Компания
Официальный дилер Volkswagen.
Регион размещения: ХМАО, ЯНАО.
Цель РК
Привлечение заявок (лидов) в автосалон.
Инструменты
- Контекстная реклама;
- Таргетированная реклама ВКонтакте;
- SEO-продвижение.
Проблема
Более 80% нецелевых обращений с таргетированной рекламы.
Что было сделано
Изменена лид-форма – убрали автоматическое заполнение имени.
Интеграция лид-формы Facebook с сервисом call-tracking.
Оценка качества работы отдела продаж клиента:
- «Тайный покупатель»;
- Прослушивание звонков.
Результаты
В ходе интеграции лид-формы с сервисом call-tracking и глубокого анализа поступающих обращений достигнуты следующие показатели:
- Выполнение планов по заявкам с таргетированной рекламы ВКонтакте;
- Увеличение процента целевых обращений до 85%.
Дополнительный бонус
Вследствие анализа прослушанных звонков и «тайного покупателя» клиентом была выстроена корректная работа ресепшн и отдела продаж, проработаны скрипты по обработке заявок с лид-формы.