Первая задача
Изначально была поставлена задача - увеличение целевого трафика на сайт.
Для решения задачи были выбраны инструменты:
-
SEO
-
Яндекс Директ,
-
Google Adwords (да, тогда он назывался еще так, Ads)
В результате за период с мая 2017- 2020 года количество трафика на сайт выросло на 340 %!
Вторая задача
В октябре 2020 год перед нами встала новая задача - снизить стоимость обращения в клинику. Для начала эти обращения необходимо было посчитать. Для этого подключили Roistat для отслеживания звонков и заявок с сайта и перешли на KPI лиды.
Стоимость лида на момент подключения составила 33 руб.
Что было сделано:
Анализируя данные Roistat, оптимизировали РК:
-
отключили адаптивные объявления в Google,
-
настроили корректировки показов: по дням, по полу и возрасту, по региону
-
повысили ставки на наиболее конверсионные группы.
В результате по итогам декабря 2020:
за декабрь получили 3851 обращение (учтены звонки и заявки).
Средняя стоимость лида составила - 22,60 руб.
В итоге удалось снизить стоимость обращения в клинику на 44 %!
А какая задача актуальна для вас? Звоните, и мы обсудим индивидуальное решение, сделаем прогноз показателей, исходя из особенностей вашей компании.