Задача
Увеличить количество заявок с сайта.
Сайт Good Street Food
О клиенте
Изначально назывались «Манхеттен-Гриль». В 2017 году провели ребрендинг и поменяли название на Good Street Food.
Ресторан Good Street Food
Аудит
Для начала мы сделали аудит предыдущих рекламных кампаний. По итогу аудита обнаружили:
-
Звонки с сайта не отслеживаются — коллтрекинг не установлен;
-
Не во всех объявлениях заполнена визитная карточка;
-
Общие ключевые фразы по доставке объединены в единую рекламную кампанию с ключами конкурирующих брендов. А рекламная кампания, исходя из семантики, предполагает разные подходы и стратегии продвижения;
-
Не настроена электронная коммерция в «Яндекс.Метрике» и электронная торговля в Google Analytics. Эти отчёты позволяют отследить ключевые показатели эффективности каждой рекламной кампании, объявления или ключа;
-
Поисковая реклама занимает лишь четвёртое место по конверсионности трафика — это демонстрирует точки роста по проекту;
-
В рекламных сообщениях не проработана UTM-разметка — это затрудняет аналитику и приводит к некорректному сбору статистических данных;
-
Не во всех группах прослеживается релевантность ключевых фраз группе — поисковые объявления менее релевантны запросу пользователя. Это сказывается на кликабельности рекламных сообщений;
-
В статистике зафиксированы нецелевые показы и переходы по рекламе.
Результаты до работы с нами: количество привлечённых заявок с сайта — 402, средняя стоимость лида — 180 рублей.
Что сделали за первые три месяца работы
Подключили коллтрекинг. Чтобы отслеживать звонки с рекламы, подключили коллтрекинг Calltouch. Прослушали звонки и дали клиенту рекомендации снизить количество неотвеченных звонков, отладить внутренние бизнес-процессы с заказами.
Запустили рекламные кампании. Запустили рекламные кампании в «Яндекс.Директе» (поиск и рекламная сеть) и Google Ads (поиск и контекстно-медийная сеть). Создали отдельные рекламные кампании для объявлений с брендовыми и общими текстами.
На Google Ads в тестовом режиме запустили умную рекламную кампанию. Она представляет собой улучшенную версию ремаркетинга и работает с аудиторией, которая уже была на сайте. То есть реклама демонстрируется заинтересованным пользователям — а значит, вероятность того, что они совершат целевое действие, увеличивается.
Регулярная корректировка настроек рекламного кабинета привела к тому, что за шесть месяцев нашей работы с клиентом 85% лидов в «Яндекс.Метрике» приходится на умную кампанию.
Результаты умной кампании в «Яндекс.Метрике»
Оптимизировали кампании. Чтобы привлечь целевой трафик и повысить количество конверсий, мы:
-
подобрали и актуализировали ключевые фразы,
-
проанализировали и исключили нецелевые поисковые запросы,
-
сформировали структуру рекламной кампании,
-
написали релевантные рекламные тексты для каждой группы ключевых запросов,
-
закупили номера,
-
ежедневно корректировали ставки,
-
проанализировали входящий трафик: процент рекламного трафика, индекс вовлечённости, конверсионность и другие показатели,
-
проанализировали устройства по показателям вовлечённости,
-
изменили заявки,
-
скорректировали рекламные стратегии.
Настроили цели. Настроили цели в «Яндекс.Метрике». В первую очередь на отправку заказа и на промежуточные этапы, предшествующие заказу: выбор в каталоге-положить в корзину- переход в корзину.
Запустили ретаретинг. Запустили дополнительный ретаргетинг в «Яндекс.Директе» на аудиторию тех, у кого день рождения в текущем месяце (по предоставленному списку) с объявлениями по акции «Подарок в день рождения».
Примеры объявлений, посвящённых акции в честь дня рождения
Запустили медийную рекламу. С третьего месяца подключили медийную рекламную кампанию в «Яндексе». Дали клиенту рекомендации по редизайну баннеров для медийной рекламы.
Примера баннера для медийной рекламы, которая появляется в сервисе Gismeteo
Результаты через три месяца работы
В результате через три месяца работы с HICLICK стоимость лида снизилась в 2,5 раза и составила 70,09 рублей.
В то же время количество заявок с сайта с учётом звонков выросло до 915.
Динамика по стоимости лида, июнь 2021
Результаты через пять месяцев работы
Через пять месяцев работы стоимость лида снизилось в три раза.
Брендовый спрос вырос на 20%. Количество заказов с сайта увеличилось на 70%.