HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
Кто мы?
  • О компании
  • История
  • Отзывы
  • Клиенты
  • Команда
  • Карьера
Новости
Услуги
Кейсы
Блог
Контакты
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    Меню  
    • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 804 333 76 28
    HICLICK - агентство высоких откликов, perfomance, crm-маркетинг.
    • Кто мы?
      • Назад
      • Кто мы?
      • О компании
      • История
      • Отзывы
      • Клиенты
      • Команда
      • Карьера
    • Новости
    • Услуги
    • Кейсы
    • Блог
    • Контакты
    • 8 804 333 76 28

    Запуск рекламной кампании единовременно с импортером. Сравнение результатов.

    • Запуск рекламной кампании единовременно с импортером. Сравнение результатов.
    Задача
    Привлечение качественного трафика на сайт дилера SUBARU
    Автор
    Романов Виталий
    Сфера
    Автодилер
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Импортер запускает рекламу для всех дилеров бренда или настоятельно рекомендует «своего» подрядчика? Реклама как бы есть, но результат оставляет желать лучшего? Тогда этот кейс для вас. Качественный трафик гарантирован даже в условиях конкуренции «c самим собой».

    Компания

    Официальный дилер SUBARU.
    Регион размещения: Кировская область.

    Цель РК

    Привлечение качественного трафика на сайт дилера SUBARU.

    Инструменты

    Контекстная реклама.

    Проблема

    Для привлечения трафика на сайт дилера SUBARU импортером запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Получаемый рекламный трафик имеет низкие показатели вовлеченности. Как следствие, у дилера есть необходимость в привлечении более качественного трафика.

    Что было сделано

    • Собрано чистое семантическое ядро. Запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads;
    • Проработаны тексты в соответствии с акциями автоцентра;
    • Использованы все форматы изображений в объявлениях для РСЯ;
    • Заданы корректировки ставок, исключена нецелевая аудитория;
    • Проанализированы и исключены: неэффективные площадки размещения в РСЯ и КМС, нецелевые запросы.

    Результаты

    Трафик:
    1 478 реклама импортера;
    1 752 агентство высоких откликов «HICLICK».

    Процент отказа, %:
    32,4 реклама импортера;
    19,1 агентство высоких откликов «HICLICK».

    Глубина просмотра, стр.:
    1,56 реклама импортера;
    2,1 агентство высоких откликов «HICLICK».

    Время пребывания на сайте, мин.:
    1:16 реклама импортера;
    2:00 агентство высоких откликов «HICLICK».

    • Количество посетителей больше на 18,5%;
    • Процент отказа ниже на 13,3 %;
    • Глубина просмотра страниц сайта больше на 34% (0,54 стр.);
    • Время пребывания на сайте больше на 57 % (на 44 сек.);
    • На сайт приходит более качественный трафик.
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
    Задать вопрос

    Назад к списку Следующий проект
    Кейсы
    Автодилеры
    Увеличение оборота дилерского центра
    Перевыполнение плата продаж автосервиса
    Увеличение SEO-трафика на сайт
    Продвижение премиум-марок авто в соцсетях
    Услуги
    Исполнение рекламной стратегии для автодилера
    Стратегии выполнения KPI
    Исследование конкурентного рынка
    Информация
    Новости
    Политика в отношении обработки персональных данных
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Карьера
    Реквизиты
    Наши контакты

    8 804 333 76 28
    В будние дни 10–19
    © 2021 Все права защищены.