Клиент к нам пришел в третьем квартале 2020 года. Текущая ситуация дилерского центра: предыдущий подрядчик не выполнял KPI и планы импортера. Теперь эта задача стояла перед нами. Причем у Mercedes такая специфика, что невыполнение плана влечет существенные штрафные санкции. При этом спрос на немецкий бренд на Дальнем Востоке низкий, скажем прямо... а план у импортера достаточно высокий.
Выполнение стандартов импортера Mercedes-Benz
У каждого импортера различных марок автомобилей свои особенности, свои планы для официальных дилеров, свои стандарты и KPI. Если мы говорим о Mercedes-Benz, здесь главный показатель - это привлечение целевого трафика на сайт. Эту задачу мы и взялись выполнять.
Что учитывали в рекламной стратегии
- Невысокий спрос на Дальнем Востоке на бренд Mercedes-Benz. Здесь спрос есть, но подавляющее большинство предпочитают другие бренды, как в массовом сегменте, как и в премиальном. Это прекрасно показывает статистика, и в Яндекс Директ, и в Wordstat Yandex. Мы, конечно об этом знали заранее, были к этому готовы.
- План и импортера. Он требовал достижения более высоких показателей. Заявленные цифры, по нашим данным и оценкам автодилера регионе Дальний Восток, были завышенные, но все же выполнимые. Как показала наша работа.
Сайту автодилера нужен целевой трафик - сделаем
Однако планы надо было выполнять. Трафик на сайт в месяц официального дилера нужен не менее 19990 пользователей. Естественно, трафик должен быть целевой, за минусом показателей отказа. Получилась достаточно легкая и эффективная рекламная кампания. Причем задействовано буквально два рекламных, стандартных инструмента. Дело не в них, а в действиях, которые совершала наша сплоченная команда.
Контекстная реклама в Яндекс и Google для сайта дилерского центра
Стратегия рассчитывалась очень точно, чтобы выполнить план импортера наверняка. Поэтому вся проектная группа была максимально сфокусирована, работали в этом режиме ежедневно. Корректировки в настройках осуществляли ежедневно, перераспределяли бюджет и исходя из показателей эффективности рекламных площадок.
Ситуация в рекламной кампании менялась часто и кардинально. Периодами эффективней был Яндекс, затем лидировал Google. Мы перераспределяли бюджет, для того чтобы получать максимальную низкую стоимость клика (от 6 до 7 рублей).
Это позволило максимально эффективно использовать рекламный бюджет заказчика и получить максимальное количество кликов.
Геотаргетинг и интересы пользователей
Мы работали очень плотно с геотаргетингом, настраивали умные компании, работали с краткосрочными интересами пользователей. Параллельно мы работали с широкой аудиторией. Запускали ретаргетинг и ремаркетинг. Мы работали с семантическим ядром, уделяли внимание работе с минус-словами.
Перераспределяли бюджеты не только между Яндекс и Google, но мы перераспределили бюджет и между группами компаний. Все это нам позволило сразу скажу выполнить KPI.
Трафик на сайт автодилера до и после
Напомню, план был у нас 19990 целевых посетителей в месяц (за минусом отказов). Мы привлекли 29779 посетителей. За минусом показателя отказов 21290. Доля новых посетителей составила более 97%. При этом глубина просмотра была 2,02, среднее время на сайте 1.25. Эти и другие показатели подтверждают, что трафик был целевым и конверсионной. Таким образом план импортера перевыполнен.
Все это благодаря плодотворной тандемной работе. Мы работали сплоченно. Как с клиентом, так и внутри компании. Точные действия, перечисленные чуть ранее, позволили нам перевыполнить даже этот завышенный план импортера на 6 процентов!
Официальный дилер Mercedes-Benz остался доволен
Мы продолжаем работать и в первом квартале 2021 года. Импортер пока еще точные планы не утвердил, но мы, вместе с нашим дилером, прогнозируем что они будут выше. Поэтому мы уже с 1 января несмотря на то, что вся страна отдыхала, задействовали все меры для того, чтобы планомерно из месяца в месяц выполнять планы.
Делимся опытом работы с автодилерами
Такая ситуация характерна не только на Дальнем Востоке, мы часто с этим сталкиваемся. Бывает что планы импортер ставит завышенные, а условий для их выполнения либо нет, либо они очень сильно ограничены.
За 9 лет работы с автодилерами мы достаточно набрались опыта, применяем его для решения самых сложных задач. Выполняя планы импортера, выполняя планы официальных дилеров, наработали большой навык выполнения сложных задач. Если у вас есть такая проблематика, либо вам приходится контролировать своего подрядчика. Если это требует ежедневного внимания, чтобы все меры применялись, KPI выполнялись.
Вы можете написать в директ HICLICK, вы можете написать мой direct в инстаграм, мы можем связаться с вами. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, если более глубоко говорить, то мы с удовольствием для вас проведем аудит вашей действующий рекламной кампании, покажем точки роста, покажем проблемные моменты. Обращайтесь, тем более это вас ни к чему не обязывает и ничего вам не будет стоить.