Компания
Официальный дилер LADA .
Регион размещения: Республика Карелия.
Цель РК
- Увеличение количества обращений (звонков) в автосалон;
- Снижение стоимости лида.
Инструменты
- Контекстная реклама;
- SEO-продвижение.
Проблема
- Небольшое количество обращений в автоцентр;
- Высокая стоимость лида;
- CPL (средняя стоимость лида) = 2200 руб.
Что было сделано
Оптимизация внутренней структуры сайта – оптимизация структуры, улучшение видимости сайта для поисковых систем, улучшение навигации на сайте, улучшение работы сайта на мобильных и планшетных устройствах.
Выбор целевых страниц сайта, оптимизация их под запросы, по которым продвигается сайт.
Оптимизация мета-тегов, перелинковка, написание и размещение текстов.
Оценка качества работы отдела продаж клиента:
- «Тайный покупатель»;
- Прослушивание звонков.
Результаты
- Увеличение количества обращений с контекстной рекламы в среднем 20% в месяц – SEO участвует в цепочки атрибуции;
- Увеличение целевых обращений (звонков) на 48%;
- Снижение стоимости лида на 50%;
- CPL (по всем инструментам) = 1 132,00 руб.