Компания
Официальный дилер Renault.
Регион размещения: Алтайский край.
Цель РК
Привлечение заявок (лидов) в автосалон.
Инструменты
- Контекстная реклама;
- Таргетированная реклама.
Проблема
- Отсутствие сквозной аналитики. Сall-tracking подключен, но информация почти не обрабатывается.;
- Необработанные лиды – до 40% от общего количества;
- Некорректные настройки рекламных кампаний – перекос в сторону РСЯ на Яндексе и превышение процент отказов в Google.
Что было сделано
1. Перераспределен бюджет из Google Ads на таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.
2. Изменены настройки РК Яндекс:
- До: Не установлены корректировки ставок по полу и возрасту;
После: Запрещен показ рекламы пользователям, не достигшим 18 лет; - До: Не установлен временной таргетинг;
После: Объявления транслируются с 6:00 до 23:00; - До: Более 85% бюджета тратится в РСЯ;
После: РСЯ 38%, поиск 60%, ретаргетинг 2%; - До: Менее 400 ключевых фраз;
После: Более 1400 ключевых фраз; - До: 6 групп со статусов «мало показов»;
После: Группы со статусом мало показов отсутствуют; - До: Количество всех обращений в месяц около 30;
После: Количество целевых обращений в месяц порядка 50. Снижение CPL на 35%.
3. Проведен анализ качества работы отдела продаж клиента:
- «Тайный покупатель»;
- Прослушивание звонков.
4. Выстроена совместная работа клиент-подрядчик по отслеживанию «необработанных» звонков.
5. Налажена сквозная аналитика:
- Сбор статистики звонков посредством системы call-tracking и виджетов обратной связи по источникам, цели обращения и статусу обработки автоцентром;
- Установлены цели на формы обратной связи сайта в Google Analytics.
Результаты
- Увеличение количества целевых обращений с контекстной рекламы в среднем до 50 в месяц;
- Дополнительное привлечение в среднем 50 целевых обращений в месяц с таргетированной рекламы;
- Снижение стоимости целевого обращения на 35%;
- Обработка 100% обращений.
Дополнительные бонусы
- Налажены эффективные каналы привлечения заинтересованной аудитории из интернета;
- Вследствие анализа прослушанных звонков и «тайного покупателя» клиентом была выстроена корректная работа ресепшн и отдела продаж, проработаны скрипты по обработке заявок, поступающих из интернета.