Известный в узких региональных кругах медицинский центр обратился за оптимизацией рекламной кампании.
В результате удалось добиться значимых для клиента результатов.
До старта наших работ рекламная кампания велась системно, но результаты клиента не устраивали. Требовалось "выжать" результат еще лучше.
- Прирост посетителей за 4 квартал 2020 год на сайт составил +17,3%
- Стоимость клика : 7 рублей
- Количество лидов (заявок и звонков) за данный период увеличилось на 14% - на 280 лидов.
- Средняя стоимость лида снизилась на 12,5% - на 4 рубля
- Сейчас отключили сквозную аналитку Ройстат, т.к. клиент нам доверяет и не считает нужным платить на Ройстат. Еще экономия для клиента!
- Также увеличили бюджет на Яндекс и Google на 30% и подключили Ретаргетинг