Механика
Чтобы собрать заявки на тест-драйв:1
Подготовили каталог и загрузили его в кабинет VK Рекламы. Фото и параметры машин из каталога автоматически подтягивались в объявления, а значит не пришлось дополнительно работать с креативами и оформлять объявления под каждую модель. При большом ассортименте это особенно удобно.2
Создали квиз в конструкторе квизов. Интерактивный формат вызывает у пользователя ощущение персонального подбора автомобиля, под его потребности и вкусовые предпочтения. Если человек ответил на вопросы квиза и оставил контактные данные, значит он точно заинтересован. Такой подход положительно повлиял на конверсию и качество полученных заявок в кампании.3
В VK Рекламе создали кампанию с объектом рекламы «Каталог товаров» и выбрали, куда пользователи будут переходить по клику — на созданный квиз. В качестве целевого действия выбрали «Клики по рекламе», для кнопки использовали текст «Забронировать». После этого выбрали стратегию бюджета, настроили таргетинги и запустили кампанию.Стратегии бюджета
Установили дневной бюджет 4000 рублей и выбрали автоматическое управление ставкой по стратегии «Минимальная цена». В этом случае умные алгоритмы VK Рекламы распределяют бюджет кампании так, чтобы получить максимальное число целевых действий в пределах назначенной суммы.Таргетинги
Кампания включала семь групп объявлений. Для первого запуска и тестирования настроили таргетинги на мужчин и женщин в возрасте от 24 до 55 лет. Регион показа — Челябинская область, за исключением города Магнитогорск. Указали интересы, связанные с авто. Время показов не ограничивали. В каждой группе было одно объявление и один интерес:Результаты
За месяц после запуска кампании получили 159 заявок и перевыполнили план в три раза. Стоимость лида вместо 2000 рублей составила 623 рубля, что в три раза ниже планируемой.
Реклама привлекла целевых лидов и позволила конвертировать их в заявки.
«Формат рекламы по каталогу помогает нам эффективно справляться с задачей за счет автоматизации большей части закупки трафика и привлечения большого количества новых пользователей. В работе с дилерским центром данный формат отлично зарекомендовал себя и теперь будет постоянным инструментом у других наших клиентов».