Компания-заказчик должна была привлечь инвестиции для нового направления в размере 3 500 000 рублей. Этого было достаточно, чтобы создать первую рабочую версию сервиса (MVP).На первой же встречи нами было предложено проверить саму идею до создания MVP. Для этого была разработана анкета по технологии customer development и предоставлена клиенту для опроса потенциальных клиентов. Таких клиентов было опрошено 15 компаний. Все они в один голос опровергли идею, заявив, что они никогда не платили за подобные сервисы, и за ту модель монетизации, которая была предложена, тоже не готовы платить нисколько!
В результате этого исследования проект был приостановлен и переупакован в другую, подтвержденную модель монетизации.Таким образом, мы сэкономили 3 500 000 рублей и море времени сотрудников и руководства компании.
Предлагаем провести для вас диагностическую сессию, где выявим ваши точки роста и галлюцинации, которые мешают вам достичь своих целей.