Компания
Официальный дилер ГАЗ.
Регион размещения: Пермский край.
Задача
Для привлечения лидов в автоцентр запущенна рекламная кампания на основной сайт. Клиент доволен результатом работы подрядчика.
Однако, есть необходимость в дополнительном источнике заявок по коммерческому транспорту.
Цель РК
Увеличение количества целевых обращений в автоцентр на 30%.
Инструменты
Контекстная реклама.
Что было сделано
- В качестве платформы выбран лендинг клиента;
- Запущены рекламные кампании в Яндекс.Дирекст и Google Ads;
- Задействован ретаргетинг на тех, кто был на сайте, но не оставил заявку;
- Проработаны тексты в соответствии с акциями автоцентра.
Проблема
Проблема, с которой столкнулись в ходе работы, это конкуренция с рекламой на основной сайт. Решением было перераспределение бюджета на рекламные кампании в сетях Яндекса и Google, что позволило выйти на аудиторию, не охваченную другим подрядчиком.
Результаты
- Увеличение целевых обращений (звонков) в автоцентр на 49% – план перевыполнен на 19%;
- Среднее количество обращений с лендинга в месяц – 52 лида;
- CPL (средняя стоимость лида с контекстной рекламы) = 1 540 руб.