Компания
Официальный дилер SUBARU.
Регион размещения: Кировская область.
Цель РК
Привлечение качественного трафика на сайт дилера SUBARU.
Инструменты
Контекстная реклама.
Проблема
Для привлечения трафика на сайт дилера SUBARU импортером запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Получаемый рекламный трафик имеет низкие показатели вовлеченности. Как следствие, у дилера есть необходимость в привлечении более качественного трафика.
Что было сделано
- Собрано чистое семантическое ядро. Запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads;
- Проработаны тексты в соответствии с акциями автоцентра;
- Использованы все форматы изображений в объявлениях для РСЯ;
- Заданы корректировки ставок, исключена нецелевая аудитория;
- Проанализированы и исключены: неэффективные площадки размещения в РСЯ и КМС, нецелевые запросы.
Результаты
Трафик:
1 478 реклама импортера;
1 752 агентство высоких откликов «HICLICK».
Процент отказа, %:
32,4 реклама импортера;
19,1 агентство высоких откликов «HICLICK».
Глубина просмотра, стр.:
1,56 реклама импортера;
2,1 агентство высоких откликов «HICLICK».
Время пребывания на сайте, мин.:
1:16 реклама импортера;
2:00 агентство высоких откликов «HICLICK».
- Количество посетителей больше на 18,5%;
- Процент отказа ниже на 13,3 %;
- Глубина просмотра страниц сайта больше на 34% (0,54 стр.);
- Время пребывания на сайте больше на 57 % (на 44 сек.);
- На сайт приходит более качественный трафик.