Компания
Официальный дилер BMW.
Регион размещения: ХМАО, ЯНАО.
Цель РК
Привлечение заявок (лидов) в автосалон.
Инструменты
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
Что было сделано
- Лид-форма была создана без автозаполнения поля «Имя»;
- Использованы реальные фотографии с автоцентра, чтобы повысить доверие у пользователей;
- А/б тестирование аудиторий и рекламных креативов;
- Интеграция лид-формы Facebook с сервисом call-tracking для отслеживание целевых заявок.
Результаты
- Количество лидов из рекламного кабинета 33, из них целевых 32;
- Заключено 16 контрактов по обратной связи от клиента;
- CPL целевой заявки = 720,56 руб.;
- CPL контракта = 1 441,12 руб.;
- Конверсия в заявку 7%;
- Конверсия в контракт 50%.
Выводы
Таргетированная реклама в социальных сетях является эффективным инструментом для получения целевых заявок.