активно делимся опытом с клиентами на оффлайн встречах. Теперь у нас качественные раздаточные материалы, сувенирная продукция и солидный список кейсов. Все это позволяет с легкостью собирать аудиторию на семинары!

      В сфере интернет-маркетинга о нас уже знают и говорят, в нашем в регионе и за его пределами. Компания становится привлекательной для соискателей как работодатель. Из крупного медиа-холдинга к нам пришел специалист с опытом продаж SMS-маркетинга, Оксана Дериглазова. Уже на старте направление приносило порядка 10% оборота. Кстати, в 2020 году Оксана уже руководитель отдела продаж. Мы его называем фронт-офис. В компанию пришла Екатерина Иванова. Тогда она работала менеджером, сейчас руководит бэк-офисом (производство).

      Запущен PR. Ориентируемся на упоминания в СМИ. Диджитал-сми в регионе еще нет. А дальше пока не замахивались. В этом году мы начали работать с первым автобрендов в Барнауле. В этом году мы освоили запуск рекламы в "Яндекс.Директ", в соцсети "ВКонтакте". Одна из первых публикаций в СМИ о нас.


      2012
      2011

      Чем характерен этот период? Бум социальных сетей и постоянный приток новых пользователей в рунете. Гиганты рынка перераспределяют рекламный бюджет в пользу digital. В нашем регионе про интернет-рекламу многие слышали, но воспринимали настороженно. Мало кто понимал ее возможности, особенности и перспективу. Мы решили стартовать первыми, заниматься digital-маркетингом профессионально. 

      В июле 2011 года мы основали компанию "Рубль". И под этим брендом мы стали первооткрывателями медийных проектов с Mail.ru и Одноклассниками на Алтае. Автор бренда - основатель компании, Виталий Романов в интервью: Название "Рубль" пришло в голову, когда я понял, что хочу помогать российскому бизнесу зарабатывать деньги.

      Клиентов приходилось знакомить с новыми рекламными инструментами, многое объяснять, раскрывать преимущества digital-маркетинга. Для этого проводились оффлайн события - 2 раза в месяц. Начинали с малых групп, по 5-10 человек. Затем посещаемость достигала 30-ти и даже 50-ти человек. Каждая встреча приносила новых клиентов и новые заявки, не только из Барнауле, но уже и из других регионов.

      Компания на тот момент состояла из 3-х сотрудников.

      2011
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
      HICLICK - агентство высоких откликов
      Решаем сложные задачи автодилеров. Просто расскажите нам о них!

      Подписывайтесь на новости и акции:
      Кейсы
      Автодилеры
      Увеличение оборота дилерского центра
      Перевыполнение плата продаж автосервиса
      Увеличение СЕО-трафика на сайт
      Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
      Услуги
      Исполнение рекламной стратегии.
      Автоворонка для ДЦ
      Тегирование входящих звонков
      Стратегии выполнения KPI
      Исследование конкурентного рынка
      Информация
      Новости
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Полезные новости для автодилеров
      Компания
      О компании
      История
      Партнеры
      Сотрудники
      Отзывы
      Карьера
      Реквизиты
      Наши контакты

      8 804 333 76 28
      В будние дни 10–19
      © 2021 Все права защищены.