Вам сложно понять маркетинговые штуки, а технарям трудно понять специфику товаров и особенности производства.
Особенность нашего подхода к интернет-продвижению производственных компаний в том, что мы не тратим ваши деньги на неподтвержденные фантазии. Только факты, о которых ваш клиент сам заявил.
Но перед этим мы сделаем тест на соответствие вашего товарного предложения и потребительского спроса. Технология выявления соответствия называется "Ценностное предложение для потребителя". Мы обязательно сделаем статью про эту технологию в будущем
Первая встреча с вами будет содержать элементы разработки стратегии маркетинга и займет около часа.
После встречи вам станет понятно:
- какие данные необходимо собрать для разработки системы продаж
- какие подрядчики вам необходимы, кроме штатных маркетологов
- какие действия нужно выполнить и в какие сроки
Система привлечения клиентов из интернета для промышленных и производственных компаний
Специфика продвижения b2b и производственных компаний
b2b — это товары и услуги для обслуживания бизнеса. К ним относятся оборудование и спецтехника, расходные и строительные материалы, корпоративные IT-системы, корпоративные услуги (бухгалтерские, инженерные, тренерские) и аренда помещений.
К сожалению, мы не всегда готовы брать клиентов. Первый критерий отсечения - это отсутствие специалиста на стороне заказчика, ответственного за маркетинг. Требуется серьезная вовлеченность в задачи, которую не могут дать директора. Поэтому, если у вас нет маркетолога, то, скорее всего, нам не удастся сработать эффективно. Второй критерий - серьезность намерений. Речь идет о бюджетах. Дело в том, что за 30 000 рублей делают маркетинг парикмахерские, но не производственные компании. Вы должны понимать, что результат достигается путем слаженной стратегии с использованием нескольких каналов продвижения, например, публикации, рекламные вбросы в сообщества, SEO, контекст, автоворонки.
В чем специфика вашего рынка:
Комплексный дорогой продукт. Продукт со сложными техническими характеристиками. Часто его изготавливают или комплектуют для поставки под запросы клиента.
Может быть несколько лиц, принимающих решения. Решение о покупке не обязательно принимает тот человек, который участвует в переговорах или увидел рекламу. Рядовому сотруднику в любом случае надо обсудить этот вопрос с руководством.
Путь клиента до покупки не всегда очевиден. Покупатель и контактное лицо — это разные люди, поэтому путь точки касания не всегда очевидны.
Длинный цикл сделки. В цикл сделки входит долгий выбор подрядчика, обсуждения внутри компании-покупателя и согласования условий. А затем — внедрение и обслуживание продукта. Это тоже занимает время.
Высокая конкуренция. В b2b покупателей меньше, чем продавцов.
Высокая цена контакта. Привлекать новых клиентов — в разы дороже, чем удерживать текущих.
Мы осознанно выбрали работать именно с такими клиентами, потому что нам интересно! Мы любим поломать голову вместе с вами на мозговых штурмах, создавать новые гипотезы, исследовать поведение потребителей, связывать CRM и аналитику рекламы, подключать чат-боты к обслуживанию клиентов. Это сложно, но очень интересно! Расскажем и научим.
Этапы работы над проектом
Чтобы выстроить эффективный маркетинг, мы работаем над проектом в несколько этапов.
-
Собираем бриф вместе с вами. На его основе выделяем несколько основных юнитов (наборов продукции, которые чаще всего вместе продаются). Если требуется, можем просчитать юнит-экономику, чтобы определить минимально-приемлемые значения стоимости привлечения клиента, конверсии из звонка в продажу, повторные покупки и тп.
-
Исследуем конкурентов. Исследование показывает, кто какие позиции и ниши занимает на рынке. Это позволяет определить, в каких нишах меньше конкуренции — а значит, больше шансов «взлететь».
-
Исследуем потенциальных клиентов. Важный и ёмкий блок работы. Он позволяет исключить ошибки и решить, какой стратегии придерживаться.
А затем мы уже подключаем маркетинговые инструменты.
Какие инструменты используем
Для продвижения b2b-компаний мы предлагаем:
- контент-маркетинг,
- SMM,
- SEО-продвижение,
- контекстная и таргетированная реклама,
- разработка сайтов и лендингов, посевы в тематических сообществах,
- инфлюен маркетинг
- создание автоворонок в емайл и мессенджерах.
Главный вопрос бизнеса к маркетингу: во сколько обходится 1 состоявшийся клиент и сколько стоило обращение этого клиента. И эти данные будут у вас.
Встреча для разработки стратегического плана
Назначьте нам встречу, чтобы обсудить вашу задачу и первые простые шаги, которые вы можете сами или с нашей помощью сделать.Дл этого справа нажмите "Задать вопрос" или нажмите на чат-виджет справа внизу.
Это ничего вам не будет стоить.