В наши дни на рынке постоянно появляются самые разные новинки. Но не каждый новый продукт будет успешно продаваться. При этом неудачи запуска продаж нового продукта не всегда напрямую связаны с его качеством. Отсутствие спроса может объясняться и совсем иными факторами. О том, как не провалить продажи нового продукта, в журнале "Управление Сбытом" рассказал директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов.
Как не провалить продажи нового продукта?
Руководитель отдела реализации проектов
Лидер по продажам рекламы Mail.ru в 2013 году. Сертифицированный специалист по продуктам «Яндекс» и стратегии маркетинга.
+7 (804) 333 76 28
Генеральный директор и собственник
Опыт в управлении бизнесом и маркетинге больше 15 лет. Сертифицированный продакт-менеджер и трекер бизнеса. Сэкономил клиенту 3,5 млн рублей уже на первой встрече. Стажировался в рекламных агентствах на трёх континентах.
+7 (961) 990-24-42
Говорим с маркетологами на одном языке
Мы знакомы с классическим маркетингом, ABM, Custdev, HADI и др.
Находим точные решения
Как снизить цену лида, найти необычных клиентов, выйти за рамки стандартов. Проверим?
Глубоко "копаем" ваш бизнес
Тщательно собираем факты и анализируем прошлый опыт. На основе данных строим стратегию продвижения.